Дети с отклонениями в развитии, с психиатрическими проблемами или с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в специальной реабилитационной программе. Гидрореабилитация – это вид занятий в воде, который помогает таким детям справиться с нарушениями и обрести шанс стать полноценными членами общества.
Цель нашей дистанционной программы – дать слушателям все теоретические знания и практические навыки, которые требуются для работы инструктором-реабилитологом. На курсе повышения квалификации опытные преподаватели раскрывают особенности детей-инвалидов и делятся методами планирования и проведения эффективных и безопасных занятий в воде.
1. Изучить основы гидрореабилитации.
2. Понять особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений.
3. Познакомиться с начальным обучением плаванию инвалидов.
4. Научиться организовывать занятия гидрореабилитацией для детей-инвалидов.
5. Изучить технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации.
6. Освоить методы гидрореабилитации детей после ампутаций конечностей, глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи, слепых и слабовидящих детей.
7. Понять и изучить проведение гидрореабилитации детей с детским церебральным параличом, с замедленным психическим развитием, умственно отсталых детей-инвалидов, детей с РАС и с синдромом Дауна.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете эффективным методом реабилитации детей с ОВЗ, можете организовать для них комфортные и безопасные занятия в водной среде, знакомы с психологическими тактиками для общения с детьми-инвалидами и их родственниками.
Вы имеете право работать инструктором-гидрореабилитологом.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные понятия гидрореабилитации и организационные особенности проведения занятий с детьми |
||||||
1 |
Основы гидрореабилитации |
10 |
9 |
1 |
0 |
З |
2 |
Особенности организации занятий гидрореабилитацией с учетом нозологических признаков заболеваний и поражений |
10 |
9 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Начальные этапы обучения плаванию и технические средства гидрореабилитации |
||||||
3 |
Начальное обучение плаванию инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
4 |
Организация занятий гидрореабилитацией детей-инвалидов |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
5 |
Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации после ампутации конечностей, детей с нарушениями слуха, зрения и речи |
||||||
6 |
Гидрореабилитация детей после ампутаций конечностей |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Гидрореабилитация глухих, слабослышащих и детей с нарушениями речи |
12 |
9 |
1 |
2 |
|
8 |
Гидрореабилитация слепых и слабовидящих детей |
11 | 8 | 1 | 2 | |
IV Модуль. Особенности процессов гидрореабилитации детей с ДЦП, ЗПР, умственной отсталостью, РАС и синдромом Дауна |
||||||
9 |
Гидрореабилитация детей с детским церебральным параличом |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
10 |
Гидрореабилитация детей с замедленным психическим развитием |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
11 |
Гидрореабилитация умственно отсталых детей-инвалидов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
12 |
Гидрореабилитация детей с РАС |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
13 |
Гидрореабилитация детей с синдромом Дауна |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года