Создание и поддержание мер по физическому развитию населения – это одна из главных задач государства.
Специалист по государственному и муниципальному управлению владеет на профессиональном уровне знаниями специфики государственного управления сферой физкультуры и спорта, современными методиками управления этой сферы, особенностями построения эффективной схемы планирования финансовой, административной, хозяйственной деятельности физкультурно-спортивного учреждения.
Цель программы профессиональной переподготовки – помочь слушателям в освоении результативных средств и инструментов государственного и муниципального управления сферой физической культуры и спорта. Курс рекомендован к освоению руководителям и работникам организаций бюджетной и социальной сфер.
1. Изучить предметно-объектную область государственного управления в сфере спорта.
2. Освоить государственное управление и государственную политика в сфере спорта.
3. Понять и изучить интересы государства и цели государственного управления в сфере спорта.
4. Усвоить правовое обеспечение государственного управления в сфере спорта.
5. Изучить систему органов государственного управления в сфере спорта.
6. Познакомиться с инструментами государственного управления в сфере спорта.
7. Освоить урок: «Государственное финансирование спорта».
8. Усвоить государственное управление и самоуправление в сфере спорта.
9. Узнать, какова административная ответственность в сфере спорта.
10. Изучить процесс государственного управления в сфере спорта.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете необходимыми знаниями для достижения профессиональных целей в государственном и муниципальном управлении в сфере физкультуры и спорта, знаете все методы государственного управления в сфере спорта и способны применить их на практике.
Вы имеете право применять приобретенные знания в работе по управлению деятельностью физкультурно-спортивной организации и ее развитием.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Предметно-объектная область государственного управления в сфере спорта |
52 |
24 |
8 |
20 |
ДЗ |
1.1. | Объём и особенности предметно-объектной области государственного управления в сфере спорта | |||||
1.2. |
Понятия спорт, профессиональный спорт, любительский спорт, спорт высших достижений, массовый спорт |
|||||
1.3. | Понятие и структура спортивного продукта | |||||
2 |
Государственное управление и государственная политика в сфере спорта |
50 |
30 |
8 |
12 |
З |
2.1. | Общие понятия государственного управления | |||||
2.2. |
Понятие, место и значение государственного управления |
|||||
3 |
Интересы государства и цели государственного управления в сфере спорта |
38 |
20 |
8 |
10 |
З |
3.1. | Собственные интересы государства в сфере спорта. Публичные интересы в сфере спорта | |||||
3.2. |
Цели и целеполагание государственного управления и государственной политики в сфере спорта |
|||||
3.3. | Стратегическое планирование в сфере спорта | |||||
4 |
Правовое обеспечение государственного управления в сфере спорта |
48 |
20 |
10 |
18 |
З |
4.1. | Цели и значение правового обеспечения государственного управления в сфере спорта | |||||
4.2. |
Понятие и предмет спортивного права |
|||||
4.3. | Классификации моделей нормативного регулирования в сфере спорта | |||||
4.4. | Система правового обеспечения государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации | |||||
4.5. |
Систематизация законодательства о спорте |
|||||
4.6. | Понятие и особенности lex sportiva | |||||
4.7. | Интерреляции спортивного права, lex sportiva и lex mercatoria | |||||
4.8. |
Место и значение регламентных норм спортивных организаций (lex sportiva) в общем объёме регулирования в сфере спорта |
|||||
4.9. | Сочетание государственного, договорного регулирования и саморегулирования труда в сфере спорта | |||||
5 |
Система органов государственного управления в сфере спорта |
60 |
30 |
8 |
22 |
ДЗ |
5.1. | Системность государственного управления в сфере спорта и классификации моделей государственного управления в сфере спорта | |||||
5.2. |
Система органов государственного управления в сфере спорта в Российской Федерации |
|||||
5.3. | Система органов государственного управления в сфере спорта за рубежом | |||||
6 |
Инструменты государственного управления в сфере спорта |
76 |
40 |
8 |
28 |
ДЗ |
6.1. | Понятие и виды инструментов государственного управления в сфере спорта | |||||
6.2. |
Государственный контроль в сфере спорта |
|||||
6.3. | Государственные услуги и государственные работы в сфере спорта | |||||
6.4. | Государственные задания государственным учреждениям в сфере спорта | |||||
6.5. |
Инструменты превенции и пресечения применения допинговых средств в сфере спорта (на примере зарубежного опыта) |
|||||
6.6. | Инструменты превенции и пресечения противоправного поведения спортивных болельщиков и обеспечения их надлежащего поведения во время проведения спортивных мероприятий | |||||
6.7. | Стандартизация и сертификация в сфере спорта. Режим ручного управления в государственном управлении | |||||
7 |
Государственное финансирование спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
7.1. | Государственное финансирование спорта как инструмент государственного управления в сфере спорта | |||||
7.2. |
Правовые возможности, мотивы, условия и пределы финансовой поддержки государством профессионального спорта |
|||||
8 |
Государственное управление и самоуправление в сфере спорта |
56 |
30 |
8 |
18 |
З |
8.1. | Государственные органы управления физической культурой и спортом | |||||
8.2. |
Пределы вмешательства государства в сферу спорта. Автономность спорта |
|||||
8.3. | Автономный внеправовой нормативный порядок в сфере спорта | |||||
8.4. | Интерреляции между юрисдикцией государства и компетенцией международной спортивной организации | |||||
8.5. |
Нормы о юрисдикционных и внеюрисдикционных третейских и других судах по разрешению спортивных споров в зарубежном законодательстве |
|||||
9 |
Административная ответственность в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
9.1. | Административная ответственность в сфере спорта в Российской Федерации | |||||
9.2. |
Административная ответственность в сфере спорта в зарубежных государствах |
|||||
10 |
Процесс государственного управления в сфере спорта |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Юридическое пространство | |||||
10.2. |
Порядок в сфере спорта |
|||||
10.3. | Спортивный процесс и процесс государственного управления в сфере спорта | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года