Поделиться:
«

Коммерческий редактор

» (650 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
33 900 ₽   23 700 ₽
Или в рассрочку:
23 700 ₽   4 740 ₽/мес
на 5 месяцев
33 900 ₽
23 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Коммерческий редактор – это должность, которая подразумевает решение бизнес-задач клиента или компании при помощи текста. Такая работа подразумевает отличное знание русского языка, основ маркетинга и менеджмента, редакционного дела, а также владение навыком написания и обработки материалов, создания гайдов, рассылок, чек-листов, рекламных текстов.

Цель данной программы профессиональной переподготовки – в онлайн-формате дать слушателям курса все современные знания, необходимые в работе коммерческого редактора.

Основные задачи программы:

1. Усвоить понятие авторского и смежного права.

2. Изучить русский язык и культуру речи.

3. Освоить урок: «Современный русский язык: фонетика, графика и лексика».

4. Познакомиться со словообразованием и орфографией в русском языке.

5. Освоить грамматику современного русского языка.

6. Усвоить речевой этикет.

7. Изучить основы маркетинга.

8. Освоить общий менеджмент.

9. Усвоить введение в профессию «Коммерческий редактор», познакомиться с основами редактирования.

10. Познакомиться с технологией редакционно-издательского дела.

11. Изучить разновидности редакторского чтения.

12. Освоить приемы обработки редактором фактического материала в тексте.

13. Изучить понятие текстовой ошибки.

14. Понять, что такое логическая структура текста.

15. Научиться работать над языком и стилем текста.

16. Изучить основы копирайтинга и SEO-копирайтинга.

17. Усвоить копирайтинг в комплексе маркетинговых и PR-коммуникаций.

18. Научиться писать профессиональные тексты для соцсетей.

19. Освоить урок: «Генерация идей для продающего текста».

20. Научиться создавать чек-листы, инструкции, гайды.

21. Изучить урок: «Лендинги и особенности их создания».

22. Освоить коммерческое предложение в написании текстов.

23. Научиться готовить материал для публикации.

24. Понять принципы организации работы редакции интернет-СМИ.

25. Изучить менеджмент средств массовой информации.

26. Усвоить технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками редактирования и создания коммерческих текстов для решения разнообразных бизнес-задач.

Вы получаете возможность трудоустройства в любые издательские, маркетинговые и информационные организации, можете работать в качестве фрилансера с разными коммерческими проектами.

После завершения программы профессиональной переподготовки и успешного прохождения итогового тестирования вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

 «Коммерческий редактор» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Понятие авторского и смежного права

22

18

2

4

З

    1.1. Общие положения об авторских правах и их защите по российскому законодательству
         
    1.2. Смежные права
         
    1.3. Права на фонограммы
         
    1.4. Коллективное управление авторскими и смежными правами
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Русский язык и культура речи

26

20

2

4

ДЗ

    2.1. Современный русский язык и его стили
         
    2.2. Понятие культуры речи
         
    2.3. Формирование норм. Типы нормативных дифференциаций
         
    2.4. Техника речи как важнейший элемент речевой культуры
         

3

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

26

20

2

4

З

    3.1. Фонетика: предмет и единицы фонетики 
         
    3.2. Звуковой состав русского языка
         
    3.3. Функциональный аспект фонетики. Фонология
         
    3.4. Русская графика
         
    3.5. Лексикология как раздел языкознания
         
    3.6. Лексическое значение слова
         
    3.7. Семанимические разряды слов
         
    3.8. Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения и употребления
         
    3.9. Лексика современного русского языка
         
   3.10. Фразеология русского языка
         

4

Русский язык: словообразование и орфография

26

20

2

4

ДЗ

    4.1. Русская орфография
         
    4.2. Правописание гласных и согласных в корне слова. Разделительные Ъ и Ь. Правописание приставок
         
    4.3. Употребление прописных букв и небуквенных знаков
         
    4.4. Правописание частей речи
         
    4.5. Правописание служебных частей речи
         
    4.6. Перенос, слитное и раздельное написание. Аббревиатуры и сокращения
         
    4.7. Словообразование
         
    4.8. Особенности современного словообразования
         
    4.9. Словообразование частей речи
         

5

Грамматика современного русского языка

24

18

2

4

ДЗ

    5.1. Введение в морфологию 
         
    5.2. Имя существительное
         
    5.3. Имя прилагательное
         
    5.4. Числительное Местоимение
         
    5.5. Глагол
         
    5.6. Причастие. Деепричастие
         
    5.7. Наречие. Категория состояния
         
    5.8. Служебные слова. Квази-слова
         
    5.9. Общие вопросы синтаксиса
         
   5.10.  Главные и второстепенные члены предложения          
   5.11. Сложные предложения
         
   5.12. Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
         

6

Речевой этикет

24

18

2

4

З

    6.1. Понятие речевого этикета и его функции
         
    6.2. Национальные особенности речевого этикета
         
    6.3. Основные требования русского речевого этикета
         
    6.4. Выбор адекватной формы обращения
         
    6.5. Соблюдение коммуникативных императивов
         
    6.6. Этикетное слушание
         
    6.7. Умение вести светское общение
         
7
Основы маркетинга

26 20 2 4 З
    7.1. Роль маркетинга в управлении фирмой
         
    7.2. Бизнес-концепции в маркетинге
         
    7.3. Основные категории маркетинга
         
    7.4.  Понятийные концепции маркетинга
         
    7.5. Эволюция маркетингового управления. Современный этап
         
    7.6. Сущность маркетинговых коммуникаций
         
    7.7. Стимулирование сбыта
         
8
Общий менеджмент

24 18 2 4 З
    8.1. Эволюция менеджмента
         
    8.2. Планирование и контроль в менеджменте
         
    8.3. Организационная структура
         

Раздел специальных дисциплин

9 Введение в профессию «Коммерческий редактор». Основы редактирования

26 20 2 4 З
    9.1. Введение в профессию «Коммерческий редактор»
         
    9.2. Редактирование как профессиональная деятельность
         
    9.3. Литературное редактирование: понятие, этапы
         
    9.4. Сущность и задачи корректуры
         
    9.5. Система корректурных знаков
         
    9.6. Редакторская корректура
         

10

Технология редакционно-издательского дела

24

18

2

4

З

  10.1. Общая характеристика редакционно-издательского процесса
         
  10.2. Редакторский анализ и рецензирование авторского оригинала
         
  10.3. Технология редакционно-издательского процесса
         

11

Разновидности редакторского чтения

22

16

2

4

ДЗ

  11.1. Редакторское чтение
         
  11.2. Правка при редакторском чтении
         

12

Приемы обработки редактором фактического материала в тексте

22

16

2

4

З

  12.1. Особенности работы редактора с фактическим материалом
         
  12.2. Приемы проверки и обработки фактического материала в тексте
         

13

Понятие текстовой ошибки

22

16

2

4

З

  13.1. Основы микроредактирования
         
  13.2. Речевые ошибки
         
  13.3. Логические ошибки. Речевые стандарты
         
  13.4. Стилевые и эстетические ошибки
         

14

Логическая структура текста 

24

18

2

4

ДЗ

  14.1. Логические основы редактирования текста
         
  14.2. Редактирование текстов различных по способу изложения
         

15

Работа над языком и стилем текста

24

16

2

6

З

  15.1. Стилистические возможности и ресурсы русского языка
         
  15.2. Работа редактора над языком и стилем текста
         

16

Основы копирайтинга

28

20

2

6

ДЗ

  16.1. Понятие копирайтинга
         
  16.2. Особенности деятельности копирайтера
         
  16.3. Общая характеристика продающего текста
         
  16.4.Технологии создания продающих текстов
         
  16.5. Приемы создания продающих текстов
         

17

SEO-копирайтинг

26

18

2

6

ДЗ

  17.1. SEO-продвижение текстов
         
  17.2. Требования к SEO-текстам («водность», уникальность, переспам)
         
  17.3. Ключевые запросы, слова и LSI
         
  17.4. Сервисы для проверки текстов
         

18

Копирайтинг в комплексе маркетинговых  и PR-коммуникаций

26

18

2

6

З

  18.1. Концепция жизненного цикла продукта
         
  18.2. Место sales promotion в системе медиакомуникации
         
  18.3. Копирайтинг в маркетинговых коммуникациях. Особенности составления контент-стратегии и контент-планов
         
  18.4. PR-текст: особенности написания имиджевых материалов
         
  18.5. Виды PR-материалов для внешней и внутренней аудитории
         
  18.6. Создание PR-текстов для средств массовой коммуникации
         

19

Написание профессиональных текстов для соцсетей

22

14

2

6

З

  19.1. Особенности, виды текстов и воронка продаж в социальных сетях, инструментарий вовлечения
         
  19.2. Продающие, обучающие и развлекательные посты, нативная реклама
         
  19.3. Сторителлинг как инструмент продаж текстов в соцсетях
         
  19.4. Особенности составления контент-стратегии и контент-планов
         
   19.5. Структура и наполнение контекстной рекламы, сниппета, лендинга, карточки товара, продающие тексты для крупных интернет-площадок
         
  19.6. Модели написания продающего текста (AIDA, ODC, PPPP, PMHS, STAR-CHAIN-HOOK)
         
  19.7. Обзор страниц в социальных сетях
         

20

Генерация идей для продающего текста

20

14

2

4

ДЗ 

  20.1. Текст и копирайтинг как творчество
         
  20.2. Обзор методов получения идей в творчестве и копирайтинге
         
  20.3. Методы психологической активации
         
  20.4. Заголовок, который привлекает внимание, хороший и плохой кликбейт, формула 4U
         
  20.5. Генерация идей для копирайтинга на потоке
         
  20.6. Техники убеждения, усилители и конструкции в копирайтинге
         
  20.7. Оформление заголовка, содержания и ссылок в тексте
         

21

Создание чек-листов, инструкций, гайдов

20

14

2

4

З    

  21.1. Особенности составления чек-листов
         
  21.2. Лид-магнит в продвижении текстов
         
  21.3. Презентация и её подготовка, структура, иллюстрации, оформление
         

22

Лендинги и особенности их создания

22

16

2

4

З

  22.1. Cтруктура лендинга: хедер, футер
         
  22.2. Использование моделей написания продающего текста для лендинга
         
  22.3. Составляющие блоки в лендинге
         
  22.4.Типовые ошибки в призывах к действию. Способы повысить конверсию
         
  22.5. Кнопка CTA как мощный инструмент для продвижения бизнеса
         

23

Коммерческое предложение в написании текстов

22

16

2

4

ДЗ 

  23.1. Типы коммерческих предложений
         
  23.2. Подготовка, заголовок, структура коммерческих предложений
         

24

Подготовка материала для публикации 

22

16

2

4

ДЗ 

  24.1. Требования к издательской подготовке материалов
         
  24.2. Работа редактора по подготовке материала для публикации
         

25

Принципы организации работы редакции интернет-СМИ

22

16

2

4

ДЗ 

  25.1. Работа интернет-издания
         
  25.2. Организация работы редакции сетевого (интернет) СМИ
         
  25.3. Общие принципы работы с контентом в интернет-СМИ
         

26

Менеджмент средств массовой информации

22

16

2

4

ДЗ

  26.1. Редакция как предприятие. Идеология и становление рынка СМИ
         
  26.2. Менеджмент и редакция
         
  26.3. Бизнес-план и организационная структура предприятия
         
  26.4.Корпоративный стиль и брэндинг СМИ
         
  26.5. Маркетинг СМИ
         
  26.6. Производство продукции СМИ. Стратегическое планирование
         
  26.7. Экономические условия на рынке масс-медиа
         

27

Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов

24

18

2

4

ДЗ

  27.1. Понятие и функции PR-продвижения
         
  27.2.Технологии и методы устроительного PR
         
  27.3. Основные PR-мероприятия в сети Интернет
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Синицына Анна Сергеевна Синицына Анна Сергеевна
Курс интересный и познавательный. Материал изложен в доступной форме. Четкая организация курса. Спасибо организаторам и преподавателям курсов!
Иванова Анастасия Валерьевна Иванова Анастасия Валерьевна
Хороший курс. Очень информативный.  Комфортный режим обучения. Содержание лекционного материала актуальное.
Шишкина Галина Сергеевна Шишкина Галина Сергеевна
Курс отличный! Спасибо большое за полезные материалы. Многое для себя открыла нового и смогу использовать в работе.
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
33 900 ₽
23 700 ₽
Или в рассрочку
23 700 ₽
4 740 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0