«Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Поделиться:
«

Педагог-психолог. Психолог в сфере образования

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 500 ₽   11 600 ₽
16 500 ₽
11 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Работа педагога-психолога в образовании имеет преподавательскую, диагностическую, коррекционную и консультативную функции. Психолог умеет проявить чуткость, сопереживание, внимательность к детям, их чувствам и потребностям, умеет войти к ним в доверие. Это служит залогом лучшего раскрытия потенциала ребенка на занятиях, помогает ему адаптироваться к учебному процессу. Если ребенок отстает в учебе, психолог находит причину этого, способствует развитию нужных способностей. Педагог-психолог работает в направлении коррекции страхов, неуверенности в себе, нарушений в развитии познавательных способностей – памяти, внимания, восприятия, трудностей в общении со сверстниками.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии развития детей разных возрастов, методов анализа их психических функций, формирование терапевтических навыков.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового обоснования целей образования в соответствии с ФГОС.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение общей педагогики;

·         освоение общей и педагогической психологии;

·         навыки педагогической риторики;

·         принципы взаимодействия всех участников процесса образования;

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         изучение специальной, возрастной психологии, психологии развития;

·         освоение социальной педагогики и психологии дошкольников;

·         изучение принципов семейной психологии;

·         практикум психодиагностики;

·         психотерапия детей и подростков;

·         освоение принципов патопсихологии;

·         психологическая консультационная деятельность;

·         основные теоретические и практические методы инклюзивного образования;

·         формирование правил здорового образа жизни и первичные медицинские знания.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете раскрыть потенциал ребенка, найти причину его дезадаптации, проводить психологическую профилактическую и психотерапевтическую работу с детьми и подростками.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога-психолога в образовательной организации, центрах развития, дошкольных учреждениях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

7

Введение в специальность

48

20

8

20

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология

24

16

2

6

З

12

Психология семьи

24

16

2

6

3

13

Теория и практика психодиагностики

48

18

8

20

ДЗ

14

Детская и подростковая психотерапия

28

16

2

10

З

15

Патопсихология

24

16

2

6

З

16

Психологическое консультирование

28

16

2

10

ДЗ

17

Теория и практика инклюзивного образования

24

16

2

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

12  

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Рылова Елена Петровна, г.Серов
Я, Рылова Елена Петровна, прошла курс «Педагог-психолог. Психолог в сфере образования с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (540 ч.). За короткий срок получила массу полезной и нужной для работы информации. Интересные практические задания. Бессрочный доступ к материалам программы, что очень удобно. В целом, программа обучения хорошо продумана и удобно изложена. Получила удовольствие от обучения. Хочу еще пройти пару курсов в НЦРДО.
Рылова Елена Петровна, г.Серов
Крюкова Надежда Григорьевна, г.Чебоксары

В целом обучением довольна. Есть на что опереться в работе. Буду обращаться к вам еще. Благодарю!

Крюкова Надежда Григорьевна, г.Чебоксары
Ищенко Ирина Владиславовна, г.Курск

Материал достаточно сложный, но изложен доступно для понимания и последовательно от модуля к модулю. Прошла курс легко. Спасибо!

Ищенко Ирина Владиславовна, г.Курск
Большакова Татьяна Владимировна, г.Воткинск

Отлично проработанная психологическая основа работы педагога, мне понравилось. Хотя для меня область психологии была не самой легкой, тут затруднений не возникло. Спасибо педагогам.

Большакова Татьяна Владимировна, г.Воткинск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ