«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)»
Поделиться:
«

Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   12 900 ₽
15 500 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Среди творческих занятий моделирование и конструирование занимает достойное место. Процесс превращения плоского бумажного листа в объемную фигуру не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. При моделировании проявляются творческое мышление и воображение, развивается фантазия, моторика рук. Дети при занятиях конструированием приобретают навыки технической деятельности, постигают азы работы с чертежами, машиностроения, учатся размышлять, фантазировать, представлять в уме форму и устройство поделки. Занятия моделированием развивают внимательность, усидчивость, математические способности, интерес к технике и конструкторско-технологической деятельности. Педагог на занятиях учит следовать инструкциям, понимать схемы изделий, бережному отношению к материалам, умению работать в команде, участвовать в коллективном поиске решений.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с различными способами работы с бумагой, методиками конструирования картонных и бумажных изделий, приемам создания композиций из бумаги.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования дополнительного образования.

2. Изучение общих дисциплин по профессии педагога:

·           изучение педагогики и психологии процесса образования;

·           изучение методик обучения по программам дополнительного образования, техник проектирования программ в дополнительном образовании;

·           освоение современных технологий учебы в организации дополнительного образования;

·           изучение норм ФГОС;

·           знакомство с учетом возрастных особенностей учеников в дополнительном образовании;

·           знакомство с методически сопровождением учебного процесса в дополнительном образовании;

·           обучение построению планов и организации обучения в дополнительном образовании.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         изучение техник моделирования из бумаги;

·         изучение различных проектов конструирования;

·         освоение оригами и киригами;

·         обучение изготовлению поделок из бумаги и картона;

·         освоение создания бумажных скульптур;

·         изучение методик обучения и приемов конструирования изделий из бумаги.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете пробудить любознательность и интерес к устройству простых технических изделий, научить читать и зарисовывать схемы изделий, создавать композиции поделок в разных техниках, складывать модули оригами.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога по моделированию из бумаги в организациях дополнительного образования, кружках, развивающих центрах, внеклассной работе общего образования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (моделирование из бумаги)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (моделирование из бумаги)»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

 Работа обучающего в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы дополнительного образования

26

22

2

2

Д3

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика дополнительного образования

38

30

2

6

Д3

5

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

Д3

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

22

2

6

3

7

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8

Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования   

34

26

2

6

3

9

Возрастные особенности обучающихся в дополнительном образовании

44

36

2

6

3

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании

34

26

2

6

3

11

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

42

34

2

6

3

III. Раздел специальных  дисциплин

12

Основы моделирования из бумаги

38

28

2

8

Д3

   
Разновидности проектов конструирования

  32   18   2   12   З
 
  Оригами и киригами

  32   22   2   8   ДЗ
   
Поделки из бумаги и картона

  38   24   2   12   З
 
  Скульптура из бумаги. Игрушки

  40   20   2   18   З
   
 Методика обучения конструированию из бумаги
 
  36   22   2   12   З
Итоговая аттестация

12

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Варягина Полина Андреевна, г.Томск

Большое спасибо за возможность приобрести интересную специальность, помогающую разнообразить занятия с детьми, увлечь их. Было очень интересно заниматься самой, думаю, что и дети будут в восторге.

Варягина Полина Андреевна, г.Томск
Аборин Станислав Сергеевич, г.Мурманск

Очень интересный и познавательный курс. Спасибо педагогам за то, что поделились собственным опытом, наработками коллег. Пополнил свой багаж новыми интересными поделками и моделями, очень рад и благодарен.

Аборин Станислав Сергеевич, г.Мурманск
Малова Оксана Вячеславовна, г.Цимлянск

Спасибо за увлекательный курс, возможность приобрести интересную специальность, отлично рассмотренные методики обучения. После обучения мне есть чем разнообразить уроки, увлечь ребятишек.   

Малова Оксана Вячеславовна, г.Цимлянск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ