Поделиться:
«

Современная журналистика и блогинг

» (700 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
39 900 ₽   22 900 ₽
Или в рассрочку:
22 900 ₽   3 817 ₽/мес
на 6 месяцев
39 900 ₽
22 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Журналистика – это формирование информации при помощи сбора фактов для освещения актуальных событий. Блогинг отличает от журналистики большей автономностью, автор-блогер сам выбирает тему и время для своих публикаций.

На сегодняшний день в редакциях средств массовой информации и интернет-каналах широко востребованы специалисты, которые владеют знаниями по сбору и распространению информационных материалов и сюжетов.

Цель данной дистанционной программы переподготовки– помочь слушателям освоить профессию журналиста, блогера, расширить их представления в сфере медиа и СМИ, дать навыки корректного структурирования и подачи текстов для конкретной аудитории.

Основные задачи программы:

1. Изучить правовые основы журналистики и СМИ.

2. Усвоить понятие авторского и смежного права.

3. Освоить русский язык и культуру речи.

4. Освоить речевой этикет.

5. Познакомиться с основами психологии.

6. Изучить социальную психологию.

7. Познакомиться с основами конфликтологии.

8. Усвоить урок: «Психология и социология журналистики и блогерства».

9. Освоить профессиональную этику журналиста и блогера.

10. Изучить журналистику в системе социальных институтов и современном медиапространстве.

11. Познакомиться со структурой профессии журналиста.

12. Усвоить основные жанры телевидения.

13. Узнать, какова специфика работы журналиста на радио и телевидении.

14. Познакомиться со спецификой работы журналиста в печатных СМИ.

15. Изучить основы новостной интернет-журналистики.

16. Освоить теоретические основы блогинга. Блогинг как средство социальной коммуникации.

17. Изучить типологические характеристики блогосферы.

18. Научиться создавать медиапроект на видеохостинге.

19. Узнать, каковы принципы организации работы редакции интернет-СМИ.

20. Изучить менеджмент средств массовой информации.

21. Научиться технологии и методам PR-продвижения информационных ресурсов.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете актуальными теоретическими и практическими знаниями в области журналистской и блогерской деятельности, готовы к результативной работе в СМИ.

Вы можете применять полученные навыки на практике в редакциях средств массовой информации и в блогосферах.

После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваш уровень профессионализма в профессии журналиста-блогера.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современная журналистика и блогинг»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Правовые основы журналистики и СМИ

34

24

2

8

ДЗ

1.1. Источники законодательства о средствах массовой информации
         
1.2.   Права и обязанности журналистов
         
1.3. Правовое регулирование деятельности интернет-СМИ
         
1.4. Правовые основы рекламы
         
1.5. Общие требования к рекламе
         

2

Понятие авторского и смежного права

34

24

2

8

ДЗ

2.1. Общие положения об авторских правах и их защите по российскому законодательству
         
2.2. Смежные права
         
2.3. Права на фонограммы
         
2.4. Коллективное управление авторскими и смежными правами
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Русский язык и культура речи

34

24

2

8

ДЗ

3.1. Современный русский язык и его стили
         
3.2. Культура речи
         
3.3. Формирование норм. Типы нормативных дифференциаций
         
3.4. Техника речи как важнейший элемент речевой культуры
         

4

Речевой этикет

34

24

2

8

ДЗ

4.1. Понятие речевого этикета и его функции
         
4.2. Национальные особенности речевого этикета
         
4.3. Основные требования русского речевого этикета
         
4.4. Выбор адекватной формы обращения
         
4.5. Соблюдение коммуникативных императивов
         
4.6. Этикетное слушание
         
4.7. Умение вести светское общение
         

5

Общая психология

32

22

2

8

З

5.1. Психология как наука. История развития психологии
         
5.2. Общая характеристика психологической науки
         
5.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
5.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
5.6. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
5.7. Эмоционально-волевая сфера личности
         
5.8. Структура личности в психологии
         

6

Социальная психология

32

22

2

8

З

6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
         
6.4. Социальная психология групп
         
6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
         
6.6. Межличностное влияние и социальная власть
         

7

Основы конфликтологии

34

24

2

8

З

7.1. Введение в конфликтологию
         
7.2. Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
         
7.3. Методы исследования и диагностики конфликтов
         
7.4. Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация
         

8

Психология и социология журналистики и блогерства

32

22

2

8

З

8.1. Психология журналистики
         
8.2.   Психологические исследования в журналистике
         
8.3.   Журналистика и социология
         
8.4. Теория журналистики и социология журналистики
         
8.5. Социожурналистика (понятие, структура, практика
         
8.6. Перспективы развития социожурналистики
         
8.7. Блогерство как средство социальной коммуникации
         

9

Профессиональная этика журналиста и блогера

34

24

2

8

ДЗ

9.1. Нравственные принципы журналистской деятельности
         
9.2. Этико-правовые механизмы регуляции и саморегуляции в журналистике
         
9.3. Сущность, структура и функции журналистской этики
         
9.4. Социальная позиция журналиста и плюрализм общественной жизни
         
9.5. Журналистская этика и информационная культура
         
9.6. Профессиональная этика блогера
         

Раздел специальных дисциплин

10

Журналистика в системе социальных институтов и современном медиапространстве

34

28

2

8

З

10.1. Журналистика в системе социальных институтов
         
10.2. Функции цензуры в журналистской деятельности
         
10.3. Медиаобраз и медиапространство как социальный институт 
         
10.4. Журналистика в современных масс-медиа
         

11

Структура профессии журналиста

32

18

2

8

ДЗ

11.1. Журналистская деятельность и структура профессии «журналист»
         
11.2. Журналистика в массово-информационном процессе
         
11.3. Место журналистики в мире профессий
         
11.4. Разновидности журналистики
         

12

Основные жанры телевидения

32

16

2

8

З

12.1. Информационные жанры телевидения
         
12.2. Аналитические жанры телевидения
         
12.3. Художественные жанры телевидения
         
12.4. Новостной жанр и молодежная публицистика
         

13

Специфика работы журналиста на радио и телевидении

32

18

2

8

З

13.1. Специфика телевидения
         
13.2. Особенности работы с телевизионным сценарием
         
13.3. Специфика работы на радио
         

14

Специфика работы журналиста в печатных СМИ

34

24

2

8

ДЗ

14.1. Становление журналистики печатных изданий
         
14.2. Современные проблемы публицистического творчества         
14.3. Специфика работы журналиста в СМИ
         
14.4. Специфика работы журналиста в печатных СМИ 
         

15

Основы новостной интернет-журналистики

34

24

2

8

З 

15.1. Понятие новостной журналистики
         
15.2. Микрохарактеристики в журналистике 
         
15.3. Имена и названия в статьях
         
15.4. Обработка информации, источники и ссылки
         

16

Теоретические основы блогинга. Блогинг как средство социальной коммуникации

40

30

2

8

ДЗ 

16.1. Что такое блогинг и как он появился
         
16.2. Блогинг как объект социологического анализа
         
16.3. Практическое использование блогинга в Интернете в качестве инструмента PR
         
16.4. Создание, запуск и продвижение блога
         

17

Блогосфера: типологические характеристики

30

20

2

8

З

17.1. Понятие, функции блогосферы
         
17.2. Фан-клубы как популярный вариант части блогосферы
         
17.3. Жанры веб-журналистики
         

18

Создание медиапроекта на видеохостинге

30

18

2

10

З 

18.1. Медиапроект: понятие и характеристика
         
18.2. Практические советы по созданию медиапроекта
         
18.3. Видео-контент в интернет-СМИ. Онлайн-видео
         
18.4. Рекламные возможности видеохостингов
         
19  Принципы организации работы редакции интернет-СМИ

30 18
2 10 ДЗ
19.1. Работа интернет-издания
         
19.2. Организация работы редакции сетевого (интернет) СМИ
         
19.3. Общие принципы работы с контентом в интернет-СМИ
         
20
Менеджмент средств массовой информации

30
18
2 10 ДЗ
20.1. Редакция как предприятие. Идеология и становление рынка СМИ
         
20.2. Менеджмент и редакция
         
20.3. Бизнес-план и организационная структура предприятия
         
20.4. Корпоративный стиль и брендинг СМИ
         
20.5. Маркетинг СМИ
         
20.6. Производство продукции СМИ. Стратегическое планирование
         
20.7. Экономические условия на рынке масс-медиа
         
21 Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов

30
18
2 10 ДЗ
21.1. Понятие и функции PR-продвижения
         
21.2.   Технологии и методы устроительного PR
         
21.3. Основные PR-мероприятия в сети Интернет
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Тарасова Марина Павловна, г.Балашиха Тарасова Марина Павловна, г.Балашиха
Я очень довольна полученными знаниями! Обучение удобное, доступное. Большое количество интересной и полезной информации. 
Муравьева Олеся Александровна,г.Сочи Муравьева Олеся Александровна,г.Сочи
Курсом довольна. Все было предельно ясно и доступно. Удобный формат обучения, есть мобильное приложение, можно заниматься в любое время и в любом месте.
Волкова Мария Игоревна, г.Москва Волкова Мария Игоревна, г.Москва
Курс по программе «Современная журналистика и блогинг» прекрасно составлен. Спасибо за содержательный материал, дополнительную литературу и интересные вебинары! Мне очень понравилось у вас учиться!  
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
39 900 ₽
22 900 ₽
Или в рассрочку
22 900 ₽
3 817 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0