«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»
Поделиться:
«

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики

» (680 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
21 000 ₽   12 500 ₽
21 000 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Математика является одной из фундаментальных наук. Это не самый простой предмет для учащихся, поэтому учитель математики должен обладать не только отличными знаниями всех разделов этой науки, но и уметь передать знания наиболее доступным для усвоения образом. Целью работы учителя математики является научить решать математические задачи, знать формулы и оперировать цифрами, уметь выстроить логическую цепочку действий, научить анализировать ситуацию и задачу, понимать выражение законов всех мировых процессов и их взаимосвязей через законы математики. В задачи учителя математики входит развитие гибкости мышления учеников, навыков универсальных учебных действий, умения находить нестандартные способы решения задач, подготовить учеников к дальнейшему изучению математических и технических наук в вузе, практической профессиональной деятельности в области производства, промышленности, информационных технологий.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания основ алгебры, геометрии, математического анализа и теории вероятности, познакомить с методиками преподавания математических дисциплин, технологий подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования деятельности в образовании. Соответствие целей и задач требованиям ФГОС.

2. Изучение общих педагогических дисциплин:

·           педагогика и психология процесса обучения;

·           освоение методики обучения истории в школе;

·           применение инновационных технологий в процессе обучения математике;

·           основы организации инклюзивного и интегрированного образования;

3. Освоение специальных дисциплин:

·         рассмотрение целей и задач математического образования;

·         изучение элементарной математики;

·         изучение геометрии;

·         освоение знаний по математическому анализу;

·         ознакомление с теорией вероятностей и принципов математической статистики;

·         изучение линейной алгебры и аналитической геометрии;

·         изучение общей методики преподавания математических наук;

·         освоение методики обучения математике в 5-9 классах;

·         изучение методики преподавания математики в 10-11 классах;

·         рассмотрение учебно-методического комплекса по математике и требования ФГОС;

·         изучение техник подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете алгоритмами решений задач и уравнений, методами доказательств теорем, умеете научить этому учеников, способны объяснить простым и доступным языком сложные математические понятия, практическое применение теории вероятности.

Вы можете применять полученные знания в работе учителя математики в средних государственных и частных школах, вести репетиторскую деятельность.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

 Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования 

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З

10

Теория вероятности и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

  11  
Аналитическая геометрия и линейная алгебра

  56   42   2   12 З
  12  
Общая методика преподавания математики

  52
  38   2   12 З
  13  
 Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл.)
  42   28   2   12 З
  14  
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл.)
  40   26   2   12 З
  15  
 ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике
  46   32   2   12 З
  16  
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

  37   23   2   12 З
Итоговая аттестация

12

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Филиппова Вера Антоновна, г.Кисловодск

Спасибо за возможность повысить квалификацию. Материал на лекциях дается последовательно, подробно описываются методики, учитываются особенности преподавания разных разделов математики. Думаю, курс пригодится всем учителям-математикам для саморазвития.

Филиппова Вера Антоновна, г.Кисловодск
Сутягина Любовь Андреевна, г.Ялта

Программа дает качественные знания по математике, методики преподавания, что является очень большим плюсом. Огромная благодарность организаторам и составителям программы.

Сутягина Любовь Андреевна, г.Ялта
Ганеева Валентина Васильевна, г.Ульяновск

Училась удаленно в первый раз, со всем справилась, пользование материалами не вызвало затруднений, как и сами лекции. Очень хорошая возможность получить новую специальность, помощь в прохождении аттестации. Спасибо.

Ганеева Валентина Васильевна, г.Ульяновск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ