Математика является одной из фундаментальных наук. Это не самый простой предмет для учащихся, поэтому учитель математики должен обладать не только отличными знаниями всех разделов этой науки, но и уметь передать знания наиболее доступным для усвоения образом. Целью работы учителя математики является научить решать математические задачи, знать формулы и оперировать цифрами, уметь выстроить логическую цепочку действий, научить анализировать ситуацию и задачу, понимать выражение законов всех мировых процессов и их взаимосвязей через законы математики. В задачи учителя математики входит развитие гибкости мышления учеников, навыков универсальных учебных действий, умения находить нестандартные способы решения задач, подготовить учеников к дальнейшему изучению математических и технических наук в вузе, практической профессиональной деятельности в области производства, промышленности, информационных технологий.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания основ алгебры, геометрии, математического анализа и теории вероятности, познакомить с методиками преподавания математических дисциплин, технологий подготовки школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
1. Изучение нормативно-правового обоснования деятельности в образовании. Соответствие целей и задач требованиям ФГОС.
2. Изучение общих педагогических дисциплин:
· педагогика и психология процесса обучения;
· освоение методики обучения истории в школе;
· применение инновационных технологий в процессе обучения математике;
· основы организации инклюзивного и интегрированного образования;
3. Освоение специальных дисциплин:
· рассмотрение целей и задач математического образования;
· изучение элементарной математики;
· изучение геометрии;
· освоение знаний по математическому анализу;
· ознакомление с теорией вероятностей и принципов математической статистики;
· изучение линейной алгебры и аналитической геометрии;
· изучение общей методики преподавания математических наук;
· освоение методики обучения математике в 5-9 классах;
· изучение методики преподавания математики в 10-11 классах;
· рассмотрение учебно-методического комплекса по математике и требования ФГОС;
· изучение техник подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете алгоритмами решений задач и уравнений, методами доказательств теорем, умеете научить этому учеников, способны объяснить простым и доступным языком сложные математические понятия, практическое применение теории вероятности.
Вы можете применять полученные знания в работе учителя математики в средних государственных и частных школах, вести репетиторскую деятельность.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет, цель, задачи математического образования |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Элементарная математика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
8 |
Геометрия |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Математический анализ |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
10 |
Теория вероятности и математическая статистика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
11 |
Аналитическая геометрия и линейная алгебра |
56 | 42 | 2 | 12 | З |
12 |
Общая методика преподавания математики |
52 |
38 | 2 | 12 | З |
13 |
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл.) |
42 | 28 | 2 | 12 | З |
14 |
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл.) |
40 | 26 | 2 | 12 | З |
15 |
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике |
46 | 32 | 2 | 12 | З |
16 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
37 | 23 | 2 | 12 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
680 |
Спасибо за возможность повысить квалификацию. Материал на лекциях дается последовательно, подробно описываются методики, учитываются особенности преподавания разных разделов математики. Думаю, курс пригодится всем учителям-математикам для саморазвития.
Программа дает качественные знания по математике, методики преподавания, что является очень большим плюсом. Огромная благодарность организаторам и составителям программы.
Училась удаленно в первый раз, со всем справилась, пользование материалами не вызвало затруднений, как и сами лекции. Очень хорошая возможность получить новую специальность, помощь в прохождении аттестации. Спасибо.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года