Поделиться:
«

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (журналистика)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (журналистика)

» (560 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   12 900 ₽
Или в рассрочку:
на 4 месяца | Со второго месяца
12 900 ₽   2 475 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
19 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Журналистика – это актуальная в нашей современности дисциплина, которая изучает формирование и подачу информации путем подбора и анализа фактов. Сегодня дети проявляют повышенный интерес к этому направлению и мечтают получить профессию журналиста в дальнейшей взрослой жизни. Поэтому педагоги, способные научить структурировать информацию и делиться ей в интересной форме, пользуются популярностью в сфере дополнительного образования.

Цель программы профессиональной переподготовки – в удобном дистанционном формате содействовать высоким преподавательским компетенциям слушателей, дать знания в планировании и реализации занятий по журналистике для детей в условиях ДО.

Основные задачи программы:

1. Изучить педагогику.

2. Познакомиться с методами психологии в образовательном процессе.

3. Понять возрастные особенности обучающихся детей.

4. Освоить теоретические основы дополнительного образования.

5. Усвоить ФГТ в дополнительном образовании.

6. Научиться методике преподавания по программам дополнительного образования, а также проектировать программы в дополнительном образовании.

7. Изучить современные образовательные технологии в дополнительном образовании.

8. Научиться планировать и организовывать учебный процесс в дополнительном образовании.

9. Изучить историю отечественной и мировой журналистики.

10. Усвоить профессиональную этику журналиста.

11. Понять и освоить речевой этикет в профессии журналиста.

12. Изучить структуру профессии журналиста.

13. Освоить основные жанры телевидения.

14. Познакомиться со спецификой работы журналиста в печатных СМИ.

15. Усвоить специфику работы журналиста на радио и телевидении.

16. Изучить основы новостной интернет-журналистики.

17. Познакомиться с методикой преподавания курса «Журналистика».

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете полным комплексом теоретических и практических знаний, необходимых для преподавания курса по журналистике в условиях дополнительного образования.

Вы получаете возможность трудоустройства в качестве педагога дополнительного образования.

По завершении курса профессиональной переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». 



Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (журналистика)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (журналистика)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Педагогика

36

28

2

6

ДЗ

1.1.Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
     
1.2.Методы и средства обучения в школе
     
1.3.Формы организации обучения
     
1.4. Проверка и оценка результатов обучения
     
1.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
     
1.6. Общие закономерности и принципы воспитания
     
1.7 Педагогическое проектирование
     
1.8. Педагогические технологии
     

2

Психология в образовательном процессе

30

22

2

6

З

2.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
     
2.2. Основные психологические теории и учения
     
2.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
     
2.4. Мотивация учения
     
2.5. Психология педагогической деятельности
     

3

Возрастные особенности обучающихся детей

26

18

2

6

З

3.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
     
3.2. Особенности детей младшего школьного возраста
     
3.3. Особенности подростков и старшеклассников
     
3.4.Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
     

4

Теоретические основы дополнительного образования

28

20

2

6

ДЗ

4.1. История дополнительного образования в России
     
4.2.Особенности дополнительного образования детей
     
4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования
     
4.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
     

5

ФГТ в дополнительном образовании

34

26

2

6

ДЗ

5.1.Федеральные государственные требования в дополнительном образовании
     
5.2. Дополнительные общеразвивающие программы
     
5.3. Дополнительные предпрофессиональные программы. Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки
     

6

Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании

30

22

2

6

З

6.1. Основные методы обучения
     
6.2. Методика диагностики качества обучения
     
6.3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
     
6.4. Программы в системе дополнительного образования детей
     
6.5. Разработка, утверждение и реализация и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
     
6.6. Структура дополнительной общеразвивающей программы
     
6.7. Практические рекомендации по разработке программ
     

7

Современные образовательные технологии в дополнительном образовании

34

26

2

6

ДЗ

7.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
     
7.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
     
7.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии
     

8

Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании

34

26

2

6

З

8.1. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей
     
8.2. Образовательный процесс в отдельных направлениях деятельности учреждения дополнительного образования
     
8.3. Информационные технологии в дополнительном образовании
     

Раздел специальных дисциплин

9

История отечественной и мировой журналистики

34

26

2

6

З

9.1. История отечественной журналистики в XVIII веке
     
9.2. История отечественной журналистики в ХIX веке
     
9.3. История отечественной журналистики начала и середины XX века
     
9.4. История отечественной журналистики второй половины XX века
     
9.5. История мировой журналистики
     

10

Профессиональная этика журналиста

34

26

2

6

З

10.1. Нравственные принципы журналистской деятельности
     
10.2. Этико-правовые механизмы регуляции и саморегуляции в журналистике
     
10.3. Сущность, структура и функции журналистской этики
     
10.4. Социальная позиция журналиста и плюрализм общественной жизни
     
10.5.Журналистская этика и информационная культура
     

11

Речевой этикет в профессии журналиста

34

26

2

6

З

11.1. Понятие речевого этикета и его функции
     
11.2. Национальные особенности речевого этикета
     
11.3. Основные требования русского речевого этикета
     
11.4. Выбор адекватной формы обращения
     
11.5. Соблюдение коммуникативных императивов
     
11.6. Этикетное слушание
     
11.7 Умение вести светское общение
     

12

Структура профессии журналиста

32

24

2

6

ДЗ

12.1. Журналистская деятельность и структура профессии «журналист»
     
12.2. Журналистика в массово-информационном процессе
     
12.3. Место журналистики в мире профессий
     
12.4. Разновидности журналистики
     

13

Основные жанры телевидения

32

24

2

6

З

13.1. Информационные жанры
     
13.2. Аналитические жанры
     
13.3. Художественные жанры
     
13.4. Новостной жанр и молодежная публицистика
     

14

Специфика работы журналиста в печатных СМИ

32

24

2

6

ДЗ

14.1. Становление журналистики печатных изданий
     
14.2. Современные проблемы публицистического творчества
     
14.3. Специфика работы журналиста в СМИ
     
14.4. Специфика работы журналиста в печатных СМИ 
     

15

Специфика работы журналиста на радио и телевидении

32

24

2

6

ДЗ 

15.1. Специфика телевидения
     
15.2. Особенности работы с телевизионным сценарием
     
15.3. Специфика работы на радио
     

16

Основы новостной интернет-журналистики

34

26

2

6

ДЗ 

16.1.Понятие новостной журналистики
     
16.2. Микрохарактеристики в журналистике 
     
16.3. Имена и названия в статьях
     
16.4. Обработка информации, источники и ссылки
     

17

Методика преподавания курса «Журналистика»

32

24

2

6

З

17.1. Общая характеристика дополнительной общеобразовательной программы «Журналистика»
     
17.2. Структура и содержание занятий
     
17.3.Особенности проведения вводных и открытых занятий
     

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Колпакова Марина Олеговна Колпакова Марина Олеговна
Прошла обучение на одном дыхании. Очень понравился курс. Только полезная и нужная информация. Спасибо за учебные материалы. С удовольствием их изучала. Очень пригодятся в  работе!
Волкова Наталья Николаевна Волкова Наталья Николаевна
Курс обучения по программе «Педагог дополнительного образования (журналистика)» позволил получить новые знания. Лекции изложены очень доступным текстом, практические задания интересные. Можно заниматься в удобное время.
Виноградова Анна Михайловна Виноградова Анна Михайловна
Я не первый раз обучаюсь в НЦРДО, мне нравится! Лекции очень интересные, много новой информации. Все очень конкретно, без «воды». 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (журналистика)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (журналистика)» Диплом НЦРДО по программе «Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ (журналистика)» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (журналистика)»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
19 900 ₽
12 900 ₽
Или в рассрочку
на 4 месяца
Со второго месяца
12 900 ₽
2 475 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0