Музыка – самый абстрактный предмет в школьной программе, ведь ее нельзя потрогать руками или увидеть. В этом ее колоссальный потенциал. Музыка развивает воображение, абстрактное мышление, умение визуализировать звуковые образы. Чтобы понять, что композитор хотел рассказать в своем произведении, ребятам приходится фокусировать свое внимание и вдумчиво слушать, демонстрируя при этом чудеса усидчивости. Пение хором учит слышать и слушать не только себя, но и своих товарищей, проявлять гибкость, уважать окружающих. Кроме того, прослушивание музыки развивает альтернативное мышление, которое помогает находить нестандартные решения самых обычных ситуаций.
Учитель музыки – тот самый человек, который должен познакомить ребят с удивительным миром звуков, мелодий, великих композиторов и исполнителей.
Цель нашей программы – подготовить компетентных педагогов, вооружить их самыми современными эффективными инструментами – техниками, методиками, приемами преподавания музыки в школе, обучить инновационным технологиям планирования и структурирования учебного процесса.
1. Ознакомиться с особенностями нормативно-правового обеспечения современного образования, целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Освоить психолого-педагогический раздел:
Педагогика.
Психология в образовательном процессе.
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.
Обучение в целостном образовательном процессе.
Теория и методика воспитания.
Современный урок в условиях реализации ФГОС.
3. Изучить раздел специальных дисциплин:
Теория музыки.
История музыки.
История музыкального образования и воспитания.
Виды музыкальной деятельности.
Основы дирижирования.
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе.
Технология подготовки урока музыки.
Содержание музыкального обучения.
Методологическая подготовка учителя музыки.
Тематическое планирование уроков музыки в общеобразовательной школе.
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе.
Музыкальное образование школьников на основе компьютерных технологий.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освоили базу по педагогике, психологии, методике обучения и воспитания.
Вы изучили теорию и историю музыки, историю музыкального образования и воспитания, овладели основами дирижирования и методикой музыкального воспитания в общеобразовательной школе, знаете ФГОС по музыке и ознакомились с учебно-методическим обеспечением преподавания музыки в школе.
Вы знаете, как использовать компьютерные технологии в обучении музыке, как планировать уроки и готовиться к ним.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
16 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Обучение в целостном образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Теория и методика воспитания |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теория музыки |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
История музыки |
40 |
32 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
История музыкального образования и воспитания |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
11 |
Виды музыкальной деятельности |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
12 |
Основы дирижирования |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
13 |
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
14 |
Технология подготовки урока музыки |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Содержание музыкального обучения |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
16 |
Методологическая подготовка учителя музыки |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
17 |
Тематическое планирование уроков музыки в общеобразовательной школе |
20 |
10 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
19 |
Музыкальное образование школьников на основе компьютерных технологий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 09 июня 2023 года