Поделиться:
МИНИ-КУРС
«

Soft skills: тренинг клиентоориентированности

» (3,5 ч.)
3 000 ₽
1 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 мая 2024 года!


Описание

Отзывы

Сертификат

Цель программы:

Ориентированность на конкретного человека – это то, что может стать главным аргументом в пользу компании в условиях растущей избирательности и требовательности клиентов, а также недремлющих конкурентов. Чтобы не только привлекать, но и удерживать потенциальных потребителей товаров или услуг, всем сотрудникам придется изменить подход к своей работе. Поможет в этом тренинг клиентоориентированности. 

Цель нашего мини-курса – познакомить слушателей с эффективными способами повышения клиентоориентированности.


Основные задачи программы:

  1. Узнать, каковы признаки клиентоориентированного бизнеса.
  2. Разобраться в способах, позволяющих повысить клиентоориентированность.
  3. Овладеть техниками прояснения потребностей.
  4. Освоить техники подстройки к собеседнику.

Методы обучения

Мы разработали программу курса «Soft skills: тренинг клиентоориентированности» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?

  • Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.

  • Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.

  • Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.

Результат обучения

  • Вы владеете техниками прояснения потребностей, подстройки к собеседнику и знаете, как повысить клиентоориентированность бизнеса.

  • После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.

Требования к слушателям

Без предъявления требований к уровню образования.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Soft skills: тренинг клиентоориентированности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Soft skills: тренинг клиентоориентированности

3

2


1


1.1

Признаки клиентоориентированного бизнеса

0,5




1.2 Как повысить клиентоориентированность
  0,5      
1.3 Техники прояснения потребностей
  0,5      
1.4 Техники подстройки к собеседнику
  0,5      
Итоговая аттестация

0,5

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

3,5

Коваленко Юлия Игоревна Коваленко Юлия Игоревна
Достаточно полный курс с полезной информацией. Дан разнообразный и интересный материал. Всё это необходимо мне в работе! Обязательно к вам еще вернусь!
Горохова Людмила Николаевна Горохова Людмила Николаевна
Спасибо за содержательный курс! Освежила свои прошлые знания, а также узнала много нового и интересного. Благодарю за предоставленную возможность повысить квалификацию в удобное время!
Чернова Татьяна Ивановна Чернова Татьяна Ивановна
Впервые обучалась на дистанционном курсе. Мне все очень понравилось. Соотношение цена-качество отличное. Много любопытной информации узнала для себя. Рекомендую к прохождению курс «Soft skills: тренинг клиентоориентированности»!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Soft skills: тренинг клиентоориентированности» Диплом НЦРДО по программе «Soft skills: тренинг клиентоориентированности»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 10 мая 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели