Деятельность логопеда находится на стыке двух профессий – врача и педагога, его миссия – научить ребенка с речевыми нарушениями излагать свои мысли, уметь доносить их до окружающих. Специалист выявляет симптомы нарушений звукопроизношения, разрабатывает комплекс специальных упражнений, определяет методики индивидуально, исходя из особенностей нарушений. На логопедических занятиях дети выполняют упражнения, развивающие артикуляционный аппарат, моторику, чувство ритма, формирующие фонематический слух и правильное дыхание, знакомятся с новыми словами. В задачи логопеда входит не только коррекция нарушений устной и письменной речи, но и психологическая и педагогическая работа, направленная на формирование познавательных и коммуникативных навыков, гармоничное развитие психики и мыслительной деятельности.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей функционирования органов речи, слуха и зрения, причин возникновения различных нарушений, познакомить с методами коррекции нарушений звукопроизношения, чтения, письма, преподавания базовых предметов детям с патологиями речи.
1. Изучение законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере дефектологии.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение основ специальной психологии и педагогики;
· знакомство с проведением диагностики нарушений развития речи;
· изучение анатомического строения и физиологии, патологических изменений органов слуха, речи и зрения;
· изучение функций высшей нервной деятельности и нейрофизиологии;
· знакомство с основами психопатологии;
· рассмотрение нормального развития и нарушений в развитии речи;
· изучение психолингвистики.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:
· изучение истории возникновения и развития логопедии, зарубежный опыт логопедов;
· изучение способов проведения дифференциальной логопедической диагностики;
· изучение недостатков фонетико-фонематического развития;
· изучение различных нарушений речи, голоса, чтения и письма;
· освоение технологий обследования речевых и моторных функций;
· изучение принципов коррекционной работы логопеда с нарушениями чтения и письма;
· изучение техник работы по развитию речевой функции у детей с тяжелыми нарушениями речи;
· знакомство со способами подготовки к школе детей с речевыми дисфункциями;
· изучение методов обучения детей с нарушениями речи математике и русскому языку;
· знакомство с работой логопеда с детьми с ОВЗ в раннем возрасте;
· изучение педагогических систем обучения и требований ФГОС к работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи;
· освоение тифлопедагогики, сурдопедагогики, олигофренопедагогики;
· знакомство со взаимодействием логопеда и воспитателя при совместной работе;
· знакомство с работой логопеда с родителями детей с нарушениями речи по семейному воспитанию, освоение техник невербальной коммуникации.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете знаниями методов диагностики речевых нарушений, выявления степени тяжести и выраженности дефектов, умеете разработать комплекс упражнений для коррекции нарушений, повышения грамотности и словарного запаса, обучить математике и письму детей с нарушениями речи.
Вы можете применять полученные знания в работе учителя-логопеда, логопеда-дефектолога в общеобразовательных школах, лицеях, центрах развития, коррекционных логопедических группах детского сада.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
1.2 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
1.3 |
Требования к организации временного режима обучения |
|
|
|
|
|
1.4 |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
1.5 |
Особенности организации образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
42 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1 |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Методы и средства обучения в школе |
|
|
|
|
|
2.3 |
Формы организации обучения |
|
|
|
|
|
2.4 |
Проверка и оценка результатов обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
2.6 |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|
|
|
|
|
2.7 |
Педагогическое проектирование |
|
|
|
|
|
2.8 |
Педагогические технологии |
|
|
|
|
|
3 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
3.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
3.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
3.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
3.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
3.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
4 |
Основы специальной педагогики и психологии |
64 |
50 |
2 |
12 |
ДЗ |
4.1 |
Специальная психология |
|
|
|
|
|
4.2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|
|
|
|
|
4.3 |
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии |
|
|
|
|
|
4.4 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|
|
|
|
|
4.5 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
|
|
|
|
|
4.6 |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|
|
|
|
|
4.7 |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|
|
|
|
|
4.8 |
Коррекционная педагогика как научное понятие |
|
|
|
|
|
4.9 |
Коррекционно-педагогическая деятельность |
|
|
|
|
|
4.10 |
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.11 |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|
|
|
|
|
5 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
5.1 |
Анатомия и физиология зрительного анализатора |
|
|
|
|
|
5.2 |
Патология зрительного анализатора |
|
|
|
|
|
5.3 |
Анатомия и физиология слухового анализатора |
|
|
|
|
|
5.4 |
Патология слухового анализатора |
|
|
|
|
|
5.5 |
Анатомия речевого аппарата |
|
|
|
|
|
5.6 |
Физиология органов речи |
|
|
|
|
|
5.7 |
Патология органов речи |
|
|
|
|
|
6 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
6.1 |
Кора больших полушарий |
|
|
|
|
|
6.2 |
Физиология высшей нервной деятельности |
|
|
|
|
|
6.3 |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|
|
|
|
|
6.4 |
Условия образования условных рефлексов |
|
|
|
|
|
6.5 |
Аналитико-синтетическая деятельность мозга |
|
|
|
|
|
6.6 |
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта |
|
|
|
|
|
6.7 |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|
|
|
|
|
6.8 |
Типы высшей нервной деятельности |
|
|
|
|
|
6.9 |
Сенсорные системы |
|
|
|
|
|
6.10 |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|
|
|
|
|
6.11 |
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы |
|
|
|
|
|
6.12 |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|
|
|
|
|
7 |
Невропатология, психопатология |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
7.1 |
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе |
|
|
|
|
|
7.2 |
Психомоторные расстройства |
|
|
|
|
|
7.3 |
Невротические и психопатические синдромы |
|
|
|
|
|
7.4 |
Психосоматозы |
|
|
|
|
|
8 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8.1 |
Онтогенез нормального речевого развития |
|
|
|
|
|
8.2 |
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи |
|
|
|
|
|
8.3 |
Развитие лексической системы речи |
|
|
|
|
|
8.4 |
Развитие грамматической стороны речи |
|
|
|
|
|
8.5 |
Дизонтогенез речевого развития |
|
|
|
|
|
8.6 |
Классификации речевых нарушений |
|
|
|
|
|
9 |
Психолингвистика |
41 |
35 |
2 |
4 |
З |
9.1 |
Психолингвистика как наука о речевой деятельности |
|
|
|
|
|
9.2 |
Психолингвистический анализ процессов порождения и восприятия речи |
|
|
|
|
|
9.3 |
Психолингвистические теории восприятия речи |
|
|
|
|
|
9.4 |
Внутренняя речь как особый вид речевой деятельности |
|
|
|
|
|
9.5 |
Виды и формы речи: внешняя и письменная |
|
|
|
|
|
9.6 |
Психолингвистические исследования грамматики |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
10 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10.1 |
Введение в профессию |
|
|
|
|
|
10.2 |
Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии |
|
|
|
|
|
10.3 |
Основоположники отечественной логопедии |
|
|
|
|
|
10.4 |
Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся |
|
|
|
|
|
10.5 |
Работа учителя-логопеда с родителями |
|
|
|
|
|
11 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
11.1 |
Диагностика нарушений речевого развития |
|
|
|
|
|
11.2 |
Методы психолого-педагогической диагностики |
|
|
|
|
|
11.3 |
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике |
|
|
|
|
|
11.4 |
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии |
|
|
|
|
|
12 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
12.1 |
Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии |
|
|
|
|
|
12.2 |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|
|
|
|
|
12.3 |
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий |
|
|
|
|
|
12.4 |
Характеристика форм дизартрии |
|
|
|
|
|
12.5 |
Детская псевдобульбарная дизартрия |
|
|
|
|
|
12.6 |
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами |
|
|
|
|
|
12.7 |
Логопедическая программа по коррекции дизартрии |
|
|
|
|
|
13 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13.1 |
Ринолалия. Теоретические основы |
|
|
|
|
|
13.2 |
Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба |
|
|
|
|
|
13.3 |
Психическое и речевое развитие детей с ринолалией |
|
|
|
|
|
13.4 |
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии |
|
|
|
|
|
13.5 |
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии |
|
|
|
|
|
14 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1 |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|
|
|
|
|
14.2 |
Классификация алалий |
|
|
|
|
|
14.3 |
Симптоматика моторной алалии |
|
|
|
|
|
14.4 |
Сенсорная алалия |
|
|
|
|
|
14.5 |
Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией |
|
|
|
|
|
14.6 |
Методика логопедической работы с безречевыми детьми |
|
|
|
|
|
14.7 |
Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии |
|
|
|
|
|
15 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
15.1 |
Афазия. Виды афазии |
|
|
|
|
|
15.2 |
Дифференциальная диагностика афазий |
|
|
|
|
|
15.3 |
Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии |
|
|
|
|
|
15.4 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух |
|
|
|
|
|
15.5 |
Восстановление понимания речи. Восстановление словаря |
|
|
|
|
|
15.6 |
Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией |
|
|
|
|
|
15.7 |
Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией |
|
|
|
|
|
16 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
16.1 |
Определение патологии общего недоразвития речи |
|
|
|
|
|
16.2 |
Обследование речи детей с ОНР |
|
|
|
|
|
16.3 |
Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР |
|
|
|
|
|
16.4 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие |
|
|
|
|
|
16.5 |
Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием |
|
|
|
|
|
17 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
17.1 |
Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования |
|
|
|
|
|
17.2 |
Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания |
|
|
|
|
|
17.3 |
Клиническая картина заикания |
|
|
|
|
|
17.4 |
Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания |
|
|
|
|
|
17.5 |
Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания |
|
|
|
|
|
17.6 |
Обследование заикающегося |
|
|
|
|
|
18 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
18.1 |
Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи |
|
|
|
|
|
18.2 |
Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма |
|
|
|
|
|
18.3 |
Дисграфия: причины возникновения и классификация |
|
|
|
|
|
18.4 |
Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления |
|
|
|
|
|
18.5 |
Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии |
|
|
|
|
|
18.6 |
Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии |
|
|
|
|
|
18.7 |
Коррекция дисграфий |
|
|
|
|
|
19 |
Нарушение голоса |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
19.1 |
Анатомо-физиологические особенности голосового аппарата |
|
|
|
|
|
19.2 |
Расстройства голоса при ринофонии и их коррекция |
|
|
|
|
|
19.3 |
Перенапряжение голоса у детей при речевой патологии |
|
|
|
|
|
19.4 |
Видеостробоскопия как метод диагностики нарушений голоса у детей |
|
|
|
|
|
19.5 |
Нарушения голоса при патологической мутации |
|
|
|
|
|
19.6 |
Оптимизация процесса нормализации голоса у детей с узелками голосовых складок |
|
|
|
|
|
19.7 |
Как сохранить голос школьника здоровым |
|
|
|
|
|
19.8 |
Коррекционная работа по формированию дыхания и развитию голоса у детей с нарушениями речи-слуха по методу Хорста Кобленцера |
|
|
|
|
|
20 |
Технологии обследования моторных функций и речи |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
20.1 |
Обследование моторных функций как часть психолого-педагогического обследования, научные основы и принципы |
|
|
|
|
|
20.2 |
Материалы необходимые для оценки результатов обследования моторной сферы |
|
|
|
|
|
20.3 |
Обследование состояния произвольной моторики: мимической и речевой |
|
|
|
|
|
20.4 |
Процедура обследования состояния общей произвольной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
21 |
Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма |
53 |
47 |
2 |
4 |
ДЗ |
21.1 |
История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей |
|
|
|
|
|
21.2 |
Оценка навыков чтения и письма |
|
|
|
|
|
21.3 |
Методика обследования процессов чтения и письма |
|
|
|
|
|
21.4 |
Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения |
|
|
|
|
|
21.5 |
Устранение фонематических дислексий |
|
|
|
|
|
21.6 |
Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии |
|
|
|
|
|
22 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
17 |
2 |
2 |
ДЗ |
22.1 |
Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
22.2 |
Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
22.3 |
Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
23 |
Подготовка к школе детей с нарушениями речи |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
23.1 |
Методика коррекционно-педагогической работы (первый год обучения, I и II периоды) |
|
|
|
|
|
23.2 |
Организация и проведение фронтальных занятий по формированию лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи. II и III периоды обучения |
|
|
|
|
|
23.3 |
Организация логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи (второй год обучения. 7 год жизни) |
|
|
|
|
|
23.4 |
Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) |
|
|
|
|
|
24 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
24.1 |
Готовность к чтению и психология усвоения чтения |
|
|
|
|
|
24.2 |
Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи |
|
|
|
|
|
24.3 |
Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи |
|
|
|
|
|
25 |
Методика обучения математике |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
25.1 |
Предмет и задачи обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
25.2 |
Особенности обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
25.3 |
Клинико-психологическая характеристика акалькулии и дискалькулии детского возраста |
|
|
|
|
|
25.4 |
Содержание обучения математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
25.5 |
Организация учебной деятельности по математике в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
26 |
Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста |
42 |
34 |
2 |
6 |
З |
26.1 |
Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе |
|
|
|
|
|
26.2 |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года |
|
|
|
|
|
26.3 |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет |
|
|
|
|
|
27 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
27.1 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
|
|
|
|
27.2 |
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС |
|
|
|
|
|
27.3 |
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ |
|
|
|
|
|
27.4 |
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе |
|
|
|
|
|
28 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя |
36 |
28 |
2 |
6 |
З |
28.1 |
Система коррекционной работы |
|
|
|
|
|
28.2 |
Методические подходы к развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
28.3 |
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование сказочного материала |
|
|
|
|
|
28.4 |
Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
28.5 |
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя при коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы |
|
|
|
|
|
29 |
Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями |
33 |
23 |
2 |
8 |
З |
29.1 |
Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт |
|
|
|
|
|
29.2 |
Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи |
|
|
|
|
|
29.3 |
Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи |
|
|
|
|
|
29.4 |
Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи |
|
|
|
|
|
29.5 |
Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации |
|
|
|
|
|
29.6 |
Невербальные средства общения в работе логопеда |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1070 |
Спасибо за очень важные знания, углубленное изучение техник работы с трудными ребятишками, это очень актуально для педагогов в наше время. Полученные знания уже применяю на практике.
Программа обучения по логопедии дала мне дополнительные глубокие знания по психологии и новые техники работы с нарушениями. Очень рада, что прошла обучение, рекомендую педагогам!
Обучение помогло мне восполнить пробелы в знаниях нейропсихологии, психопатологии и психолингвистике, овладеть методами работы с очень сложными детьми, что крайне необходимо в моей работе. Благодарю преподавателей!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 10 мая 2024 года