Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)

» (870 ч.)
Анонс
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
36 000 ₽   23 000 ₽
Или в рассрочку:
23 000 ₽   3 834 ₽/мес
на 6 месяцев
36 000 ₽
23 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Курс профессиональной переподготовки по специальности «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» дает слушателям знания в области олигофренопсихологии и олигофренопедагогики. Вы сможете изучить основы диагностического обследования, основы коррекционной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, познакомитесь с педагогическими системами обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Знания и компетенции, которые дает этот курс профессиональной переподготовки, необходимы для специалистов, работающих в коррекционных образовательных учреждениях, педагогов инклюзивных школ.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере специального дефектологического образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • возрастная психология, физиология и анатомия;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • основы генетики;

  • невропатология, психопатология;

  • специальная психология, специальная (коррекционная) педагогика;

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • основы дефектологии;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога);

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений головного мозга;

  • диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • методы и технологии обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями;

  • проблемы содержания образования умственно отсталых детей;

  • методы обучения в специальной (коррекционной) школе, особенности построения занятий и требования к уроку;

  • формы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые интеллектуальные нарушения;

  • психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4.     Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:

  • предмет и методы олигофренопедагогики;

  • этиология и классификация умственной отсталости;

  • формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта;

  • физическое воспитание детей с умственной отсталостью;

  • технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью;

  • работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями.

5.     Изучить психологию детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология):

  • психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте;

  • психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте;

  • особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью;

  • особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников;

  • психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями;

  • психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

6.     Знать, как организован процесс образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили основы диагностического обследования, основы коррекционной работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, познакомились с педагогическими системами обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях. После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции 
 Тестирование   
Практические занятия 
 Нормативно-правовой  раздел
1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
20 16
2 2 З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2
Возрастная психология

52 30 4 18 ДЗ
3 Возрастная анатомия и физиология

58 46 4 8 З
4 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 35 2 6 ДЗ
5
Основы генетики

46 38 2 6 З
6 Невропатология, психопатология

33 27 2 4 ДЗ
7
Специальная психология 

58 36 4 18 З
8 Специальная (коррекционная) педагогика

38 30 2 6 ДЗ
9 Инклюзивное и интегрированное образование
36 30 2 4 З
10
Основы дефектологии

46 40 2 4 ДЗ
11 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46 40 2 4 ДЗ
Раздел специальных дисциплин
12 Профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
22 16 2 4 З
13 Основы клиники интеллектуальной недостаточности
32 26 2 4 ДЗ
14 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений головного мозга
42 32 2 8 З
15 Теоретические основы олигофренопедагогики
48 40 2 6 ДЗ
15.1 Предмет и методы олигофренопедагогики





15.2 Этиология и классификация умственной отсталости





15.3 Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта





15.4 Физическое воспитание детей с умственной отсталостью





15.5 Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью





15.6 Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями





16 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
46 40 2 4 ДЗ
16.1 Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте





16.2 Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте





16.3 Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью





16.4 Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников





16.5 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями





16.6 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития





17 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 26 20 2 4 З
18 Методы и технологии обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальными нарушениями
28 22 2 4 З
19 Проблемы содержания образования умственно отсталых детей
26 20 2 4 З
20 Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС 32 26 2 4 З
20.1 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





20.2 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





20.3 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





20.4 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе





21 Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения занятий и требования к уроку
28 22 2 4 З
22 Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) 30 22 2 6 ДЗ
23 Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
24 16 2 6 ДЗ
Итоговая аттестация 10
     
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 870

Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)» Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 15 мая 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
36 000 ₽
23 000 ₽
Или в рассрочку
23 000 ₽
3 834 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели