Лозунг «Клиент всегда прав!» впервые произнес основатель сети лондонских универмагов Selfridges. Сегодня клиент не только всегда прав, но у него еще и имеется свой праздник! Это – Международный день клиента, который мир отмечает ежегодно 19 марта с 2010 года. Первыми отметили этот праздник предприниматели Литвы и России в знак благодарности и уважения к своим клиентам.
Сегодня каждый из нас является клиентом, покупая продукты, одежду или другие товары в магазине, посещая парикмахерскую или автозаправку. Компании всего мира стараются, чтобы их клиенты, покупатели, заказчики остались довольны приобретенным продуктом или услугой. И это колоссальный труд.
Цель торжества – не только приобрести новых клиентов и поощрить постоянных, но и привлечь внимание владельцев бизнеса, мотивировать их на выражение признательности своим потребителям. Как это сделать – бизнесмены решают сами. Кто-то предлагает воспользоваться скидочными акциями и бонусами в этот день, кто-то устраивает праздничные мероприятия, презентации и лотереи, многие дарят своим покупателям подарки и сувениры.
День клиента не является государственным праздником и еще только начинает завоевывать мировое признание в обществе, но уже является хорошим поводом сказать слова благодарности и привлечь новых потребителей заманчивыми предложениями.
Мы любим своих клиентов, потому что наши слушатели – самые целеустремленные и дальновидные люди! Ведь без знаний невозможно совершенствование себя, своих навыков и способностей, а значит невозможно и успешное будущее. Сегодня НЦРДО от всего сердца поздравляет своих настоящих и потенциальных студентов с Международным днем клиента и желает никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться к знаниям и лучшей жизни! А мы постараемся и дальше заботиться о вас и следить за качеством наших услуг. С праздником!
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 ноября 2024 года