Богуцкая Лилия Владимировна

Богуцкая Лилия Владимировна Богуцкая Лилия Владимировна
Специальность:

Журналистика

Образование:


  • Ставропольский государственный университет, факультет Филилогии и журналистики, специальность «Журналистика», квалификация «Журналист», 2004 г.;

  • Ставропольский государственный университет, профессиональная переподготовка по направлению «Психология», 2011 г.;

  • Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, профессиональная переподготовка по направлению «Прикладной анализ поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.;

  • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог. Специальный педагог», 2023 г.


Сертификаты:


  • Об окончании курса пролонгированной специальной программы по теме «Психоаналитическая психотерапия», Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, 2013 г.;

  • Об окончании курса «Аналитическая сказкотерапия и архитипический анализ», Европейская ассоциация психотерапии, Профессиональная психотерапевтическая лига РФ (г. Москва), 2014 г.;

  • Об окончании курса «Детско-родительская терапия», АНО «Культурный знак» (г. Ставрополь), 2017 г.;

  • О прохождении программы «Ребенок как носитель семейного симптома», Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2020 г.;

  • О прохождении тренинга «Ораторское мастерство и эффективная коммуникация», ЧОУ ДО Центр Поддержки Предприятий, 2020 г.;

  • О прохождении программы «Генограмма как инструмент работы с семьей, переживающей кризис в отношениях», Институт практической психологии «Иматон», (г. Санкт-Петербург), 2021 г.


Повышение квалификации:


  • ФГБНУ Институт коррекционной педагогики РАН, повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.;

  • НТК Консалтинг, повышение квалификации по программе «Бизнес профайлинг. Продвинутый курс. Технологии 7 радикалов», 2020 г.;

  • ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», повышение квалификации по программе дополнительного образования «Консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.;

  • Институт практической психологии «ИМАТОН», повышение квалификации по программе «Модель Вальтера Холла: диагностика и коррекция детско-родительских отношений через психодраматическую игру с фигурами животных», 2021 г.;

  • АНО ДПО ВГАППССС, повышение квалификации по программе «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», 2022 г.;

  • Северо-Кавказский федеральный университет, повышение квалификации по программе «Современное медиапространство и журналистика. Преподавание профессиональных дисциплин», 2022 г.


Опыт научно-практической деятельности:  


  • С 2001 по 2004 г. НОУ  — «Центр Поддержки Предприятий», должность — редактор бизнес-издания;

  • С 2004 по 2007 г. — ФГБОУ ВПО Ставропольский государственный университет, должность — старший преподаватель кафедры PR;

  • С 2004 по 2007 г. — Филиал ОАО «МТС», должность —  ПР-менеджер;

  • С 2007 по 2010 г. — ЗАО «Ставропольский бройлер», должность — заместитель генерального директора по связям с общественностью;

  • С 2010 по 2020 г. — руководитель психолого-педагогического центра, частнопрактикующий психолог;

  • С 2020 г. по настоящее время — «Международная ассоциация интегративной психологии и психотерапии», должность — президент;

  • С 2020 по 2022 г. — Федеральный  национальный проект «Успешное родительство», должность — консультант;

  • С 2022 по 2023 г. — АНО «Институт интегративной психологии и психотерапии», должность — преподаватель.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:


«Основы творческой деятельности журналиста», «Имиджелогия», «Психология общения», «Психология интернет-коммуникации», «Психология рекламы», «Индивидуальная траектория развития», «Социальная психология», «Конфликтология», «Сравнительная психология», «Методы психологического исследования», «Психотерапия детско-родительских отношений», «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-7 лет по подготовке к школе «Умный Я» (развивающая программа)», «Вводный курс по интегративной психологии».

 

Научные работы, статьи, методические разработки:


  • «Модусы вкуса и обоняния в рекламной картине мира» — Вестник Ставропольского государственного университета, № 50, стр. 132-137, 2007 г.;

  • «Типичное и нетипичное уникальное торговое предложение в рекламе, активизирующей модусы вкуса и обоняния» — Ломоносов, 2009 г.;

  • «Внедрение методов артпедагогики с целью развития детей раннего возраста», Арт-педагогические технологии в культуре и образовании — Материалы III Международной научно-практической конференции, Московский государственный институт культуры, стр. 20-26, 2019 г.;

  • «Эмоциональная нестабильность ребёнка старшего дошкольного возраста как показатель низкой культуры общения в семье» // Семья и личность: проблемы взаимодействия — Научный журнал №13 Армавирский государственный университет, стр. 7-11, 2019 г.;

  • «Совместное чтение с родителями детей дошкольного возраста как важнейшее условие сформированности познавательных способностей детей в младшем школьном возрасте» // Семья и личность: проблемы взаимодействия — Научный журнал №17, Армавирский государственный университет, стр. 23 - 25, 2020 г.


Преподаватели

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 01 ноября 2024 года

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели