Ходосова Анна Андреевна

Ходосова Анна Андреевна

Ходосова Анна Андреевна

Образование:


  •  Северокавказский государственный технический университет, квалификация – психолог, специализация – юридический психолог (1999-2004 гг.);

  •  Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига – повышение квалификации по направлению «ОППЛ» (2014 г.);

  •  Психологический центр «Свет маяка» повышение квалификации по направлению «Интегративная системная семейная психотерапия. Метод генограммы» (2014 г.)


Повышение квалификации:    


  •  «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия в лечении невротических расстройств, пограничных состояний, зависимостей», 2020 г.

 Сертификаты:

  • Интернет-ресурс Psychodemia – Онлайн-фестиваль актуальных методик в психотерапии (2017 г.);

  • Интернет-ресурс «Врачи детям» – Основы консультирования детей и подростков с использованием средств онлайн-коммуникации (2017 г.);

  • ЦПП «Ваш триггер успеха» – Системные семейные расстановки онлайн (2017 г.);

  • Онлайн-фестиваль «Семейная психотерапия» (2017 г.);

  • Российское общество аналитической психологии – сертификат Международной психоаналитической конференции «Свобода выбора» (г. Санкт-Петербург, 2018 г.)


Опыт научно-практической деятельности:


  • детский психолог в развивающем центре;

  • частная психологическая практика;

  • медицинский психолог в консультативно-диагностической поликлинике (работает в настоящее время).


Ходосова Анна Андреевна провела более 370 интернет-консультаций, в том числе расстановочных сессий в Skype, является автором более 40 статей, курсов, марафонов.

Анна Андреевна владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции и абилитации, системных семейных расстановок, психологического анализа нарушения психической деятельности детей, связанных с той или иной мозговой недостаточностью органического или функционального происхождения. Психолог занимается оценкой уровня готовности ребёнка к школьному обучению, исследованиями эмоциональных и поведенческих нарушений, психологической коррекцией эмоциональных, поведенческих и когнитивных нарушений (детские страхи, повышенная тревожность, раздражительность, энурез, нарушение речи, внимания, памяти, симптомы СДВГ, ЗПР и др.). В практической работе использует бережные методики: Sand-play терапия (песочная), арт-терапия, сказкотерапия, нейропсихологическая коррекция (метод замещающего онтогенеза), телесно-ориентированные техники, поведенческая терапия и др.

Преподаватели

НАВЕРХ