Ершова Наталья Николаевна

Ершова Наталья Николаевна

Кандидат педагогических наук

Образование:


  • «Красноярский политехнический институт» («Сибирский федеральный университет»), квалификация инженер-механик по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»,1993 г.;

  • ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», кафедра дошкольного образования, специальность – менеджмент в образовании (магистр), 2015 г.;

  • ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет», аспирантура, кафедра теории и методики профессионального образования, 2016 г;

  • ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.



Повышение квалификации:

  • Центр профессионального образования Самарской области – повышение квалификации по направлению «Проектирование контрольно-оценочных средств в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования», г. Самара, 2017 г.;

  • ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» – повышение квалификации по направлению «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования», г. Самара, 2017 г.
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» (255 ч.) с присвоением квалификации учитель начальных классов, 2019 г.;

  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – профессиональная переподготовка по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО» (255 ч.) с присвоением квалификации учитель (преподаватель) лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2020 г.;

  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – профессиональная переподготовка по программе «Преподавание робототехники в общеобразовательных организациях в условиях ФГОС» (255 ч.) с присвоением квалификации преподаватель робототехники в общеобразовательных организациях, г. Санкт-Петербург, 2020 г.

  • ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П, Королева» – повышение квалификации по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся, системы школьного и среднего профессионального образования», г. Самара, 2020 г.;

  • ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П, Королева» – повышение квалификации по программе «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)», г. Самара, 2020 г.;

  • ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П, Королева» – повышение квалификации по программе «Планирование и организация выполнения индивидуального учебного проекта в системе основного общего и среднего профессионального образования», г. Самара, 2020 г.;

  • ГБУ ДПО Самарской области центр профессионального образования – повышение квалификации по программе «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», г. Самара, 2020 г.;

  • ГА ПОУ «Читинский педагогический колледж» – повышение квалификации по программе «Практика и методика реализации программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов WorldSkills по компетенции «Преподавание в младших классах», г. Самара, 2020 г.

Грамоты, награды


  • Диплом администрации ФГБОУ СПО «Тольяттинский технический колледж ВАЗ» за разработку учебно-методического обеспечения образовательного процесса, 2012 г.;

  • Диплом победителя в номинации «Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, практические занятия специальных дисциплин» – ГАПОУ СО Тольяттинский машиностроительный колледж, г. Тольятти, 2013 г.;

  • Диплом победителя в номинации «Преподаватель года-2013», г. Тольятти;

  • Диплом Министерства образования и науки Самарской области за II место в городском конкурсе «Педагог-новатор», 2014 г.;

  • Диплом за I место в областном конкурсе «Копилка творческих идей», г. Жигулевск, Самарская область, 2015 г.;

  • Почетная грамота и ценный подарок от компании Siemens за большие достижения в научно-исследовательской деятельности, 2015 г.;

  • Благодарность и памятная медаль им. А.А. Полякова от дирекции ОАО «АВТОВАЗ» за большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения и подготовку квалифицированных специалистов рабочих профессий, 2015 г.;

  • Диплом от компании «Сименс» за научное руководство проектами студентов, 2015 г.;

  • Диплом за III место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Профобразование XXI века», 2015 г.;

  • Диплом победителя в номинации «Методическое обеспечение теоретических занятий специальных дисциплин», г. Тольятти, 2015 г.;

  • Почетная грамота дирекции ОАО «АВТОВАЗ» за большой личный вклад в подготовку квалифицированных специалистов рабочих профессий, 2015 г.

Опыт научно-практической деятельности:


1994 г. – Усть-Илимский экспериментальный лицей, должность – учитель;

1998 г. – МОУ СОШ № 29, г. Тольятти, должность – учитель;

ГБОУ СПО «Тольяттинский технический колледж ВАЗа», должность– преподаватель, 2005 г.;

с 2016 г. по настоящее время – ГБПОУ Самарской области «Колледж гуманитарных и социально-педагогических дисциплин им. Святителя Алексия, Митрополита Московского» (г. Тольятти), должность– преподаватель;

с 2017 года по настоящее время – ФБГОУВО «Тольяттинский государственный университет», должность – доцент;

2018-2020 гг. – АНО ВО «Поволжский православный институт им. Святителя Алексия, митрополита Московского» (г. Тольятти), должность – доцент.


Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:


«Управление качеством», «Метрология», «Стандартизация и сертификация», «Технические измерения», «Экономика предприятия», «Экономика отрасли», «Общая экономика», «Основы проектной деятельности», «Классное руководство», «Методическое обеспечение образовательного процесса», «Нормативные документы в профессиональной деятельности», «Функциональная грамотность», «Теоретические основы дошкольного образования», «Мониторинг качества образовательного процесса», «Управление образовательной организацией», «Основы религиозных культур и светской этики с методикой преподавания» и другие.


Научные работы, статьи, методические разработки:


  • «Мониторинг сформированности профессиональных компетенций» – публикация в журнале «Scientific: материалы IX Международного Европейского научно-практического конгресса психологов и педагогов», г. Киев, 2013.;

  • «Роль самостоятельной работы в формировании общих и профессиональных компетенций студентов колледжа» – материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Самара, 2014 г.;

  • «Педагогический мониторинг как средство оценки качества сформированных профессиональных компетенций» – сборник материалов Международной научно-практической конференции (28 февраля 2015 г.) в 13 частях, часть 2, г. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания «Юком», 2015 г.;

  • «Роль мониторинга в оценке качества сформированных профессиональных компетенций» (в соавторстве с И.В. Непрокиной) – публикация в научном журнале «Теория и практика общественного развития», г. Краснодар, 2015 г.;

  • «Опыт реализации ФГОС СПО по формированию и мониторингу профессиональных компетенций в колледже» (в соавторстве с И.В. Непрокиной) – публикация в научном журнале «Вестник Самарского государственного технического университета», г. Тольятти, 2015 г.

Преподаватели

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0