Образование:
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева, специальность – «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия», квалификация – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений», г. Саранск, 1995 г.;
Опыт научно-практической деятельности:
1996 г. – 2007 г., Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, должность – старший преподаватель на кафедрах: педагогики и психологии начального обучения, психологии, педагогики и психологии профессионального обучения.;
«Общая психология», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Психология физической культуры и спорта», «Логопедия», «Психодиагностика», «Психокоррекция», «Арт–терапия». «Сказкотерапия», «Психология труда», «Психология PR и рекламы», «Психология бизнеса», «Продуктивные виды деятельности у детей дошкольного возраста», «Методика преподавания конструирования», «Методика преподавания ИЗО», «Теория и методика игры», «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Методика преподавания труда», «Психология детей с ЗПР», «Психолого–педагогическая диагностика», «Психокоррекционная работа с детьми», «Подготовка детей к школьному обучению», «Изучение детей с нарушениями в умственном и психическом развитии», «Обучение и воспитание детей с ДЦП», «Патопсихология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Продуктивные виды деятельности у детей с проблемами в развитии».
Методические разработки:
Статьи:
«Соотнесение девиантности учащихся с процессом их обучения» – Межрегиональный сборник научных трудов «Проблемы профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2000 г.;
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года