Белан Ангелина Александровна

Белан Ангелина Александровна Белан Ангелина Александровна
Специальность:

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия

Образование:


  • Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева, специальность – «олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия», квалификация – учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений», г. Саранск, 1995 г.;

  • Мордовский Государственный университет им Н.П. Огарева– профессиональная переподготовка по направлению «Психология, «Социальная работа», «Социальная педагогика», с присвоением квалификации «психолог, социальный работник, социальный педагог», г. Саранск, 1995 г.



Повышение квалификации:


  • Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров КГТУ им А. Н. Туполева, повышение квалификации по программе «Информационно –коммуникационные технологии», г. Казань, 2006 г.


Опыт научно-практической деятельности:   


  • 1996 г. – 2007 г., Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, должность – старший преподаватель на кафедрах: педагогики и психологии начального обучения, психологии, педагогики и психологии профессионального обучения.;

  • 1997 г. – 2007 г., 2008 г.– 2011г., Московская открытая социальная академия (Пензенский филиал), должность – преподаватель.;
  • 2007 г. – 2008 г., Московский педагогический государственный университет, кафедра дошкольной дефектологии– преподаватель.;
  • 2007 г. –2008 г., Московский открытый социально–педагогический институт при МПГУ, должность – преподаватель.;
  • 2007 г. – 2008 г., ДОУ СОШ №2 г. Домодедово, должность – школьный психолог.;
  • 2009 г. –2011 г., Тренинг– студия «Семья плюс», должность – логопед, дефектолог, психолог.;
  • 2011 г. – 2013г.,  ГУССЗН «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», должность – заведующая отделением психолого–педагогической помощи.;
  • 2013 г. – 2021г., Частное психологическое консультирование.



Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:


«Общая психология», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Специальная психология и коррекционная педагогика», «Психология физической культуры и спорта», «Логопедия», «Психодиагностика», «Психокоррекция», «Арт–терапия». «Сказкотерапия», «Психология труда», «Психология PR и рекламы», «Психология бизнеса», «Продуктивные виды деятельности у детей дошкольного возраста», «Методика преподавания конструирования», «Методика преподавания ИЗО», «Теория и методика игры», «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Методика преподавания труда», «Психология детей с ЗПР», «Психолого–педагогическая диагностика», «Психокоррекционная работа с детьми», «Подготовка детей к школьному обучению», «Изучение детей с нарушениями в умственном и психическом развитии», «Обучение и воспитание  детей с ДЦП», «Патопсихология», «Общая психология», «Возрастная психология», «Обучение и воспитание детей с ЗПР», «Специальная психология и коррекционная педагогика»,  «Продуктивные виды деятельности у детей с проблемами в развитии».


Методические разработки:


  • «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики», учебное пособие, г. Пенза, 2002 г.

Статьи:


  • «Соотнесение девиантности учащихся с процессом их обучения» ­– Межрегиональный сборник научных трудов «Проблемы профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2000 г.;

  • «Абилитация и реабилитация как фактор гуманизации образования глухих и слабослышащих» –тезисы докладов Российской научно–методической конференции «Приоритеты и ценности гуманистического образования и воспитания», г. Рязань, 2001 г.;
  • «Профессиональная деятельность сурдопсихолога как фактор гуманизации учащихся в современной школе» – межрегиональный сборник научных трудов «Психолого–педагогические аспекты профессионального образования молодежи», г. Пенза, 2001 г.;
  • «Педагогическая коррекция как фактор реализации личностно ориентированного подхода к организации педагогического процесса» – материалы межрегиональной научно –практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования непрерывного образования: традиции и современность», г. Пенза, 2001 г.;
  • «Особенности воспитания девиантных детей» – материалы межрегиональной научно–практической конференции «Основные направления модернизации общего среднего образования», г. Пенза, 2002 г.;
  • «Гражданственность как фактор профессиональной самореализации современного педагога» – тезисы докладов научно–практической конференции «Краеведческие аспекты воспитания гражданина России», г. Рязань, 2001 г.;
  • «К вопросу об особенностях воспитания детей с девиантным поведением» – международная научно–практическая конференция «Региональная система профессионального образования России: история, культурно–идеологические перспективы развития», г. Пенза, 2004 г.

Преподаватели

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 марта 2024 года

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0