Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич

Сигаев Сергей Юрьевич

Кандидат педагогических наук


Образование:     


  • аспирантура РМАТ (Российская международная академия туризма), защита диссертации по специальности «теория и методика профессионального образования», тема диссертации «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза», 2012 г.;

  • Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – психолог-консультант, 2004 год окончания; 

  • Институт психологии и социологии (частный психологический университет), квалификация – бакалавр психологии, 1997 год окончания.


  Сертификаты:

  • онлайн-курс «Привлечение клиентов психолога в ВК» центр Александра Ампира, 2019 г.;

  • онлайн-курс «Соматиполог» центр Константина Шадрина, 2019 г.


Повышение квалификации:   

    

  • Российская международная академия туризма, «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза», 2019 г.;

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 2018 г.;

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах», 2018 г.;

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Современные коммуникационные технологии в деятельности преподавателей высшей школы», 2017 г.;

  • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский корпус», 2017 г.


Опыт научно-практической деятельности:    

 

  • октябрь 2019 г. – март 2020 г. – Московский государственный технический университет гражданской авиации, должность – психолог социальной сферы;

  • сентябрь 2013 г. – ноябрь 2018 г. – доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского» (Первый казачий университет);

  • июнь 2006 г. – сентябрь 2012 г., ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Зеленоград, должность – руководитель информационно-аналитического подразделения.

  • 2007 г. – 2008 г. – группа независимых тренеров (ITG), должность – бизнес-тренер;

  • Сентябрь 2003 – март 2005 г. – Московский городской педагогический университет,

  • должность – старший преподаватель, преподаватель психологии;

  • сентябрь 2002 г. – сентябрь 2003 г. – Институт профессиональных инноваций, 

  • должность – старший преподаватель, преподаватель (психология);

  • сентябрь 1998 г. – сентябрь 2000 г. – средняя школа № 718, должность – педагог-психолог.


Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:


Тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов высшей школы, урспрофайлинга клиентов психологического консультирования для консультантов, курс профориентации для старшеклассников, лаборатория практической психологии при МГУТУ им. Разумовского, проведение НЛП-тренингов для увеличения продаж в среднем бизнесе, тренинг педагогического общения, антистресс-тренинг, тренинг тайм-менеджмента, психокоррекционный курс по преодолению застенчивости для подростков, тренинг «Транзактный анализ общения», тренинг публичных выступлений «7 навыков в мастерстве оратора», курс по коррекции самооценки и принятию себя, метафорический тренинг по Милтону Эриксону, КПТ-тренинг избавления от панических атак и ОКР.


Научные работы, статьи, методические разработки:


  • «Применение активных методов психолого-педагогической поддержки для профессионального самоопределения студентов туристического вуза», 2011 г.;

  • «Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки», 2011 г.;

  • «Проблемы педагогической поддержки студентов туристского вуза в процессе профессионального самоопределения», 2011 г.;

  • «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;

  • «Особенности педагогической поддержки в профессиональном и личностном становлении студентов туристского вуза», 2012 г.;

  • «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;

  • «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в процессе формирования профессиональных качеств личности», 2012 г.;

  • «Личностные и профессиональные качества преподавателя, оказывающего педагогическую поддержку в профессиональном становлении студентов», 2012 г.;

  • «Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в личностном росте», 2013 г.;

  • «Психодиагностика уровня психического развития у дошкольников через анализ детского рисунка», 2014 г.;

  • «Проблема интеграции гендерной педагогики казачества в современный образовательный процесс», 2014 г.,

  • «Особенности психологической помощи подросткам с суицидальными намерениями», 2013 г.


Всего преподавателем написано свыше 34 публикаций, методических разработок, статей.


Преподаватели


НАВЕРХ