Тенякова Оксана Александровна

Тенякова Оксана Александровна Тенякова Оксана Александровна
Специальность:

Психология

Образование:     


  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» (г. Хабаровск), квалификация – бакалавр, направление подготовки 37.03.01 «Психология», диплом с отличием, 2018 г.;

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» (г. Хабаровск), квалификация – магистр, направление 37.04.01 «Психология», диплом с отличием, 2021 г.

Сертификаты:

  • Сертификат об окончании курса «Введение в юнгианскую песочную терапию» – Ассоциация юнгианской песочной терапии, 2015 г;
  • Сертификат об окончании курса «Метод портретных выборов Л. Сонди» – ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет, 2016 г.;

  • Сертификат об окончании курса «Методы песочной терапии» – Ассоциация юнгианской песочной терапии, 2016 г.;

  • Сертификат об окончании курса «Психология. Кризисный модуль (утрата, суицид, жертвы насилия)» – КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2016 г.;

  • Сертификат об окончании курса «Психология. Методы в КПТ» – КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2017 г.; 

  • Сертификат об окончании курса «Психология. Методы арт-терапевтической помощи» – КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», 2019 г.



Повышение квалификации:   

    

  • Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (г. Хабаровск) – повышение квалификации по программе «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия», 2014 г.; 

  • ФГБОУ ВПО ДВГГУ – повышение квалификации по программе «Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа», 2014 г.;

  • МГГУ им. М.А. Шолохова – повышение квалификации по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 2015 г.;

  • ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» – повышение квалификации по программе «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 2015 г.; 

  • ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России – повышение квалификации по программе «Диагностика и профилактика суицидального поведения», 2016 г.;

  • ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия» – повышение квалификации по программе «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков», 144 часа, 2019 г. (удостоверение);

  • АНО ДПО «НАДПО» – повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2022 г.


Опыт научно-практической деятельности:    

 

2014 г.-2022 г. – Краевое государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Хабаровский центр развития психологии и детства «Психология», должность – педагог-психолог, психолог-тренер;

2003 г.-2014 г. – ЗАО «Эй Си Нильсен», должность – координатор проекта;

2016 г.-2021 г. – проведение занятий в составе психологов РСЧС в рамках семинаров и конференций для психологов, школьных работников, дефектологов, сотрудников ПДН и опеки, родителей школьников;

Выезд на кризисные ситуации (утопление, суицид, пожар в Холдоми) с целью организации оказания помощи пострадавшим;

2020 г.-по настоящее время – частная психологическая практика.


Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:


«Профессиональная деятельность психолога», «Психодиагностика», «Методы арт-терапии (МАК, глинотерапия, песочная терапия), «Модель оказания практической и методической помощи специалистам образовательных организаций в кризисных ситуациях» (суицид, буллинг, кибербуллинг, моббинг), «Детская агрессия: причины, способы преодоления», «Собрания для родителей по вопросам воспитания», «Уроки информационной и физической безопасности», «Уроки толерантности».


Научные работы, статьи, методические разработки:


«Развитие эмоционального интеллекта как фактор стрессоустойчивости педагога-психолога», сборник ТОГУ №59, 2019 г.;

«Ресурсы развития эмоционального интеллекта педагога-психолога», сборник ТОГУ №60, 2020 г.


Дополнительная информация:


Оксана Александровна является автором и ведущей тренингов:

  • «Я-Жизнь» (для семей с длительноболеющим ребенком в ремиссии);

  • «Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми до 12 лет);

  • «Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми с 12 до 16 лет);

  • «В контакте» (межличностное взаимодействие для детей 10-12 лет);

  • «Профилактика школьной дезадаптации для детей 7-9 лет»;

  • «Тренинг по безопасности для детей дошкольного и младшего школьного возраста (безопасность физическая и виртуальная)»;

  • «Толерантность» (для подростков).

Оксана Александровна проводит арт-терапевтические мастер-классы для взрослых и детей (МАК, песочная терапия, глинотерапия, маскотерапия), ведет работу в средних образовательных учреждениях, проводя родительские собрания, просветительские классные часы.


Преподаватели

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 09 октября 2024 года

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели