Гавришева Наталья Андреевна

Гавришева Наталья Андреевна

Гавришева Наталья Андреевна

Магистр, преподаватель-исследователь 

Образование:


  • ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» – профессиональная переподготовка по направлению «Профессиональная деятельность педагога-дефектолога», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г.;
  • Московский институт психоанализа – профессиональная переподготовка по направлению «Клиническая психология», специализация «патопсихология», 2019 г.;
  • АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» – профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика начального образования» с присвоением квалификации «учитель начальных классов», 2018 г.;
  • ФБГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», диплом магистра с отличием по направлению «Культурология», 2018 г.;
  • ФГОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», специалитет, специальность «Религиоведение», г. Москва, 2014 г.;
  • ФБГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, кафедра мировой художественной культуры, окончен полный цикл аспирантуры по направлению «Психологические науки», профиль «педагогическая психология», тема научной работы «Преподавание истории искусства лицам с нарушениями интеллектуального развития», г. Москва, 2014 г.;
  • ФГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств» –профессиональная переподготовка по направлению «Имиджелогия», 2010 г.;
  • ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», художественно-графический факультет, квалификация «искусствовед» по специальности «искусствоведение», диплом отличием, 2009 г.


Повышение квалификации:



  • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по направлению «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» (230 ч.), г. Москва, 2021 г.;
  • АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования» по направлению «Практическая перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» (450 ч.), г. Москва, 2021 г.;
  • АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (НИИДПО) по направлению «Психологическая коррекция пищевого поведения», г. Москва, 2020 г.;
  • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по направлению «Теория и психология моды» (260 часов), 2010 г.;
  • Российская академия образования «Институт художественного образования» по направлению «Теория и практика сказкотерапии», г. Москва, 2010 г.



Опыт научно-практической деятельности:


  • 2018 г. – по настоящее время – Благотворительный фонд «Я Особенный», должность – патопсихолог (опыт проведения речевых и психологических диагностик у детей с РАС, ЗПР);
  • 2017-2020 гг. – сети детских садов Sun School, г. Москва, должность – логопед-воспитатель;
  • Январь 2021 г. - по настоящее время – Благотворительный Фонд помощи недоношенным детям и их семьям «Провидение», должность – клинический психолог.
  • 2017 г. – Sun School Москва Филевский парк, должность – логопед-воспитатель;
    2018 г. – Благотворительный фонд «Я Особенный», г. Екатеринбург, должность – патопсихолог, логопед-диагност;
    2018 г. – фонд «Провидение», г. Москва, должность – патопсихолог, логопед-диагност;
    2018-2021 гг. – учебный центр «Буду говорить», г. Москва, должность – логопед.
  • Сентябрь 2017 г. - август 2019 г. – ГБУЗ г. Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы», должность – клинический психолог, патопсихолог;
  • Январь 2017 г. - июль 2018 г. – «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС»)», г. Волгоград, должность – преподаватель психологии, методист дистанционного обучения.
  • Сентябрь 2015 г. - январь 2018 г. – профессиональное образовательное частное учреждение «Колледж инновационных технологий «Галактика», г. Москва, должность – преподаватель нутрициологии и психологии;
  • Март 2014 г. - апрель 2017 г. – НОУ учебный центр «Годограф», г. Москва, должность – педагог-психолог.
  • Сентябрь 2012 г. - сентябрь 2013 г. – детский развивающий центр «Сема», г. Москва, должность – педагог раннего развития, арт-терапевт.
  • Сентябрь 2003 г. - январь 2006 г. – ГОУ «Средняя общеобразовательная школа №211 г. Москвы», должность – педагог дополнительного образования.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:



  • «Психология общения», «Психология личности», «Общая психология», «Психология имиджа».

Научные работы, статьи, методические разработки:

Статьи



  • «Воображаемые друзья» у детей дошкольного возраста. Стоит ли беспокоиться?» – интернет-ресурс «Я-родитель», 2020 г.
  • «Как научить ребёнка засыпать в своей кроватке: 4 секрета успеха» – интернет-ресурс «ДэйлиБеби», 2021 г.
  • «Действительно ли цвета отражают наш внутренний мир?» – интернет-ресурс GO, 2021 г.


Дополнительная информация



Гавришева Наталья Андреевна является сертифицированным инструктором по йоге.
Преподавателем разработаны и проведены в 2017 году онлайн-курсы для Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС») «Имиджеология», «Габитарный имидж»,
авторские курсы для портала «Самопознание.ру» – «Психология еды», «Арт-терапия для улучшения качества жизни», «Аромапсихология для улучшения качества жизни», «Имиджтерапия».

Преподаватели

НАВЕРХ