78% россиян участвуют в программах лояльности

78% россиян участвуют в программах лояльности

31.05.2022

78% россиян участвуют в программах лояльности 78% россиян участвуют в программах лояльности


Такую цифру показали исследования, проведенные информационно-аналитическим агентством TelecomDaily. Примечательно, что в 2021 году пользователей подобных программ стало на 19% больше, чем в 2020-м.

Наиболее привлекательными участники опроса считают дисконтные карты магазинов. Возможностью порадовать себя обновками, получить приятную скидку, бонусы, подарки пользуются 93 % опрошенных. На втором месте по популярности – накопительные карты, которые есть у 83 % респондентов. Тройку лидеров замыкают банковские карты, предлагающие кэшбек, – ими пользуются 77 человек из каждой сотни опрошенных. На четвертом месте с 47 % голосов оказались программы привилегий, на пятом – платные подписки, которые оформлены у 46 % респондентов. 

Если проанализировать сферы, которые чаще всего добиваются лояльности клиентов с помощью различных спецпредложений, топ-5 получается таким:

  • 94 % – продуктовые магазины;

  • 77 % – банки;

  • 70 % – непродуктовые магазины;

  • 43 % – автосервисы, АЗС;

  • 34 % – отдых и путешествия. 

Примечательно, что россиян интересуют не только безвозмездные спецпредложения, но и платные программы – расширенные тарифы, платные подписки, программы привилегий подключают 59 % опрошенных. 

Здесь лидерство сохраняют продуктовые и непродуктовые магазины – их платные программы предпочитают 37 человек из 100. За ними следуют подписки, объединяющие сразу несколько сервисов, – 26 % респондентов выбирают «пакетные предложения». У 23 % в приоритете подписки на онлайн-кинотеатры и стриминговые платформы. 

Почему же россияне так неравнодушны к платным программам лояльности? Здесь все предельно ясно. Основная причина – желание сэкономить и доступ к повышенным скидкам (60 %). Многим нравится, что одна подписка объединяет сразу несколько сервисов и нет необходимости оформлять разные подписки (так думают 53 % опрошенных). Для 34 % респондентов важен доступ к контенту. 22 % привлекают особые условия обслуживания. 


Кстати, закрытие программы лояльности или изменение ее условий в худшую сторону мало кого огорчит: половина респондентов готовы оформить новую подписку, а 9 % готовы рассмотреть сразу несколько программ.


Не нравится
Все новости

Преподаватели

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели