Такую цифру показали исследования, проведенные информационно-аналитическим агентством TelecomDaily. Примечательно, что в 2021 году пользователей подобных программ стало на 19% больше, чем в 2020-м.
Наиболее привлекательными участники опроса считают дисконтные карты магазинов. Возможностью порадовать себя обновками, получить приятную скидку, бонусы, подарки пользуются 93 % опрошенных. На втором месте по популярности – накопительные карты, которые есть у 83 % респондентов. Тройку лидеров замыкают банковские карты, предлагающие кэшбек, – ими пользуются 77 человек из каждой сотни опрошенных. На четвертом месте с 47 % голосов оказались программы привилегий, на пятом – платные подписки, которые оформлены у 46 % респондентов.
Если проанализировать сферы, которые чаще всего добиваются лояльности клиентов с помощью различных спецпредложений, топ-5 получается таким:
94 % – продуктовые магазины;
77 % – банки;
70 % – непродуктовые магазины;
43 % – автосервисы, АЗС;
34 % – отдых и путешествия.
Примечательно, что россиян интересуют не только безвозмездные спецпредложения, но и платные программы – расширенные тарифы, платные подписки, программы привилегий подключают 59 % опрошенных.
Здесь лидерство сохраняют продуктовые и непродуктовые магазины – их платные программы предпочитают 37 человек из 100. За ними следуют подписки, объединяющие сразу несколько сервисов, – 26 % респондентов выбирают «пакетные предложения». У 23 % в приоритете подписки на онлайн-кинотеатры и стриминговые платформы.
Почему же россияне так неравнодушны к платным программам лояльности? Здесь все предельно ясно. Основная причина – желание сэкономить и доступ к повышенным скидкам (60 %). Многим нравится, что одна подписка объединяет сразу несколько сервисов и нет необходимости оформлять разные подписки (так думают 53 % опрошенных). Для 34 % респондентов важен доступ к контенту. 22 % привлекают особые условия обслуживания.
Кстати, закрытие программы лояльности или изменение ее условий в худшую сторону мало кого огорчит: половина респондентов готовы оформить новую подписку, а 9 % готовы рассмотреть сразу несколько программ.
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года