Выгорание операторов «холодных» звонков: как снизить риск

Выгорание операторов «холодных» звонков: как снизить риск

18.10.2022
Выгорание операторов «холодных» звонков: как снизить риск Выгорание операторов «холодных» звонков: как снизить риск


Зарубежный рынок предлагает много подобных решений, а вот в России аналогов пока что нет. Депрессия и негативное психологическое состояние – распространенные проблемы среди операторов колл-центров. Над созданием прототипа сервиса, который призван мониторить их состояние, будет трудиться команда молодых разработчиков, собранная из четырех вузов: МГУ, АГУ, ГУУ и Московского политехнического университета. Созданием методологии психологических разгрузок занималась Виктория Орлова — психолог «Высшей школы печати и медиаиндустрии», а разработчики на этой базе создали чат-бот. Проверить, как работает методология, помогла компания StartBlock.

Основной задачей трекера станет анализ речи, голоса и интонации оператора с целью выявления речевых ошибок, усталости и стресса. Это станет возможным благодаря сочетанию искусственного интеллекта и технологий анализа психологического состояния и голоса. Приложение будет оценивать наличие речевых ошибок, бодрости и активности. Разработка пригодится в компаниях, где сотрудникам приходится много контактировать с людьми, соответствовать суровым требованиям и иметь высокую стрессоустойчивость.

По словам руководителя проекта, сервис будет собирать данные о психологическом состоянии операторов и, основываясь на них, давать персональные рекомендации. И это еще не все его умения! Приложение сможет собирать динамику активности, анализировать ответы работников и показывать, кому из них необходим отдых или разгрузка. Планируется, что внедрение будет носить массовый характер, но первоначально сервис будет облачным. Впоследствии разработчики добавят еще два варианта: подключение к телефонии и инсталляция в телефоны операторов. Тестирование первого образца мобильного приложения произойдет в ближайшем будущем.

Команда стартапа считает, что решение будет популярно, потому что оно «убивает сразу двух зайцев»: повышает эффективность операторов, что важно для компаний, и заботится о психологическом состоянии сотрудников. 


Не нравится
Все новости

Преподаватели

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 декабря 2024 года

НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели