Образование:
Ставропольский государственный университет, факультет Филилогии и журналистики, специальность «Журналистика», квалификация «Журналист», 2004 г.;
Ставропольский государственный университет, профессиональная переподготовка по направлению «Психология», 2011 г.;
Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, профессиональная переподготовка по направлению «Прикладной анализ поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2020 г.;
АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования», профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог. Специальный педагог», 2023 г.
Сертификаты:
Об окончании курса пролонгированной специальной программы по теме «Психоаналитическая психотерапия», Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация, 2013 г.;
Об окончании курса «Аналитическая сказкотерапия и архитипический анализ», Европейская ассоциация психотерапии, Профессиональная психотерапевтическая лига РФ (г. Москва), 2014 г.;
Об окончании курса «Детско-родительская терапия», АНО «Культурный знак» (г. Ставрополь), 2017 г.;
О прохождении программы «Ребенок как носитель семейного симптома», Волгоградская гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2020 г.;
О прохождении тренинга «Ораторское мастерство и эффективная коммуникация», ЧОУ ДО Центр Поддержки Предприятий, 2020 г.;
О прохождении программы «Генограмма как инструмент работы с семьей, переживающей кризис в отношениях», Институт практической психологии «Иматон», (г. Санкт-Петербург), 2021 г.
Повышение квалификации:
ФГБНУ Институт коррекционной педагогики РАН, повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.;
НТК Консалтинг, повышение квалификации по программе «Бизнес профайлинг. Продвинутый курс. Технологии 7 радикалов», 2020 г.;
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», повышение квалификации по программе дополнительного образования «Консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей», 2020 г.;
Институт практической психологии «ИМАТОН», повышение квалификации по программе «Модель Вальтера Холла: диагностика и коррекция детско-родительских отношений через психодраматическую игру с фигурами животных», 2021 г.;
АНО ДПО ВГАППССС, повышение квалификации по программе «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», 2022 г.;
Опыт научно-практической деятельности:
С 2001 по 2004 г. НОУ — «Центр Поддержки Предприятий», должность — редактор бизнес-издания;
С 2004 по 2007 г. — ФГБОУ ВПО Ставропольский государственный университет, должность — старший преподаватель кафедры PR;
С 2004 по 2007 г. — Филиал ОАО «МТС», должность — ПР-менеджер;
С 2007 по 2010 г. — ЗАО «Ставропольский бройлер», должность — заместитель генерального директора по связям с общественностью;
С 2010 по 2020 г. — руководитель психолого-педагогического центра, частнопрактикующий психолог;
С 2020 г. по настоящее время — «Международная ассоциация интегративной психологии и психотерапии», должность — президент;
С 2020 по 2022 г. — Федеральный национальный проект «Успешное родительство», должность — консультант;
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Основы творческой деятельности журналиста», «Имиджелогия», «Психология общения», «Психология интернет-коммуникации», «Психология рекламы», «Индивидуальная траектория развития», «Социальная психология», «Конфликтология», «Сравнительная психология», «Методы психологического исследования», «Психотерапия детско-родительских отношений», «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-7 лет по подготовке к школе «Умный Я» (развивающая программа)», «Вводный курс по интегративной психологии».
Научные работы, статьи, методические разработки:
«Модусы вкуса и обоняния в рекламной картине мира» — Вестник Ставропольского государственного университета, № 50, стр. 132-137, 2007 г.;
«Типичное и нетипичное уникальное торговое предложение в рекламе, активизирующей модусы вкуса и обоняния» — Ломоносов, 2009 г.;
«Внедрение методов артпедагогики с целью развития детей раннего возраста», Арт-педагогические технологии в культуре и образовании — Материалы III Международной научно-практической конференции, Московский государственный институт культуры, стр. 20-26, 2019 г.;
«Эмоциональная нестабильность ребёнка старшего дошкольного возраста как показатель низкой культуры общения в семье» // Семья и личность: проблемы взаимодействия — Научный журнал №13 Армавирский государственный университет, стр. 7-11, 2019 г.;
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года