Кандидат педагогических наук
Образование:
аспирантура РМАТ (Российская международная академия туризма), защита диссертации по специальности «теория и методика профессионального образования», тема диссертации «Педагогическая поддержка студентов туристского вуза», 2012 г.;
Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – психолог-консультант, 2004 г.;
Институт психологии и социологии (частный психологический университет), квалификация – бакалавр психологии, 1997 г.;
ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Проектирование и реализация образовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2022 г.;
ООО «НЦРДО», профессиональная переподготовка по программе «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2022 г.
Сертификаты:
онлайн-курс «Привлечение клиентов психолога в ВК» центр Александра Ампира, 2019 г.;
онлайн-курс «Соматиполог» центр Константина Шадрина, 2019 г.
Повышение квалификации:
Российская международная академия туризма, «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза», 2019 г.;
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 2018 г.;
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах», 2018 г.;
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Современные коммуникационные технологии в деятельности преподавателей высшей школы», 2017 г.;
МГУТУ им. К.Г. Разумовского, «Внедрение модели деятельности образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетский корпус», 2017 г;
ООО «Национальный центр развития дополнительного образования» – «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях», 2021 г.
АНО ДПО «НАДПО» – повышение квалификации по программе «Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях»;
Институт Дополнительного Профессионального Образования, повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)», 2022 г.
Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи клиентам с личностным расстройством», 2022 г.;
Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (АСТ) и терапии, сфокусированной на сострадании (CFT). Фокусный подход терапии», 2023 г.;
Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграции АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции», 2023 г.;
Институт дополнительного профессионального образования, повышение квалификации по программе «Стратегии психотерапевтической помощи с пациентами с зависимостями», 2023 г.;
Институт ДПО, повышение квалификации по программе «Терапия принятия и ответственности (АСТ). Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Шесть шагов к мастерству» (216 часов), г. Санкт-Петербург, 2023 г.
Опыт научно-практической деятельности:
октябрь 2019 г. - март 2020 г. – Московский государственный технический университет гражданской авиации, должность – психолог социальной сферы;
сентябрь 2013 г. - ноябрь 2018 г. – доцент кафедры «Педагогика и психология профессионального образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского» (Первый казачий университет);
июнь 2006 г. - сентябрь 2012 г., ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Зеленоград, должность – руководитель информационно-аналитического подразделения.
2007 г. - 2008 г. – группа независимых тренеров (ITG), должность – бизнес-тренер;
Сентябрь 2003 - март 2005 г. – Московский городской педагогический университет, должность – старший преподаватель, преподаватель психологии;
сентябрь 2002 г. - сентябрь 2003 г. – Институт профессиональных инноваций, должность – старший преподаватель, преподаватель (психология);
сентябрь 1998 г. - сентябрь 2000 г. – средняя школа № 718, должность – педагог-психолог.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
Тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов высшей школы, урспрофайлинга клиентов психологического консультирования для консультантов, курс профориентации для старшеклассников, лаборатория практической психологии при МГУТУ им. Разумовского, проведение НЛП-тренингов для увеличения продаж в среднем бизнесе, тренинг педагогического общения, антистресс-тренинг, тренинг тайм-менеджмента, психокоррекционный курс по преодолению застенчивости для подростков, тренинг «Транзактный анализ общения», тренинг публичных выступлений «7 навыков в мастерстве оратора», курс по коррекции самооценки и принятию себя, метафорический тренинг по Милтону Эриксону, КПТ-тренинг избавления от панических атак и ОКР.
«Применение активных методов психолого-педагогической поддержки для профессионального самоопределения студентов туристического вуза», 2011 г.;
«Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки», 2011 г.;
«Проблемы педагогической поддержки студентов туристского вуза в процессе профессионального самоопределения», 2011 г.;
«Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
«Особенности педагогической поддержки в профессиональном и личностном становлении студентов туристского вуза», 2012 г.;
«Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в профессиональном становлении», 2012 г.;
«Педагогическая поддержка студентов туристского вуза в процессе формирования профессиональных качеств личности», 2012 г.;
«Личностные и профессиональные качества преподавателя, оказывающего педагогическую поддержку в профессиональном становлении студентов», 2012 г.;
«Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в личностном росте», 2013 г.;
«Психодиагностика уровня психического развития у дошкольников через анализ детского рисунка», 2014 г.;
«Проблема интеграции гендерной педагогики казачества в современный образовательный процесс», 2014 г.,
«Особенности психологической помощи подросткам с суицидальными намерениями», 2013 г.
Всего преподавателем написано свыше 34 публикаций, методических разработок, статей.
С 2022 года Сергей Юрьевич является членом Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года