Коуч необходим, когда человек внезапно оказывается в некоем жизненном тупике. Не знает, куда двигаться дальше, где взять сил на это дальнейшее движение, где искать новые возможности для профессионального или личностного роста.
Коуч (как правило, им может работать психолог-консультант) поможет человеку увидеть себя со стороны, найти скрытые ресурсы, увидеть решение проблем или выход из конфликта.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знания по психологическому консультированию, основам психологии, видам и техникам коучинга, научить проводить тренинги.
общая психология;
основы психологического консультирования;
индивидуальное консультирование;
психодиагностика;
групповое и семейное консультирование;
дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
психология личности;
возрастная психология;
социальная и организационная психология.
2. Изучить специальные дисциплины:
общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
история метода, основные представители и направления, место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;
принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
подходы Джона Уитмора и Тимоти Гоулви к деятельности коучинга;
эффективность применения коучинга;
системный коучинг;
коучинг глубинных изменений;
сеттинг в коучинге;
медиативный коучинг и технологии изменений;
«Стрела» (структура коуч-сессии);
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
ограничения применения коучинга;
практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
самостоятельная внеаудиторная работа, практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
управление персоналом в стиле коучинга;
технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
3. Освоить техники коучинга.
4. Пройти практикумы по психологическому консультированию.
5. Научиться проводить тренинги.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
В результате обучения вы освоили основы психологического консультирования, коучинг, его виды и техники, научились проводить тренинги и можете применять полученные знания на практике.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая в центрах психологической помощи, психологических консультациях, организациях и предприятиях. Можете оказывать услуги как частный специалист, работая на себя, очно или дистанционно.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
2.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
2.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
2.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
2.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
2.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
2.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
3 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
3.1. | Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии | |||||
3.2. |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|||||
3.3. | Консультативный контакт | |||||
4 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
4.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
4.2. |
История психодиагностики |
|||||
4.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
4.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
4.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
4.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
4.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
4.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
4.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
4.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
4.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
4.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
4.13. | Психодиагностика группы | |||||
4.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
4.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
4.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
4.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
5 |
Групповое консультирование |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
5.1. | Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки | |||||
5.2. |
Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования |
|||||
5.3. | Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании | |||||
6 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
6.1. | Методологические основы семейного консультирования | |||||
6.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
6.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
6.4. | Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход | |||||
6.5. | Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход | |||||
6.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
6.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
6.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
6.9. |
Консультирование разводящейся семьи |
|||||
6.10. | Консультирование семьи, ожидающей ребенка | |||||
6.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
7.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования | |||||
7.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
7.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
7.4. | Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате | |||||
7.5. | Методика активного слушания | |||||
7.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
7.7. |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|||||
7.8. | Правила работы с мессенджерами | |||||
8 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
8.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
8.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
8.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
8.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
8.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
8.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
8.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
8.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
8.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
8.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
9 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
9.2. |
Теории развития человека |
|||||
9.3. | Дошкольное детство | |||||
9.4. | Младший школьный возраст | |||||
9.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
9.6. | Развитие зрелой личности | |||||
10 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
10.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
10.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
10.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
10.4. | Супружеская неверность | |||||
10.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
10.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
11 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
11.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
11.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
11.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
11.4. | Социальная психология групп | |||||
11.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
11.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
12 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
12.1. | Организационная психология как наука |
|||||
12.2. |
Личность в организации |
|||||
12.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
12.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
12.5. | Принятие решений в группах | |||||
12.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
14 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
15 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
15.1. | Истоки, философия, сущность коучинга | |||||
15.2. |
Введение в понятие «коучинг» |
|||||
15.3. | Цели и виды коучинга | |||||
16 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
29 |
25 |
2 |
2 |
ДЗ |
16.1. | Коучинг как сфера деятельности | |||||
16.2. |
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга |
|||||
16.3. | Характеристики, этапы и типы коучинга | |||||
16.4. | Уровни слушания в коучинге | |||||
16.5. |
Место коучинга среди помогающих технологий |
|||||
16.6. | Глоссарий | |||||
17 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
18 |
Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга |
23 |
17 |
2 |
4 |
ДЗ |
18.1. | Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра | |||||
18.2. |
Области применения принципа Внутренней игры |
|||||
18.3. | Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора | |||||
18.4. | Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор) | |||||
18.5. |
Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью |
|||||
19 |
Эффективность применения коучинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
20 |
Системный коучинг |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
20.1. | Системное мышление в практике системно-конструктивистского коучинга | |||||
20.2. |
Условия для проведения Кильской модели консультирования |
|||||
20.3. | Главные цели системно-конструктивистского коучинга | |||||
21 |
Коучинг глубинных изменений |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
21.1. | Содержание трансформационного коучинга | |||||
21.2. |
Процессы трансформационного коучинга |
|||||
21.3. | Коучинг для определения целей и смысла жизни | |||||
22 |
Сеттинг в коучинге |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
22.1. | Сеттинг | |||||
22.2. |
Отношения в коактивном коучинге |
|||||
22.3. | Умения и навыки коактивного коучинга | |||||
23 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
23.1. | Медиативный коучинг |
|||||
23.2. |
Интегральный коучинг |
|||||
23.3. | Инструментарии коучинга и позитивной психотерапии в развитии ресурсов и позитивного мышления | |||||
23.4. | Коучинговая система Коучвилля Т. Леонарда |
|||||
23.5. |
Модели и технологии в коучинге |
|||||
24 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
25 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
26 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
27 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
27.1. |
Колесо баланса: создание целостной картины будущего |
|||||
27.2. |
Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса |
|||||
27.3. |
Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга |
|||||
28 |
Ограничения применения коучинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
28.1. | Ограничения применения коучинга | |||||
28.2. |
Снятие поведенческих барьеров в коучинге |
|||||
29 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений |
15 |
|
|
15 |
З |
30 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
15 |
|
|
15 |
З |
31 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
31.1. | Внедрение коучинга в организацию | |||||
31.2. | Процесс бизнес-коучинга |
|||||
32 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
32.1. | Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|||||
32.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
33 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
23 |
13 |
2 |
8 |
З |
34 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 |
48 |
2 |
4 |
З |
34.1. | Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности | |||||
34.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|||||
34.3. | Методы анализа особенностей идентичности | |||||
35 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
21 |
13 |
2 |
6 |
З |
35.1. | Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений | |||||
35.2. |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|||||
36 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
36.1. | Консультирование по проблемам конфликтов в организации | |||||
36.2. |
Коучинг внутреннего конфликта |
|||||
37 |
Коучинг с помощью НЛП |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
37.1. | НЛП и коучинг. Опека и руководство | |||||
37.2. |
Обучение |
|||||
37.3. | Менторство | |||||
37.4. |
Спонсорство |
|||||
37.5. |
Пробуждение |
|||||
38 |
Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге |
22 |
10 |
2 |
10 |
ДЗ |
38.1. | Понятие триангуляции. Механизм формирования треугольников | |||||
38.2. |
Работа с триангуляцией в коучинге. Коуч в треугольнике |
|||||
39 |
Лайф-коучинг |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
39.1. | Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании | |||||
39.2. |
Распространенные ошибки и заблуждения |
|||||
39.3. |
Области и уровни изменений |
|||||
39.4. |
Базовые навыки консультирования |
|||||
40 |
Искусство продажи коуч-услуг |
35 |
29 |
2 |
4 |
З |
40.1. | Основы продажи коуч-услуг | |||||
40.2. |
Модели коучинга |
|||||
40.3. | Запуск механизма продажи коучинга | |||||
40.4. |
Моделирование успешного коучинга. Организация мастер-групп |
|||||
41 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
41.1. | Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга | |||||
41.2. |
Теории обучения |
|||||
41.3. | Основные компетенции коуча | |||||
42 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
42.1. | Agile-коучинг. Введение | |||||
42.2. |
Что такое agile-коучинг |
|||||
42.3. | Scrum-мастерство | |||||
42.4. |
Фасилитация команд |
|||||
43 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
43.1. | Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
|||||
43.2. |
Коучинг первых лиц как инструмент развития |
|||||
44 |
Коучинг в организационном консультировании |
40 |
28 |
4 |
8 |
З |
44.1. | Виды консультирования в организации. Коучинг | |||||
44.2. |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|||||
44.3. | Процедура и инструменты коучинга | |||||
44.4. |
Карьерный коучинг |
|||||
44.5. | Бизнес коучинг | |||||
44.6. |
Корпоративный коучинг в организации |
|||||
44.7. | Коучинг для руководителей | |||||
45 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
32 |
23 |
2 |
7 |
З |
45.1. | Коучинг как вид психологической деятельности | |||||
45.2. |
Нейробиология и механизмы коучинга |
|||||
45.3. | Ключевые компетенции коуча | |||||
45.4. |
Коуч-техники и инструменты |
|||||
45.5. | Коуч-техники планирования | |||||
46 |
Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге |
41 |
32 |
4 |
5 |
ДЗ |
46.1. | Коучинг. Начало работы коуча с клиентом | |||||
46.2. |
Коучинговое соглашение в консультировании |
|||||
46.3. | Оценка модели мира клиента | |||||
46.4. |
Коучинг-технология как средство психологического сопровождения |
|||||
46.5. | Коучинг-технология как средство психологического сопровождения профессионально-личностного развития современной молодежи | |||||
46.6. | Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании | |||||
46.7. | Преодоление конфликтов при общении | |||||
46.8. | Самокоучинг. Как планировать и осуществлять изменения в своей жизни | |||||
47 |
Исследование ресурсов клиента |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
47.1. | Личностные ресурсы | |||||
47.2. |
Психолог как активатор психологических ресурсов клиента |
|||||
47.3. | Семья как социально-психологический ресурс | |||||
48 |
Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
48.1. | Этапы психологического консультирования в процессе формирование новой модели поведения | |||||
48.2. |
Расспрос клиента и получение дополнительной информации |
|||||
48.3. | Формирование новой модели поведения в процессе психологического консультирования по развитию личности клиента | |||||
48.4. |
Потребностно-мотивационные проблемы |
|||||
48.5. | Работа с личностными ресурсами | |||||
49 |
Коучинг личных и личностных проблем |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
49.1. | Самокоучинг для достижения успеха | |||||
49.2. |
Коучинг ресурсов |
|||||
49.3. | Лайф-коучинг | |||||
49.4. |
Коучинг семейных отношений |
|||||
50 |
Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения |
25 |
13 |
2 |
10 |
ДЗ |
50.1. | Эффективность коучинга | |||||
50.2. |
Эффективность коучинга и способы её повышения. Коучинг постановки вопросов |
|||||
50.3. | Способы, повышающие эффективность коучинга | |||||
50.4. |
Обзор действий коуча для понимания эффективности работы |
|||||
51 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
51.1. | Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг | |||||
51.2. |
Коуч-сессия по модели GROW |
|||||
51.3. | Базовые этапы коучинг разговора | |||||
51.4. |
Коучинг. Структура и процесс |
|||||
51.5. | Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение | |||||
51.6. |
Креативность коуча. Личность коуча |
|||||
51.7. | Проблема оценки эффективности коучинга | |||||
52 |
Психотехники для индивидуальных коуч-сессий |
40 |
23 |
2 |
15 |
ДЗ |
52.1. | Техники коучинга | |||||
52.2. |
Эффективные инстументы коучинга |
|||||
52.3. | Специальные техники в коучинге | |||||
52.4. |
Постановка и реализация целей и задач инстументами коучинга |
|||||
53 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
53.1. | Ведущий тренинговой группы | |||||
53.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
53.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
53.4. |
Классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
53.5. |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|||||
54 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
54.1. | Правила построения программы тренинга | |||||
54.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
54.3. | Подготовка к проведению бизнес-тренинга | |||||
54.4. |
Организация и проведение бизнес-тренинга |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
55 |
Практикум по организации и проведению коуч-сессий |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
55.1. | Организация и практика коуч-сессии по модели GROW | |||||
55.2. |
Как правильно проводить сессию, построенную на реальных примерах |
|||||
55.3. | Как начинающим коучам обрести уверенность, сделать сессии более эффективными и получить значительный опыт для дальнейшего развития коучинговой практики | |||||
56 |
Практикум по коучингу с применением МАК |
59 |
28 |
2 |
29 |
З |
56.1. |
Основы коучинга. Обзор коучинговых колод |
|||||
56.2. |
Техники принятия решений |
|||||
56.3. |
Особенности работы с финансовыми запросами |
|||||
56.4. |
МАК-техники, направленные на достижение целей |
|||||
56.5. |
Практикум «Путь к цели» |
|||||
57 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
33 |
19 |
2 |
12 |
ДЗ |
57.1. | Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели | |||||
57.2. |
Постановка целей по методу SMART |
|||||
57.3. | Критерии успешного достижения цели | |||||
58 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
58.1. | Основы командного коучинга для руководителей | |||||
58.2. |
Тренинг командообразования (Тимбилдинг) |
|||||
59 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления |
44 |
27 |
2 |
15 |
З |
59.1. | Развитие системного мышления | |||||
59.2. |
Системное мышление. Петли обратной связи |
|||||
59.3. | Развитие стратегического мышления. Эволюция стратегической мысли | |||||
59.4. |
Стратегическое мышление. Стратегический выбор |
|||||
59.5. | Стратегическое мышление. Стратегический опыт готовность к принятию решений | |||||
59.6. |
Инновационное мышление |
|||||
59.7. | Инновационное мышление. Управление инновациями | |||||
60 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью |
31 |
14 |
2 |
15 |
З |
60.1. | Основы жизнестойкости | |||||
60.2. |
Управление конфликтами |
|||||
60.3. | Работоспособность | |||||
61 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
61.1. | Тренинг делового общения | |||||
61.2. |
Тренинги, направленные на формирование имиджа |
|||||
61.3. | Общие понятия делового общения | |||||
61.4. |
Основные положения об имидже, формирование имиджа |
|||||
62 |
Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией |
36 |
19 |
2 |
15 |
З |
62.1. | Бизнес-тренинг | |||||
62.2. |
Психология управления |
|||||
62.3. | Взаимодействие с аудиторией | |||||
63 |
Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
63.1. |
Клиентоориентированный подход |
|||||
63.2. |
Продажи. Структура обработки возражений |
|||||
63.3. | Переговоры | |||||
63.4. |
Продажи. Первый контакт с клиентом |
|||||
63.5. | Продажи. Умение слушать – ключ к успеху в торговле | |||||
Итоговая аттестация |
17 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1920 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года