Будни с 9:00 до 17:00
Приём заявок круглосуточно
Коуч необходим, когда человек внезапно оказывается в некоем жизненном тупике. Не знает, куда двигаться дальше, где взять сил на это дальнейшее движение, где искать новые возможности для профессионального или личностного роста.
Коуч (как правило, им может работать психолог-консультант) поможет человеку увидеть себя со стороны, найти скрытые ресурсы, увидеть решение проблем или выход из конфликта.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знания по психологическому консультированию, основам психологии, видам и техникам коучинга, научить проводить тренинги.
общая психология;
основы психологического консультирования;
индивидуальное консультирование;
психодиагностика;
групповое и семейное консультирование;
дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
психология личности;
возрастная психология;
социальная и организационная психология.
2. Изучить специальные дисциплины:
общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
история метода, основные представители и направления, место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
теоретические основы коучинга, этапы коучингового процесса;
принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
подходы Джона Уитмора и Тимоти Гоулви к деятельности коучинга;
эффективность применения коучинга;
системный коучинг;
коучинг глубинных изменений;
сеттинг в коучинге;
медиативный коучинг и технологии изменений;
«Стрела» (структура коуч-сессии);
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
ограничения применения коучинга;
практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
самостоятельная внеаудиторная работа, практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
управление персоналом в стиле коучинга;
технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности.
3. Освоить техники коучинга.
4. Пройти практикумы по психологическому консультированию.
5. Научиться проводить тренинги.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
В результате обучения вы освоили основы психологического консультирования, коучинг, его виды и техники, научились проводить тренинги и можете применять полученные знания на практике.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая в центрах психологической помощи, психологических консультациях, организациях и предприятиях. Можете оказывать услуги как частный специалист, работая на себя, очно или дистанционно.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
1 |
Понятие «коучинг» и история метода |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
2 |
Особенности коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
3 |
История метода, основные представители и направле |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
4 |
Этические стандарты и легитимность профессии |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
5 |
Основные принципы и философия коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
6 |
Компетенции профессионального коуча |
20 |
12 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Сложности в работе с клиентами |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
8 |
Отличие коучинга от других направлений работы с клиентами, виды коучинга |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
9 |
Карьерный коучинг |
26 |
12 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
Системный коучинг |
26 |
12 |
2 |
12 |
ДЗ |
11 |
Глубинный коучинг |
30 |
16 |
2 |
12 |
З |
12 |
Применение коучинга в сфере межличностных отношений |
32 |
18 |
2 |
12 |
З |
13 |
Бизнес-коучинг |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
14 |
Командный коучинг |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
15 |
Коучинг-тренинг |
28 |
14 |
2 |
12 |
ДЗ |
16 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
17 |
Арт-технологии в коучинге |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
18 |
Методика чистого языка Дэвида Гроува в коучинге |
28 |
14 |
2 |
12 |
З |
19 |
Формат проведения коуч-сессий и варианты работы с клиентами |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
20 |
Коуч-позиция и взаимодействие с клиентом в коучинге |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
21 |
Структура коуч-сессии и макро-модель GROW Джона Уитмора |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
22 |
Разнообразие моделей ведения коуч-сессий |
26 |
14 |
2 |
10 |
ДЗ |
23 |
Работа с целеполаганием в коучинге |
26 |
12 |
2 |
12 |
З |
24 |
Базовые навыки профессионального коуча |
26 |
12 |
2 |
12 |
ДЗ |
25 |
Классические техники коучинга |
24 |
10 |
2 |
12 |
З |
26 |
Техники визуализации в коучинге |
22 |
10 |
2 |
10 |
ДЗ |
27 |
Техники для повышения креативности |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
28 |
Техники для работы с ограничивающими убеждениями клиента |
28 |
14 |
2 |
12 |
ДЗ |
29 |
Трансформационные техники коучинга |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
30 |
Техники, направленные на решение конкретных запросов клиентов |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
31 |
Техники с применением метафорических ассоциативных карт в коучинге |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
32 |
Самокоучинг и применение коучинга в различных сферах жизни |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
33 |
Коучинговая супервизия и рефлексивные практики в коучинге |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
34 |
Организация частной практики и построение личного бренда |
28 |
14 |
2 |
12 |
ДЗ |
35 |
Продвижение и продажи коуч-услуг |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
36 |
Практикум по проведению коуч-сессий с клиентами |
50 |
18 |
2 |
30 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
37 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
38 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
39 |
Психология личности |
52 | 30 | 4 | 18 | З |
40 |
Индивидуальное консультирование |
43 | 26 | 2 | 15 | ДЗ |
41 |
Психология семьи |
52 | 30 | 4 | 18 | З |
42 |
Семейное консультирование |
38 | 21 | 2 | 15 | З |
43 |
Групповое консультирование |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
44 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
Итоговая аттестация |
13 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1275 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 14 мая 2025 года