Поделиться:
«

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)

» (1470 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
66 500 ₽   47 460 ₽
Или в рассрочку:
на 11 месяцев | Со второго месяца
47 460 ₽   4 271 ₽/мес
*Первый платеж 4 746 ₽
66 500 ₽
47 460 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

К сожалению, число современных детей дошкольного возраста с нарушениями речи, зрения, слуха, развития, опорно-двигательного аппарата растет. Дефектология занимается изучением таких нарушений, их причин и методов коррекции.

Дошкольный логопед-дефектолог – это специалист, который проводит обследование, диагностику, лечение и профилактику таких недугов у дошкольников. Чтобы профессионально выполнять свою работу, грамотно составлять план действий по восстановлению функций у детей, коррекционный специалист должен владеть знаниями в сферах педагогики, психологии, логопедии, дефектологии, анатомии и уметь применять их на практике.

Наша дистанционная программа профпереподготовки дает своим слушателям возможность в удобном формате освоить все необходимые навыки для работы дошкольным педагогом-дефектологом.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.      Познакомиться с основами дошкольной педагогики и психологии.

3.      Пройти инклюзивную практику в дошкольном образовании.

4.      Узнать, какова основная образовательная программа дошкольного образования.

5.      Изучить основы коррекционной педагогики.

6.      Освоить основы коррекционной психологии.

7.      Усвоить основы дефектологии.

8.      Получить знания в анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.

9.      Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).

10. Освоить специальную дошкольную педагогику.

11. Усвоить урок: «Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)».

12. Познакомиться с понятиями развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).

13. Научиться организовывать дифференциальную диагностику в логопедии.

14. Изучить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».

15. Понять и выучить урок: «Дизартрия».

16. Изучить ринолалию, усвоить методы коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.

17. Освоить урок: «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи».

18. Усвоить урок: «Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций».

19. Изучить ОНР и ФФНР.

20. Узнать, что такое заикание, освоить методы коррекции по нормализации темпо-ритмической организации речи.

21. Изучить нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

22. Освоить методику развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

23. Изучить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

24. Узнать, какие существуют логопедические технологии коррекции нарушений устной речи и методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

25. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

26. Освоить методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).

27. Усвоить техники воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика).

28. Изучить методику воспитания и обучения детей с нарушением слуха (сурдопедагогика).

29. Усвоить методы воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми поражениями речи и слуха.

30. Научиться диагностике детей с ОВЗ, понять, какова деятельность медико-психолого-педагогической комиссии.

31. Познакомиться с организацией взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете диагностическими, лечебными и профилактическими методами работы с детьми с ОВЗ, страдающими нарушениями речи, слуха, зрения и другими заболеваниями.

Вы можете проводить коррекционную работу с детьми, трудоустроиться в дошкольные образовательные учреждения, логопедические пункты, клиники, медицинские и реабилитационные центры, проводить частные консультации малышей дошкольного возраста и их родителей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших знаний.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»  с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

2.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики

2.2

Дошкольное детство

2.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста

2.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

3.1

Интеграция и инклюзия в образовании

3.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

3.3

Инклюзивная практика в ДОУ как инновационная педагогическая деятельность

3.4

Структурные подразделения ДОУ, реализующие инклюзивную практику

3.5

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

4.1

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО

4.2

Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы

4.3

Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

5.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

5.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

5.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

5.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

5.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

5.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

5.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

6.1

Специальная психология

6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

7.1

Историко-теоретические основы дефектологии

7.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

7.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

7.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

7.5

Организация специального образования

7.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

7.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

7.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

8.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

8.2

Патология зрительного анализатора

8.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

8.4

Патология слухового анализатора

8.5

Анатомия речевого аппарата

8.6

Физиология органов речи

8.7

Патология органов речи

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

9.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

9.2

Этиология нарушений речи

9.3

Классификация нарушений речи

9.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

9.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

9.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

10

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ

10.1

Общие вопросы специальной дошкольной педагогики

10.2

Этапы развития специальной дошкольной педагогики

10.3

Общие требования к организации и содержанию коррекционно-педагогического процесса

10.4

Технология специального образования

10.5

Организация специальной работы в ДОУ

10.6

Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования

10.7

Нетрадиционные технологии коррекционной работы

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

11.1

Введение в профессию

11.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

11.3

Основоположники отечественной логопедии

11.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

11.5

Работа учителя-логопеда с родителями

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

12.1

Онтогенез нормального речевого развития

12.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

12.3

Развитие лексической системы речи

12.4

Развитие грамматической стороны речи

12.5

Дизонтогенез речевого развития

12.6

Классификации речевых нарушений

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

13.1

Диагностика нарушений речевого развития

13.2

Методы психолого-педагогической диагностики

13.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

13.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

14.1

Нарушения речи

14.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

14.3

Классификации речевых нарушений

14.4

Теоретические основы логопедического обследования

14.5

Дислалия. История исследований проблемы

14.6

Характеристика и разновидности дислалии

14.7

Виды и характеристики нарушения звуков

14.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

15.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

15.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

15.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

15.4

Характеристика форм дизартрии

15.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

15.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

15.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

16.1

Ринолалия. Теоретические основы

16.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

16.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

16.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

16.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

17.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.2

Классификация алалий

17.3

Симптоматика моторной алалии

17.4

Сенсорная алалия

17.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

17.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

17.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

18.1

Афазия. Виды афазии

18.2

Дифференциальная диагностика афазий

18.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

18.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

18.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

18.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

18.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

19

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З 

19.1

Определение патологии общего недоразвития речи

19.2

Обследование речи детей с ОНР

19.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

19.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

19.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ 

20.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

20.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

20.3

Клиническая картина заикания

20.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

20.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

20.6

Обследование заикающегося

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

34

2

8

З 

21.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

21.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

21.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

21.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

21.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

21.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

21.7

Коррекция дисграфий

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

22.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

22.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

22.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

23.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

23.2

Оценка навыков чтения и письма

23.3

Методика обследования процессов чтения и письма

23.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

23.5

Устранение фонематических дислексий

23.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

24.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

24.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

24.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

З

25.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

25.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

25.3

Индивидуальная форма логопедической работы

25.4

Фронтальная форма логопедической работы

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

26.1

Предмет и методы дошкольной олигофренопедагогики

26.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

26.3

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)

26.4

Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития умственно отсталых детей

26.5

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

26.6

Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития

26.7

Методические принципы подхода к обучению

26.8

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

26.9

Физическое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта

26.10

Умственное воспитание умственно отсталых детей

26.11

Формирование деятельности детей с умственной отсталостью

26.12

Формирование основ личности ребенка с нарушением интеллекта

26.13

Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

27.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

27.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

27.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

27.4

Основы тифлографики

27.5

Техника плоского письма по системе Гебольда

27.6

Техника плоского письма скорописью

27.7

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

27.8

Условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения

27.9

Специальные коррекционные занятия

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ 

28.1

Общие вопросы сурдопедагогики

28.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

28.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

28.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

28.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

28.6

Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

28.7

Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха

28.8

Организация воспитания и обучения в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

28.9

Развитие детей с нарушением слуха в процессе воспитания и обучения

28.10

Условия интегрированного обучения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

28.11

Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

29.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

29.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

29.3

Развитие речи детей с РДА

29.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

29.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

29.6

Проблемы обучения аутичных детей

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

30.1

Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата

30.2

Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

30.3

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

30.4

Коррекционная работа при ДЦП с детьми дошкольного возраста

30.5

Основные подходы к педагогической реабилитации дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования

30.6

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

31.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

31.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

31.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

31.4

Дактильная речь глухонемого ребенка

31.5

Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха

31.6

Обучение произношению глухих и слабослышащих детей

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

32.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

32.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

32.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

32.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

33.1

Участники образовательного процесса

33.2

Сопровождение родителей детей с ОВЗ

33.3

Организация взаимодействия с родителями дошкольников с общим недоразвитием речи

33.4

Работа педагога-дефектолога с родителями в группах кратковременного пребывания

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1470

Алексаночкина Александра Сергеевна Алексаночкина Александра Сергеевна
Я недавно прошла курс «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Хочу поделиться своими впечатлениями. Во-первых, хочу отметить высокий уровень организации и качества преподавания. Все материалы доступны и понятны. Преподаватели всегда готовы ответить на любые вопросы. Сам курс очень насыщенный и включает в себя много тем по логопедии и педагогике. Мы изучали основы анатомии и физиологии, различные методы коррекции, особенности работы с особыми детьми. Мне особенно понравилось, что курс ориентирован не только на теорию, но и на практику. Я очень довольна результатами курса и считаю его отличным стартом для карьеры в этой области. Рекомендую курс всем, кто хочет работать с детьми и помогать им развиваться.
Молчанова Виктория Денисовна Молчанова Виктория Денисовна
Для тех, кому подходит полностью дистанционный формат обучения и у кого нет проблем с самоорганизацией, то это идеальный вариант. Работа в своем темпе, доступ к библиотеке, возможность смотреть вебинары на любую (!!!) тематику. Преподаватели отвечают на возникшие вопросы. Очень информативно и без лишней «воды» подается информация в лекциях, к модулям даются практические задания для закрепления материала. Стоимость обучения очень приемлемая. Если буду брать еще курсы, то непременно обращусь к этой организации. Спасибо!
Смыкалова Юлия Валерьевна Смыкалова Юлия Валерьевна
Выбирала место для обучения по полноте материалов на курсе. Выбор был из нескольких школ, которые дают дистанционное обучение. Меня привлекло, что на курсе учитель-логопед и дефектолог, в НЦРДО было больше модулей, чем в других местах, и темы занятий отвечали моим интересам. Хотелось объемного знания и знакомства с различными вариантами занятий. Тесты сдавать было приятно. Мне понравилось. Практические работы помогали применить знания из лекций на деле. Благодарю за прекрасную возможность получить дополнительное образование.
Ковалева Анна Вячеславовна Ковалева Анна Вячеславовна
Я прошла курс «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии». Могу сказать, что здесь мне дали очень полную и нужную информацию. Особенно порадовали примеры диагностических карт, примеры игр, сборники тестов и диагностических материалов. Тесты сдавать несложно, если изучить предоставленную теорию. Практические работы позволяют закрепить изученные блоки. Очень благодарна преподавателям за быстрые проверки и выставление оценок! Желаю вашей обучающей платформе процветания и благодарных учеников!
Дектерева Алёна Алексеевна Дектерева Алёна Алексеевна
Мне все очень понравилось. Все лекции доступны для скачивания и разъяснены понятным языком. Дисциплины проверялись вовремя. Специалисты всегда отвечают на вопросы. Буду советовать знакомым и друзьям ваше учреждение. 
Максимова Любовь Александровна Максимова Любовь Александровна
Данные курсы проходила для самообразования. За год обучения расширила знания в области речевых нарушений и логопедии в целом. Курсы рекомендую!
Лодянова Алла Александровна, п.Зимовники Лодянова Алла Александровна, п.Зимовники
Положительно.
Кулакова Мария Сергеевна, г.Москва Кулакова Мария Сергеевна, г.Москва
Материал по программе доступный, интересный. Очень понравилось выполнять практические задания и тесты.  Многое повторила, но и узнала тоже много нового. Все знания пригодятся в работе!
Смирнова Ксения Анатольевна, г.Волгоград Смирнова Ксения Анатольевна, г.Волгоград
Прошла курс по программе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Весь материал, который был предоставлен к изучению понравился, интересный и легкий в усвоении. Понравился список дополнительной литературы. Рекомендовала вас уже своим знакомым и коллегам. Планирую приобрести еще один курс!
Лапина Ольга Юрьевна, г.Пермь Лапина Ольга Юрьевна, г.Пермь
Курс отличный. Мне понравился дистанционный формат обучения, содержательный и актуальный материал, интересные вебинары. Обратная связь от преподавателя отличная. Всем рекомендую!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 24 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
66 500 ₽
47 460 ₽
Или в рассрочку
на 11 месяцев
Со второго месяца
47 460 ₽
4 271 ₽/мес
*Первый платеж 4 746 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели