Top.Mail.Ru
«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» (1470 ч.) — НЦРДО
Поделиться:
«

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)

» (1470 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
45 800 ₽   33 900 ₽
Или в рассрочку:
на 11 месяцев | Со второго месяца
33 900 ₽   3 051 ₽/мес
*Первый платеж 3 390 ₽
45 800 ₽
33 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

К сожалению, число современных детей дошкольного возраста с нарушениями речи, зрения, слуха, развития, опорно-двигательного аппарата растет. Дефектология занимается изучением таких нарушений, их причин и методов коррекции.

Дошкольный логопед-дефектолог – это специалист, который проводит обследование, диагностику, лечение и профилактику таких недугов у дошкольников. Чтобы профессионально выполнять свою работу, грамотно составлять план действий по восстановлению функций у детей, коррекционный специалист должен владеть знаниями в сферах педагогики, психологии, логопедии, дефектологии, анатомии и уметь применять их на практике.

Наша дистанционная программа профпереподготовки дает своим слушателям возможность в удобном формате освоить все необходимые навыки для работы дошкольным педагогом-дефектологом.

Основные задачи программы:

1.      Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.      Познакомиться с основами дошкольной педагогики и психологии.

3.      Пройти инклюзивную практику в дошкольном образовании.

4.      Узнать, какова основная образовательная программа дошкольного образования.

5.      Изучить основы коррекционной педагогики.

6.      Освоить основы коррекционной психологии.

7.      Усвоить основы дефектологии.

8.      Получить знания в анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.

9.      Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).

10. Освоить специальную дошкольную педагогику.

11. Усвоить урок: «Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)».

12. Познакомиться с понятиями развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).

13. Научиться организовывать дифференциальную диагностику в логопедии.

14. Изучить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».

15. Понять и выучить урок: «Дизартрия».

16. Изучить ринолалию, усвоить методы коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.

17. Освоить урок: «Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи».

18. Усвоить урок: «Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций».

19. Изучить ОНР и ФФНР.

20. Узнать, что такое заикание, освоить методы коррекции по нормализации темпо-ритмической организации речи.

21. Изучить нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

22. Освоить методику развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

23. Изучить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

24. Узнать, какие существуют логопедические технологии коррекции нарушений устной речи и методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

25. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

26. Освоить методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).

27. Усвоить техники воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика).

28. Изучить методику воспитания и обучения детей с нарушением слуха (сурдопедагогика).

29. Усвоить методы воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, детей с тяжелыми поражениями речи и слуха.

30. Научиться диагностике детей с ОВЗ, понять, какова деятельность медико-психолого-педагогической комиссии.

31. Познакомиться с организацией взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ).

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете диагностическими, лечебными и профилактическими методами работы с детьми с ОВЗ, страдающими нарушениями речи, слуха, зрения и другими заболеваниями.

Вы можете проводить коррекционную работу с детьми, трудоустроиться в дошкольные образовательные учреждения, логопедические пункты, клиники, медицинские и реабилитационные центры, проводить частные консультации малышей дошкольного возраста и их родителей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших знаний.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»  с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика и психология

40

32

2

6

ДЗ

3

Инклюзивная практика в дошкольном образовании

42

32

2

8

З

4

Образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

39

33

2

4

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

9

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

10

Специальная дошкольная педагогика

51

45

2

4

ДЗ

Раздел специальных  дисциплин

11

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

13

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

14

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

16

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

17

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

18

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

19

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З 

20

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ 

21

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

44

34

2

8

З 

22

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

23

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

106

96

4

6

ДЗ

27

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)

80

70

4

6

ДЗ

28

Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха (сурдопедагогика)

85

75

4

6

ДЗ 

29

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

30

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

61

53

2

6

З

31

Воспитание и обучение детей с тяжелыми поражениями речи и слуха

37

29

2

6

ДЗ

32

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

33

Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в ДОО (ДОУ)

33

27

2

4

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1470

Смыкалова Юлия Валерьевна Смыкалова Юлия Валерьевна
Выбирала место для обучения по полноте материалов на курсе. Выбор был из нескольких школ, которые дают дистанционное обучение. Меня привлекло, что на курсе учитель-логопед и дефектолог, в НЦРДО было больше модулей, чем в других местах, и темы занятий отвечали моим интересам. Хотелось объемного знания и знакомства с различными вариантами занятий. Тесты сдавать было приятно. Мне понравилось. Практические работы помогали применить знания из лекций на деле. Благодарю за прекрасную возможность получить дополнительное образование.
Ковалева Анна Вячеславовна Ковалева Анна Вячеславовна
Я прошла курс «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии». Могу сказать, что здесь мне дали очень полную и нужную информацию. Особенно порадовали примеры диагностических карт, примеры игр, сборники тестов и диагностических материалов. Тесты сдавать несложно, если изучить предоставленную теорию. Практические работы позволяют закрепить изученные блоки. Очень благодарна преподавателям за быстрые проверки и выставление оценок! Желаю вашей обучающей платформе процветания и благодарных учеников!
Дектерева Алёна Алексеевна Дектерева Алёна Алексеевна
Мне все очень понравилось. Все лекции доступны для скачивания и разъяснены понятным языком. Дисциплины проверялись вовремя. Специалисты всегда отвечают на вопросы. Буду советовать знакомым и друзьям ваше учреждение. 
Максимова Любовь Александровна Максимова Любовь Александровна
Данные курсы проходила для самообразования. За год обучения расширила знания в области речевых нарушений и логопедии в целом. Курсы рекомендую!
Лодянова Алла Александровна, п.Зимовники Лодянова Алла Александровна, п.Зимовники
Положительно.
Кулакова Мария Сергеевна, г.Москва Кулакова Мария Сергеевна, г.Москва
Материал по программе доступный, интересный. Очень понравилось выполнять практические задания и тесты.  Многое повторила, но и узнала тоже много нового. Все знания пригодятся в работе!
Смирнова Ксения Анатольевна, г.Волгоград Смирнова Ксения Анатольевна, г.Волгоград
Прошла курс по программе «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог». Весь материал, который был предоставлен к изучению понравился, интересный и легкий в усвоении. Понравился список дополнительной литературы. Рекомендовала вас уже своим знакомым и коллегам. Планирую приобрести еще один курс!
Лапина Ольга Юрьевна, г.Пермь Лапина Ольга Юрьевна, г.Пермь
Курс отличный. Мне понравился дистанционный формат обучения, содержательный и актуальный материал, интересные вебинары. Обратная связь от преподавателя отличная. Всем рекомендую!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профил
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
45 800 ₽
33 900 ₽
Или в рассрочку
на 11 месяцев
Со второго месяца
33 900 ₽
3 051 ₽/мес
*Первый платеж 3 390 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0