«Эффективность деятельности заместителя директора по УВР ( УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
Поделиться:
«

Эффективность деятельности заместителя директора по УВР ( УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС

» (108 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
3 500 ₽   2 600 ₽
3 500 ₽
2 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует и координирует различные направления методической работы, урочную и внеурочную деятельность, программы дополнительного образования в школе, составляет основную образовательную программу. В обязанности заместителя входит анализ профессиональной компетенции педагогического персонала, формирование воспитательной среды в образовательной организации, выстраивание взаимодействия образовательного учреждения и общественности.

Цель курса дистанционной подготовки – дать слушателям знания обязанностей заместителя директора по УВР, познакомить с требованиями к проектированию уроков и внеурочной работы, к системам оценки результатов образования и воспитательной работы.

Основные задачи программы:

1. Изучение приемов организации и контроля урочной деятельности образовательной организации.

2. Изучение методов организации и контроля над внеурочной деятельностью образовательной организации.

3. Знакомство со способами организации воспитательной работы в образовательном учреждении.

4. Знакомство со способами проведения консультативной и коррекционной работы с педагогическим коллективом.

5. Изучение содержания методической работы и ее планирование.

6. Изучение требований профессионального стандарта, НСУР и проведение аттестации педагогического персонала.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации контроля и проведения мониторинга воспитательной работы в школе, построения общей образовательной программы и анализа программ педагогов.

Вы повышаете квалификацию и имеете преимущество перед коллегами, можете претендовать на продвижение карьерного роста.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере управления образовательными организациями.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Эффективность деятельности заместителя директора по УВР (УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Образовательный процесс ОО. Урочная  деятельность: организация, реализация и контроль

18

12

2

4

З

2

Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация,  реализация,  контроль

18

12

2

4

 З

3

Организация воспитательной работы в ОО

18

12

2

4

 З

4

Работа с педагогическими кадрами — одно из основных направлений управленческой деятельности заместителя директора

18

12

2

4

 З

5

Содержание и планирование  методической работы

18

12

2

4

 З

6

Профессиональный стандарт,  НСУР и аттестация  педагогических работников

16

12

2

2

 З
Итоговая аттестация

2

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Полякова Нина Викторовна, г.Санкт-Петербург

Спасибо за качественное обучение и возможность повышения квалификации. Чувствуется профессиональный подход педагогов и знание специфики работы в школе. Рекомендую знакомым!

Полякова Нина Викторовна, г.Санкт-Петербург
Каптюшина Анна Игоревна, г.Пятигорск

Спасибо за полезный курс. Очень нужны и важны нормативы и требования и как вести работу в соответствии с ними. Видно, что преподаватели хорошо знакомы с проблемами в образовании.

Каптюшина Анна Игоревна, г.Пятигорск
Уварова Наталья Владимировна, г.Сердобск

Отмечу емкость и структурированность материала лекций. Хорошо описаны рабочие моменты педагогов и руководителей. Спасибо за обучение!

Уварова Наталья Владимировна, г.Сердобск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ