Главные задачи психолога – качественно провести диагностирование, чтобы выявить причины проблемы пациента, спрогнозировать его поведение и назначить эффективную коррекцию психики и эмоционального состояния. Для этого психологу необходимо знать специальные методы и психотерапевтические направления.
Цель программы повышения квалификации – в удобной дистанционной форме помочь слушателям в развитии компетенций в области практической психологии, познакомив их с методами диагностики и моделирования поведения.
1. Освоить введение в НЛП, изучить фильтры и позиции восприятия.
2. Усвоить базовые пресуппозиции НЛП.
3. Изучить урок: «Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем».
4. Освоить урок: «Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента».
5. Понять, что такое калибровка эмоций и какова структура эмоций.
6. Изучить калибровку глазодвигательных сигналов.
7. Освоить понятие «профайлинг» и инструментарий профайлинга.
8. Выучить урок: «Мимика. Лицо. Эмоции. Инструменты быстрой оценки лица».
9. Познакомиться с понятием «метапрограмма», изучить метапрограмму мотивации, выявления и диагностики.
10. Усвоить урок: «Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи».
11. Изучить психотипологии в профайлинге, научиться сопоставлять медицинские психотипологии.
12. Понять, какие существуют психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранойяльного психотипов.
13. Познакомиться с описанием тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов.
14. Освоить урок: «Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям».
15. Познакомиться с понятием «якорь», освоить якорение как технику работы в индивидуальном консультировании.
16. Научиться применять инструменты НЛП на практике.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным психологическим направлением НЛП, умеете применять в практике психолога методы диагностики и профайлинг.
Вы можете использовать полученные знания, консультируя пациентов, страдающих расстройствами психоэмоционального фона.
После успешного завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификационного уровня.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП |
||||||
1 |
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
2 |
Базовые пресуппозиции НЛП |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
4 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
8 |
6 |
1 |
1 | |
II Модуль. Профайлинг. Верификация лжи |
||||||
7 |
Понятие «профайлинг». Инструментарий профайлинга |
4 |
2 |
1 |
1 |
З |
8 |
Мимика. Лицо. Эмоции. Инструменты быстрой оценки лица |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
9 |
Понятие «метапрограмма». Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
12 |
10 |
1 |
1 |
|
10 |
Безынструментальная детекция обмана. Пошаговая инструкция по обнаружению лжи |
10 |
6 |
1 |
3 |
|
11 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
12 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранойяльного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
13 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
14 |
10 |
1 |
3 |
|
III Модуль. Применение техник НЛП в индивидуальном психологическом консультировании |
||||||
14 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
15 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
16 |
Практические инструменты НЛП |
12 |
8 |
1 |
3 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года