Поделиться:
«

Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности

» (650 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
59 800 ₽   29 900 ₽
Или банковскую рассрочку:
29 900 ₽   2 492 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

59 800 ₽
29 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 октября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В своей практике психолог сталкивается с проблемами клиентов, связанными с трудностями приспособления к той или иной жизненной ситуации, проблемами в развитии личности, с прохождением сложных возрастных периодов, взаимоотношений в семье или с окружающими. Психолог-консультант выявляет психологический особенности личности и ее развития, анализирует состояние, выявляет факторы, вызывающие негативные переживания. Специалист формирует условия для лучшего понимания человеком самого себя, помогает научиться находить ресурсы для преодоления негативных состояний психики, принимать решения, как поступить в трудной ситуации, расширить границы видения выходов из нее.

Цель дистанционного курса переподготовки – дать слушателям представление о современных направлениях психологии, способах диагностики личности, сформировать навыки психологического консультирования по разным направлениям в очной и дистанционной форме.

Основные задачи программы:

1. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, личностной, возрастной, социальной и семейной психологии.

2. Изучение специальных дисциплин.

·         Основы психодиагностики.

·         Современные подходы и методы психологического консультирования.

·         Особенности индивидуального и семейного консультирования.

·         Принципы консультирования психолога по бизнесу.

·         Вопросы диагностики и психологических консультаций дистанционно.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами психологической диагностики личности, ее особенностей и аспектов развития, техниками консультирования, можете помочь людям, испытывающим сложности в принятии решений, преодолении трудных жизненных ситуаций.

Вы можете работать психологом-консультантом в психологических и реабилитационных центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

З

1.1

Психология как наука. История развития психологии






1.2

Общая характеристика психологической науки






1.3

Развитие психики и происхождение сознания






1.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание






1.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект






1.6

Эмоционально-волевая сфера личности






1.7

Структура личности в психологии






   2 Психология личности

56

30

4

22

З

2.1

Психоаналитическое учение З. Фрейда






2.2

Индивидуальная психология А. Адлера






2.3

Аналитическая психология К. Юнга






2.4

Классический бихевиоризм Уотсона






2.5

Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера






2.6

Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры






2.7

Теория социального научения Джулиана Роттера






2.8

Ганс Айзенк: Теория типов личности






2.9

Теория самоактуализации А. Маслоу






2.10

Гуманистическая психология К. Роджерса






   3 Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






3.2

Теории развития человека






3.3

Дошкольное детство






3.4

Младший школьный возраст






3.5

Подростковый и юношеский возраст






3.6

Развитие зрелой личности






   4 Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

4.1

Современные психологические теории семьи






4.2

Психологический анализ любви






4.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






4.4

Супружеская неверность






4.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






4.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






   5 Социальная психология

56

30

4

22

ДЗ

5.1

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе






5.2

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания






5.3

Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества






5.4

Социальная психология групп






5.5

Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии






5.6

Межличностное влияние и социальная власть






   6 Организационная психология

56

30

4

22

З

6.1

Организационная психология как наука






6.2

Личность в организации






6.3

Теории поведения человека в организации






6.4

Мотивация трудовой деятельности






6.5

Принятие решений в группах






6.6

Лидерство и руководство в организации






Раздел специальных дисциплин

   7 Введение в профессию

30

20

4

6

З

7.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






7.2

Практическая психология как отрасль психологии






7.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






7.4

Детская практическая психология






7.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






   8 Психодиагностика

56

30

4

22

ДЗ

8.1

Общая характеристика психодиагностики






8.2

История психодиагностики






8.3

Дифференциальная психометрика






8.4

Классификация психодиагностических методик






8.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






8.6

Основные методы психодиагностики






8.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






8.8

Психодиагностика интеллекта






8.9

Психодиагностика познавательных процессов






8.10

Психодиагностика специальных способностей






8.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






8.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 8.13

Психодиагностика группы






8.14

Беседа как метод психодиагностики






8.15

Компьютерная психодиагностика






8.16

Клиническая психодиагностика






8.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






   9 Основы психологического консультирования 

42

26

4

12

З

9.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






9.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






9.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






9.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






9.5

Условия проведения психологического консультирования






9.6

Процесс психологического консультирования






9.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






  10 Индивидуальное консультирование

56

30

4

22

З

10.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






10.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






10.3

Консультативный контакт






  11 Семейное консультирование

56

30

4

22

З

11.1

Методологические основы семейного консультирования






11.2

Основные параметры семейной системы






11.3

Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход






11.4

Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход






11.5

Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход






11.6

Психологическое консультирование пар, вступающих в брак






11.7

Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений






11.8

Консультирование семей с зависимостями






11.9

Консультирование разводящейся семьи






11.10

Консультирование семьи, ожидающей ребенка






11.11

Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ






  12 Психологическое бизнес-консультирование

36

20

4

12

З

12.1

Цели и задачи бизнес-консультирования






12.2

Подбор персонала






12.3

Индивидуальный коучинг






12.4

Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников






12.5

Психологические методы повышения уровня мотивации персонала






12.6

Методы повышения личной эффективности






  13 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

24

10

4

10

З

 13.1

Методологические принципы и форматы интернет-консультирования






13.2

Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта






13.3

Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)






13.4

Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате






13.5

Методика активного слушания






13.6

Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту






13.7

Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта






13.8

Правила работы с мессенджерами






Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Шелудько Татьяна Николаевна Шелудько Татьяна Николаевна
Прошла дистанционно обучение по курсу «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности». В целом курс довольно четко проработан: детальное изложение материала в предоставленных публикациях, спланированные видеолекции, дающие не только общее, но и детальное представление о разбираемом предмете. Особо хочется отметить видеолекции преподавателя Унтеровой Виктории Владимировны, умеющей сложный материал изложить доступным языком. В общем, всем рекомендую обучение в НЦРДО.
Кочагова Юлия Евгеньевна Кочагова Юлия Евгеньевна
Прошла обучение в институте по программе «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» 650 часов. Выбрала эту программу, так как обучаюсь в Государственном Университете на педагога-психолога. Сначала были сомнения, что успею ли и смогу ли совмещать учебу, работу и материнство. Но менеджер Алла Журавлева успокоила меня и сообщила, что можно продлить срок обучения на 2 месяца, чем я и воспользовалась. Обучение было интересным. Много отлично структурированного материала. Преподаватели вовремя отвечали на вопросы, давали рекомендации при выполнении практических заданий. Очень понравились вебинары Унтеровой Виктории Владимировны и Сигаева Сергея Юрьевича. Все по полочкам. Я довольна. Спасибо огромное.
Сербулова Анастасия Александровна Сербулова Анастасия Александровна
Заканчиваю обучение по курсу «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности». Это не первое мое дистанционное образование, но теперь одно из самых любимых! Грамотно выстроенная, систематизированная программа обучения, большое количество вебинаров с доступом студентов в любое время. Прекрасная возможность продлить обучение, если не успеваешь в срок по каким-либо причинам (что и произошло у меня). Возможность сохранять лекционный текстовой и аудиоматериал. Я к вам вернусь обязательно!!!
Усова Ольга Анатольевна Усова Ольга Анатольевна
Прошла курс «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» (650 ч.). Спасибо большое институту за тот объем и качество информации, которые предоставляются студентам. Отдельная благодарность Унтеровой Виктории Владимировне и Леоновой Светлане Юрьевне. Это педагоги, которых невероятно интересно слушать. Они обладают очень приятной и хорошо воспринимаемой речью и подачей материала! Рада, что они и ведут большое количество вебинаров, и после них в голове откладывается важная и нужная информация. Должна сказать, что дается шикарная, полная, качественная информация. Это важнейшая база, с которой невероятно интересно работать! Буду учиться однозначно на других курсах, здесь! Очень удобно, очень интересно. Я в восторге!
Малинина Светлана Александровна Малинина Светлана Александровна
Прошла курс «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» на одном дыхании. Очень понравилось, как всё структурировано, множество вебинаров в открытом доступе на любую тему, информация по максимуму ёмкая и легко усваиваемая. Обязательно вернусь за повышением квалификации.
Шалимов Данила Романович, г.Москва Шалимов Данила Романович, г.Москва
Курс помог освежить в памяти основы психологического консультирования и диагностики.
Курушина Анастасия Александровна, г.Ярославль Курушина Анастасия Александровна, г.Ярославль
Курс оказался полезным и очень информативным. Информация структурирована, стиль написания лекций ясный и понятный. Многое планирую использовать в дальнейшей работе.
Кузина Юлия Алексеевна, г.Санкт-Петербург Кузина Юлия Алексеевна, г.Санкт-Петербург
На базе двух высших образования, педагогического и андрагогического решили пройти курсы переподготовки в НЦРДО по программе «Психолог-консультант». Надо отметить, что весь процесс обучения строиться доступным и структурированным образом. Весь лекционный материал распределён по темам, тесты составлены грамотно и лаконично, исключительно по пройдённому материалу. Очень большое количество литературы, которую можно распечатать в удобном формате. Отдельное спасибо за видео-уроки от профессиональных педагогов.
Карагезян Рудольф Самвелович, г.Кропоткин Карагезян Рудольф Самвелович, г.Кропоткин
Хочу выразить огромную благодарность национальному центру развития дополнительного образования за прекрасное прохождение курса "Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности" (650 часов ), в котором находилось очень много полезного материала по теме психологического консультирования и психологической диагностики личности, учителя и техподдержка были на высочайшем уровне, всегда помогали и отвечали очень быстро спасибо вам огромное! Рад буду пройти ещё дополнительные курсы у вашего центра развития!
Мякишев Владислав Андреевич, г.Усть-Каменогорск Мякишев Владислав Андреевич, г.Усть-Каменогорск

Курс прошел, впечатления хорошие. Материал был полезен для меня, очень важно было, что можно заниматься в удобное время, не нужно брать отпуск и ехать куда-то. И, конечно, наличие диплома очень помогает в жизни. Благодарю.

Звонникова Любовь Николаевна, г.Хабаровск Звонникова Любовь Николаевна, г.Хабаровск

Спасибо за качественно организованный процесс обучения. Сам курс интересный, материалы подобраны очень хорошо. Кроме голой теории есть и практические рекомендации, за что отдельная благодарность педагогам. Спасибо вам!

Чирухина Ирина Алексеевна, г.Краснодар Чирухина Ирина Алексеевна, г.Краснодар

Обучение прошло легко, лекции построены структурировано, системно. Я осталась очень довольна учебой. Чувствуется внимательное отношение к своему делу преподавателей. Спасибо!

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 09 октября 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
59 800 ₽
29 900 ₽
Или в рассрочку
29 900 ₽
2 492/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели