«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»
Поделиться:
«

Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров

» (270 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   15 200 ₽
24 900 ₽
15 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача супервизии – помочь психологу-консультанту осознать затруднения в своей работе с клиентом, получить поддержку от коллег, общества психотерапевтов и психологов. Супервизия дает возможность не только получить поддержку сообщества психологов, перенять их опыт, но и открыть новые знания, возможности, происходящие из трудной ситуации. Супервизор дает обратную связь специалисту о компетентности и соответствия его работы рамкам этических норм с целью его развития в профессиональном плане.

В процессе работы с людьми специалист находится в постоянном эмпатическом сопереживании, которое постепенно вызывает выгорание. Поддержка коллег способствует профилактике эмоционального и профессионального выгорания.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции супервизора, знания специфики супервизии различных направлений психологии, умения определять ошибки в профессиональной деятельности, организовать групповую супервизию.

Основные задачи программы:

1. Изучение теории и основ супервизии.

·         История супервизии, ее формы и виды.

·         Этика и правовые основы супервизии.

·         Рассмотрение моделей супервизии.

·         Изучение роли супервизии в практической деятельности психолога, в профилактике проблем профессионального выгорания.

2. Изучение организационных вопросов супервизии.

·         Подготовка и условия проведения супервизии.

·         Процесс и уровни супервизии.

·         Определение критериев эффективности супервизии.

3. Рассмотрение супервизора как участника супервизорского процесса.

·         Характеристика и особенности личности супервизора.

·         Определение мотивации деятельности супервизора.

·         Рассмотрение саморефлексии в качестве условия личностного и профессионального роста супервизора.

·         Роли супервизора.

4. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии.

·         Профессиональная идентификация психолога, психотерапевта, супервизора:

·         рассмотрение взаимоотношений супервизора и супервизируемого;

·         рассмотрение сложных профессиональных ситуаций и ошибок в деятельности специалиста, требующие вмешательства супервизора;

·         изучение пецифики супервизии:

1)      индивидуальной;

2)      в перинатальной психологии;

3)      при работе с детьми;

4)      в семейной психотерапии;

5)      в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств;

6)      в кризисной психологии.

5. Супервизия в группах.

·         Изучение механизмов группового процесса супервизии.

·         Динамические процессы в супервизионной группе.

·         Деятельность супервизора в групповом пространстве.

·         Супервизия работы малых групп («троек»).

·         Сравнительный анализ супервизии и интервизии.

·         Балинтовские группы.

6. Рассмотрение проблем супервизорской практики.

·         Работа с сопротивлением супервизируемого.

·         Тактика работы с аффектом в процессе супервизии.

·         Проблема контрпереноса в супервизии.

·         Тактические ошибки супервизора.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете справляться с неудачами, сложными ситуациями, помогать специалистам-психологам осознавать свой профессиональный опыт, поверить в себя и развиваться в профессиональном плане.

Вы можете работать в центрах развития и тренинговых центрах, тренером в крупных компаниях, вести частную психологическую тренерскую деятельность.

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы супервизии

18

14

2

2

З

2

Этические и правовые основы и модели супервизии

20

16

2

2

ДЗ

3

Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания

12

10

1

1

З

4

Организационные аспекты супервизии

18

14

2

2

ДЗ

5

Критерии эффективности супервизии

6

4

1

1

З

6

Супервизор как участник супервизорского процесса

16

12

2

2

З

7

Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора. Супервизорские роли 

18

14

2

2

ДЗ


Раздел специальных дисциплин

8

Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии

16 

12

2

2

ДЗ

9

Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства 

10

8

1

1

З

10

Особенности индивидуальной супервизии 

12

10

1

1

З

11

Специфика супервизии в перинатальной и кризисной психологии

14

10

2

2

ДЗ

12

Супервизия работы с детьми

6

4

1

1

З

13

Особенности супервизии в семейной психотерапии

6

4

1

1

З

14

Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств

8

6

1

1

З

15

Основные механизмы группового супервизионного процесса. Супервизия в группах

10

8

1

1

З

16

Динамические процессы в супервизионной группе

6

4

1

1

З

17

Роли супервизора в групповом пространстве. Балинтовские группы

20

16

2

2

ДЗ 

18

Супервизия работы малых групп («троек»)

6

4

1

1

З 

19

Сравнительный анализ супервизии и интервизии 

6

4

1

1

З

20

Актуальные проблемы супервизорской практики

8

6

1

1

З 

21

Работа с аффектом в процессе супервизии

6

4

1

1

З 

22

Проблема контрпереноса в супервизии. Тактические ошибки супервизора

16

12

2

2

ДЗ 

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

270

Папкова Наталья Андреевна, г.Липецк

Отличная подача нужного материала. В голове сложилась правильная целостная картина деятельности супервизора. Благодарю педагогов! Наметила для себя еще один очень интересный курс, планирую обратиться к вам на сайт снова.

Папкова Наталья Андреевна, г.Липецк
Казунов Олег Владимирович, г.Ульяновск

Хочу отметить хорошую структуру курса, информация систематизирована, все разложено по полочкам и тем очень удобна для усвоения. Спасибо педагогам за то, что делятся опытом профессионалов, организационными моментами, которые всегда очень важны.

Казунов Олег Владимирович, г.Ульяновск
Жданько Ирина, Александровна, г.Иваново

Лекции помогли систематизировать уже имевшиеся знания и добавить новые. Некоторые аспекты работы супервизора, с которыми я еще не сталкивалась, стали мне понятны. И конечно, диплом очень важен в деятельности психолога, открывает новые возможности. Спасибо!

Жданько Ирина, Александровна, г.Иваново
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ