Поделиться:
«

Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог

» (1250 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
84 000 ₽   51 870 ₽
Или в рассрочку:
51 870 ₽   6 484 ₽/мес
на 8 месяцев
84 000 ₽
51 870 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Клиническая психология – область научного направления психологии, в рамках которой рассматриваются теоретические и практические медицинские аспекты психологических отклонений пациентов и методы их успешной коррекции. Психологическая коррекция – это исправление психологических особенностей личности, являющихся факторами риска для общего эмоционального здоровья человека, с целью профилактики и лечения нервных, психосоматических и психических расстройств.

Задача квалифицированного клинического психолога – не только знать теорию и основные методы психологического консультирования пациентов, но и иметь сформированное профессиональное мышление для поиска и решений психологических проблем.

Целью программы профессиональной подготовки является развитие компетенций слушателей, подготовка грамотных специалистов, способных осуществлять плодотворную работу в области клинической психологии. Дистанционный формат позволит пройти обучение в любое удобное для вас время.

Основные задачи программы:

1. Изучить анатомию центральной нервной системы.

2. Освоить физиологию центральной нервной системы.

3. Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

4. Психофизиология.

5. Нейропсихология.

6. Патопсихология.

7. Введение в клиническую психологию.

8. Узнать и изучить, что такое психосоматика и психология телесности.

9. Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика».

10. Изучить дифференциальную психологию.

11. Освоить теории личности в клинической психологии.

12. Усвоить урок: «Психодиагностика».

13. Освоить методы психологического консультирования.

14. Изучить урок: «Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции».

15. Познакомиться с клинической психологией в геронтологии и гериатрии.

16. Изучить основы психиатрии.

17. Изучить психологию отклоняющегося поведения.

18. Практикум по нейропсихологии.

19. Практикум по патопсихологии.

20. Практикум по психосоматике.

21. Практикум по психодиагностике.

22. Практикум по психотерапии и психологическому консультированию.

23. Практикум по детской клинической психологии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете актуальными знаниями в научном сегменте «Клиническая психология» для осуществления комплексной психологической работы в данном направлении.

Вы можете применять полученные знания в работе клинического психолога и заниматься частной консультационной практикой в лечении взрослых и детей.

После завершения программы профессиональной подготовки и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, медицинском, дефектологическом, логопедическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по направлению «Психология», «Педагог-психолог», «Дефектология» или «Логопедия» от 600 часов;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  4. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  5. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  1.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  1.2. Строение спинного мозга
         
  1.3. Строение головного мозга           
  1.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

2

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

  2.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
  2.2. Условия образования условных рефлексов
         
  2.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  2.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

3

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  3.1. Психофизиология. Основные понятия
         
  3.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  3.3. Психофизиология стресса и боли          
  3.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  3.5. Психофизиология эмоций
         
  3.6. Психофизиология познавательных процессов          
  3.7. Психофизиология сознания
         
  3.8. Психофизиология двигательной активности
         

4

Нейропсихология

56

32

4

20

ДЗ

  4.1. Теоретико-методологические основы нейропсихологии
         
  4.2. Сенсорные и гностические расстройства зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов
         
  4.3. Нарушения произвольных движений и действий. Апраксии           
  4.4. Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения           
  4.5. Нейропсихологические синдромы поражения глубоких подкорковых и корковых структур головного мозга
         
  4.6. Особенности проведения нейропсихологических исследований
         

5

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

  5.1. Введение в курс «Патопсихология»
         
  5.2. Обследование психически больного
         
  5.3. Нарушения ощущений и восприятия           
  5.4. Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта           
  5.5. Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы
         
  5.6. Нарушения речи
         

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

  6.1. История возникновения и развития клинической психологии           
  6.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  6.3. Методологические принципы клинической психологии           
  6.4. Структура клинической психологии           
  6.5. Диагностика в клинической психологии           
  6.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  6.7. Психологическое консультирование
         
  6.8. Психологическая коррекция
         
  6.9. Психотерапия
         
 6.10. Проведение экспертизы
         

7

Психосоматика и психология телесности

94

75

4

15

З

  7.1. Введение в психосоматику
         
  7.2. Психосоматическая медицина
         
  7.3. Психология телесности и личностный рост           
  7.4. Связь психологической адаптации с личностным ростом           
  7.5. Предпосылки психосоматических расстройств
         
  7.6. Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
         
  7.7. Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
         
  7.8. Психосоматика в гинекологии
         
  7.9. Функциональная (психосоматическая) стерильность          
 7.10. Психосоматические расстройства при беременности           
 7.11. Психические нарушения при гинекологических операциях
         
 7.12. Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
         
 7.13. Вагинизм
         
 7.14. Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
         
 7.15. Лечение и психотерапия расстройств потенции           
 7.16. Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств           

8

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

  8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  8.2. Формы психотерапии
         
  8.3. Основные модели психотерапии           
  8.4. Альтернативные направления психотерапии           
  8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

9

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

 9.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
 9.2. Методы дифференциальной психологии
         
 9.3. Источники индивидуальных различий          
 9.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
 9.5. Стилевые особенности индивидуальности           
 9.6. Понятие характера и его формирование
         
 9.7. Психология способностей
         
 9.8. Психология пола          
 9.9. Психология черт личности          
 9.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

10

Теории личности в клинической психологии

11

6

1

4

З

11

Психодиагностика

67

59

4

4

З

 11.1. Общая характеристика психодиагностики
         
 11.2. История психодиагностики
         
 11.3. Дифференциальная психометрика           
 11.4. Классификация психодиагностических методик           
 11.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  11.6. Основные методы психодиагностики           
 11.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 11.8. Психодиагностика интеллекта           
 11.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 11.10. Психодиагностика специальных способностей          
 11.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 11.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 11.13. Психодиагностика группы           
 11.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 11.15. Компьютерная психодиагностика           
 11.16. Клиническая психодиагностика
         
 11.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

12

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

 12.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
 12.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 12.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
 12.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 12.5. Условия проведения психологического консультирования           
 12.6. Процесс психологического консультирования          
 12.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

13

Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции

104

98

4

2

З

 13.1. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
         
 13.2. Краткая психологическая характеристика аффективных нарушений
         
 13.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте           
 13.4. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста           
 13.5. Психолого-педагогическая диагностика детей (2-3 лет)
         
 13.6. Психологическая диагностика детей младшего и среднего дошкольного возраста (3-5 лет)           
 13.7. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
         
 13.8. Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии           
 13.9. Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
         
 13.10. Психокоррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков          
 13.11. Психологическая коррекция при поврежденном психическом развитии           
 13.12. Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием           
 13.13. Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом           
 13.14. Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития у детей и подростков
         
 13.15. Эмоциональные нарушения в детском возрасте, пути их коррекции и психокоррекционные технологии           

14

Клиническая психология в геронтологии и гериатрии

63

52

4

7

ДЗ

 14.1. Клиническая психология старения в России. Истоки, проблемы и перспективы
         
 14.2. Возрастные границы и периодизация пожилого возраста
         
 14.3. Биологические аспекты старения           
 14.4. Психологические аспекты старения           
 14.5. Социальные аспекты старения           
 14.6. Клинические аспекты старения           
 14.7. Особенности нейропсихологии позднего возраста
         
 14.8. Особенности временной перспективы при старении           
 14.9. Деменции в пожилом возрасте
         
 14.10. Психологическая работа с пожилыми людьми          
 14.11. Поддерживающая терапия           

15

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

  15.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  15.2. Виды девиантного поведения
         
  15.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  15.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  15.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  15.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  15.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  15.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности
         

16

Практикум по нейропсихологии

112

100

2

10

З

 16.1. Оценка латеральной организации функции
         
 16.2. Исследование внимания и восприятия. Исследование зрительного и зрительно-пространственного гнозиса
         
 16.3. Исследование зрительного, зрительно-пространственного гнозиса (субъективная оценка зрительных функций, сведения анамнеза: фотопсии, зрительные галлюцинации, сценоподобные, временные нарушения зрения и пр.)           
 16.4. Исследование соматосенсорного гнозиса. Схема тела (фиксируются жалобы на снижение и патологическое повышение соматической чувствительности, неприятные ощущения, нарушения схемы тела и пр.)           
 16.5. Исследование речи (жалобы на нарушения моторной, сенсорной стороны речи и пр.)           
 16.6. Исследование письма (жалобы на забывания, перестановки, замены, пропуски букв и пр.)           
 16.7. Исследование слухового гнозиса и слухомоторных координаций (жалобы на слух: снижение слуха, слуховые обманы, навязчивые мелодии и пр.; жалобы на движения: слабость в руке, ноге, изменение почерка и пр.)
         
 16.8. Исследование чтения (жалобы на нарушения чтения букв, слов, невозможность прочитать написанное и пр.)           
 16.9. Исследование системы счета (жалобы на забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и пр.)
         
 16.10. Исследование памяти (жалобы на нарушение памяти на текущие события, на утерю нити повествования и пр.)          
 16.11. Исследование интеллектуальных процессов (жалобы на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, жалобы на истощенность, «вязкость» мыслей и пр.)           
 16.12. Исследование эмоционально-личностной сферы            
16.13. Нейропсихологическое обследование детей           

17

Практикум по патопсихологии

161

144

2

15

З

 17.1. Практикум по патопсихологии, часть 1. Особенности и задачи патопсихологического исследования
         
 17.2. Практикум по патопсихологии, часть 2. Обзор методов и методик исследования в патопсихологии
         
 17.3. Практикум по патопсихологии, часть 3. Психотерапия в патопсихологии и психиатрии           

18

Практикум по психодиагностике

105

88

2

15

З

 18.1. Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
         
 18.2. Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
         
 18.3. Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей           
 18.4. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы          
 18.5. Психодиагностика в управлении персоналом           

19

Практикум по детской клинической психологии

25

1


24

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1250

Тюкшкина Татьяна Евгеньевна Тюкшкина Татьяна Евгеньевна
Мое обучение в НЦРДО по специальности «Психологическая диагностика и психотерапия в клинической психолого-педагогической практике с присвоением квалификации «Клинический психолог». Уникальная система образования! Качественная, практичная, удобная, доступная! Высокий уровень научности, системности, структурированности изучаемого материала. По итогу обучения полученные знания складываются в целостный рабочий психологический инструментарий. Сердечно благодарю преподавателей, руководителей, людей, которые обеспечивают работу института НЦРДО.
Архипова Олеся Анатольевна Архипова Олеся Анатольевна
Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти курс повышения квалификации. Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно. Блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Желаю дальнейшего развития и процветания!
Катасонова Наталья Борисовна Катасонова Наталья Борисовна
Спасибо. Доброжелательная атмосфера. Помощь в любых вопросах.
Хлань Сергей Анатольевич Хлань Сергей Анатольевич
Проходил обучение на клинического психолога. Порадовала последовательная система обучения, полнота материала. Рекомендую! 
Янькина Елена Сергеевна, г.Тюмень Янькина Елена Сергеевна, г.Тюмень
Курс хороший. Информации много. Изучается последовательно, блок за блоком. Закрепляет знания. Особенно хорошо практическое задание после каждой темы.
Кирнос Светлана Викторовна, г.Бийск Кирнос Светлана Викторовна, г.Бийск
Грамотно составленная программа предусматривает не только механическую сдачу тестов, но и выполнение практических заданий, которые позволяют максимально усвоить материал.
Дмитриева Ольга Александровна, г.Бронницы Дмитриева Ольга Александровна, г.Бронницы
Хороший преподавательский состав, много лекций и информации для практикующих специалистов. Мне понравилось все, кроме ограничения по времени, так как в связи с большой загруженностью на работе не успеваешь.
Хлебникова Олеся Александровна, г.Кемерово Хлебникова Олеся Александровна, г.Кемерово
Я благодарю учебный центр за столь расширенную программу обучения! Очень профессионально и ёмко. Огромный поток информации. Удобный график обучения, отзывчивые профессиональные педагоги! Мне было интересно получать знания у вас!
Доронина Жанна Михайловна Доронина Жанна Михайловна
Благодарю за возможность учиться у вас, учиться онлайн. Информация была для меня актуальна. Есть практические занятия и связь с куратором. Отвечают всегда. Можно учиться в своем темпе. Есть доступ к литературе, что еще более важно. После лекций надо проходить тесты – по-моему, это тоже важно. Я прошла обучение, теперь жду диплом.
Рычаева Рената Викторовна, г.Омск Рычаева Рената Викторовна, г.Омск

Получила диплом, спасибо большое. Очень много продуктивного материала как теоретического, так и практического, доступная форма подачи информации. Буду применять в своей практике.

Кобзарь Владислав Алексеевич, г.Череповец Кобзарь Владислав Алексеевич, г.Череповец

Образовательная программа составлена грамотно и доступно. Огромное спасибо преподавателям за компетентные знания в области психотерапии и за возможность дистанционного обучения.

Шоцкис Нина Николаевна, г.Иваново Шоцкис Нина Николаевна, г.Иваново

Огромное спасибо за своевременную помощь сотрудников центра в процессе обучения, за внятные ответы на все мои вопросы. Все организованно очень удобно, полностью устроил процесс. Материал полезный и продуктивный.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог» Диплом НЦРДО по программе «Клиническая психология. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 июня 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
84 000 ₽
51 870 ₽
Или в рассрочку
51 870 ₽
6 484 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели