Система Монтессори – это метод обучения детей в дошкольном возрасте, при котором вмешательство взрослых сведено до минимума: малыши самостоятельно выбирают как задачи, так и продолжительность занятий. Воспитатель при этом осуществляет лишь ненавязчивый контроль общей обстановки и результатов образования.
Знание педагогики Монтессори дает специалистам возможность эффективно развивать и воспитывать детей с учетом требований, которые диктуют государственные образовательные стандарты.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям курса все необходимые знания в области Монтессори-педагогики для применения в дошкольном образовании.
1. Изучить педагогику Монтессори и ФГОС.
2. Освоить введение в Монтессори-педагогику.
3. Понять методы Монтессори-педагогики для детей от 0 до 3 лет.
4. Научиться создавать организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори».
5. Изучить Монтессори-педагогику для детей от 3 до 6 лет.
6. Освоить систему оценки результатов освоения программы «Детский сад по системе Монтессори».
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы можете создавать педагогические условия для детей дошкольного возраста при помощи методов Монтессори и в соответствии с существующими ФГОС.
Вы имеете право работать в государственных и частных дошкольных образовательных и коррекционных учреждениях.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
1 |
Педагогика Монтессори и ФГОС |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
2 |
Введение в Монтессори-педагогику |
8 |
7 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Методические основы педагогики М. Монтессори |
||||||
3 |
Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
З |
4 |
Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
5 |
Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет |
25 |
13 |
2 |
10 |
|
6 |
Система оценки результатов освоения программы «Детский сад по системе Монтессори» |
20 |
10 |
2 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года