Ароматерапия – это один самых древних способов воздействия на здоровье и психическое состояние человека. В психологии ароматерапия применяется для купирования стрессов и снятия напряжения. В качестве релаксирующих и тонизирующих средств обычно выступают аромамасла, обладающие приятными ароматами и успокаивающими свойствами.
Эта группа методов ароматизации довольно популярна и успешно используется коррекционными специалистами в современной психотерапии.
Цель обучения данной программы профессиональной переподготовки – овладение слушателями курса в дистанционном формате методом применения ароматерапии в процессе психологической деятельности.
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить психологию личности.
3. Усвоить психологию семьи.
4. Изучить основы психологического консультирования.
5. Психодиагностика.
6. Познакомиться с психологией здоровья.
7. Изучить психофизиологию.
8. Познакомиться с историей развития ароматерапии.
9. Выучить основы ароматерапии.
9.1. Эфирные масла и принцип их действия на организм человека.
9.2. Физические свойства и химический состав эфирных масел.
9.3. Биоэнергетика эфирных масел.
9.4. Методы получения эфирных масел.
9.5. Противопоказания при использовании масел.
9.6. Безопасность и способы применения эфирных масел.
9.7. Освоить методы ароматерапии.
9.8. Изучить виды эфирных масел.
10. Научиться применять ароматерапию при стрессе и депрессии.
10.1. Изучить понятие и характеристику стресса.
10.2. Освоить применение ароматерапии при стрессе и депрессии.
11. Научиться применять ароматерапию для лечения психических нарушений.
12. Освоить урок: «Ароматерапия для семьи».
12.1. Ароматерапия как искусство обольщения.
12.2. Ароматерапия в решении сексуальных проблем.
12.3. Ароматерапия для детей.
13. Усвоить применение ароматерапии для беременных и пожилых.
14. Ароматерапия и эмоции.
14.1. Изучить психологию эмоций и нарушения эмоциональной сферы.
14.2. Познакомиться с влиянием на эмоции при помощи ароматерапии.
15. Усвоить перспективы развития ароматерапии.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с принципами и диапазоном действия ароматических эфирных масел и умеете применять эти знания в психологической практике для коррекции депрессий и тревожных состояний клиентов.
Вы имеете право оказывать психологическую и аналитическую помощь людям, используя полученные в процессе обучения навыки.
После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, что поможет вам не только в результативном сопровождении пациентов, но и в личностном и профессиональном росте.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
3.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
3.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
3.4. | Супружеская неверность | |||||
3.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
3.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
4 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
4.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
4.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
4.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
4.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
4.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
4.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
4.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
5 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Психология здоровья |
41 |
24 |
2 |
15 |
З |
6.1. |
Психология здоровья: основные понятия, история становления |
|||||
6.2. |
Понятие здоровья и болезни: норма и патология |
|||||
6.3. | Виды здоровья | |||||
6.4. | Диагностические методы исследования здоровья | |||||
6.5. | Возрастные особенности здоровья человека | |||||
7 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
7.1. | Психофизиология. Основные понятия | |||||
7.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
7.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
7.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы | |||||
7.5. | Психофизиология эмоций | |||||
7.6. |
Психофизиология познавательных процессов |
|||||
7.7. | Психофизиология сознания | |||||
7.8. | Психофизиология двигательной активности | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История развития ароматерапии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
8.1. |
Общее понятие об ароматерапии и ее история |
|||||
8.2. |
Ароматерапия в работе практического психолога |
|||||
9 |
Основы ароматерапии |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Эфирные масла и принцип их действия на организм человека |
|||||
9.2. |
Физические свойства и химический состав эфирных масел |
|||||
9.3. |
Биоэнергетика эфирных масел |
|||||
9.4. |
Методы получения эфирных масел |
|||||
9.5. |
Противопоказания при использовании масел |
|||||
9.6. |
Безопасность и способы применения эфирных масел |
|||||
9.7. |
Методы ароматерапии |
|||||
9.8. |
Виды эфирных масел |
|||||
10 |
Ароматерапия при стрессе и депрессии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Понятие и характеристика стресса |
|||||
10.2. |
Применение ароматерапии при стрессе и депрессии |
|||||
11 |
Ароматерапия для лечения психических нарушений |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
12 |
Ароматерапия для семьи |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
12.1. |
Ароматерапия как искусство обольщения |
|||||
12.2. |
Ароматерапия в решении сексуальных проблем |
|||||
12.3. |
Ароматерапия для детей |
|||||
13 |
Ароматерапия для беременных и пожилых |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Ароматерапия и эмоции |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
14.1. |
Психология эмоций и нарушения эмоциональной сферы |
|||||
14.2. |
Влияние на эмоции при помощи ароматерапии |
|||||
15 |
Перспективы развития ароматерапии |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
501 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года