Top.Mail.Ru
Арт-терапевт – профессиональная переподготовка | НЦРДО
Поделиться:
«

Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт

» (2010 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
61 000 ₽   39 900 ₽
Или в рассрочку:
на 14 месяцев | Со второго месяца
39 900 ₽   2 838 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
61 000 ₽
39 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психолог-консультант оказывает поддержку людям в сложных жизненных ситуациях, принятии важных решений, преодолении кризисов. Психолог на консультации не дает готовых решений, а помогает человеку найти решение проблемы, увидеть разные варианты разрешения сложной ситуации, поверить в себя. Арт-терапевтические методы очень эффективно используются в консультациях. Специалист арт-терапии обладает знаниями законов восприятия, переживания и воображения, нейропсихологического механизма творчества, воздействия художественного образа на психику и соматическую сферу. Применение арт-терапевтических техник направлено на обучение методам саморегуляции, помощь в преодолении кризисов, решении вопросов зависимости, семейных взаимоотношений.

Цель данного дистанционного курса – подготовка компетентных специалистов в области общей психологии, психологов-консультантов, использующих в своей практике методы арт-терапии.

Основные задачи программы:

1. Изучение основ законодательства, регламентирующего работу психолога.

2. Изучение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;

·         критерии профессиональной этики в работе психолога;

·         практикум по детской и педагогической психологии;

·         основы психологии индивидуальных различий;

·         принципы клинической психологии;

·         основы психотерапии;

·         активное социально-психологическое обучение;

·         сексология в практике психолога;

·         основы девиантологии;

·         психокоррекция аддиктивного поведения;

·         психологическая поддержка в кризисных ситуациях;

·         коучинг;

·         понятия конфликтологии и медиации.

4. Дополнительная специализация:

·         рассмотрение арт-терапии в разделе терапии творчеством;

·         основные направления и средства визуально-пластической терапии;

·         использование инструментов арт-терапии в социально-психологическом тренинге;

·         применение арт-терапевтических методик в семейных консультациях и семейной терапии;

·         применение методов арт-терапии в индивидуальной работе психолога-консультанта.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете техниками и приемами применения арт-терапии в процессе психологического консультирования для помощи в решении индивидуальных и групповых проблем.

Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, арт-терапевтом в психологических и реабилитационных центрах, в социальной сфере, можете заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

56

30

4

22

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

56

30

4

22

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

56

30

4

22

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

8

6

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

54

28

8

18

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга           
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

54

28

8

18

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

54

28

8

18

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

54

28

8

18

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

54

28

8

18

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

28

8

18 

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

54

28

18

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

54

28

18

З 

 16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 16.3. Методологические принципы клинической психологии           
 16.4. Структура клинической психологии           
 16.5. Диагностика в клинической психологии           
 16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 16.7. Психологическое консультирование
         
 16.8. Психологическая коррекция
         
 16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

54

28

8

18

ДЗ 

 17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 17.3. Психофизиология стресса и боли          
 17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 17.5. Психофизиология эмоций
         
 17.6. Психофизиология познавательных процессов          
 17.7. Психофизиология сознания
         
 17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

54

28

8

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

54

28

8

18

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

54

28

8

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

54

28 

8

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

54

28

8

18 

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

54

28

8

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

54

28

8

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

42

16

8

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

28

8

18 

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия           
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 26.4. Коучинг групп             
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

54

28

8

18

З

 27.1. Конфликтология           
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт           
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

28

18

ДЗ 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
 28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики           
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

60 

40 

10

10

З

 29.1. Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах           
 29.2. Общая характеристика метода арт-терапии
         
 29.3. Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений           
 29.4. Структура арт-терапевтической сессии           
 29.5. Терапевтические подходы в арт-терапии          
 29.6. Психоаналитический (психодинамический) подход           
 29.7. Гуманистический подход
         
 29.8. Развивающий подход           
 29.9. Когнитивно-поведенческий подход
         
 29.10. Интегрально-эклектический подход           
 29.11. Основы куклотерапии           
 29.12. Библиотерапия как метод психологической коррекции          
 29.13. Теория и практика музыкальной терапии           
 29.14. Танцевально-двигательная терапия
         
 29.15. Драматерапия: механизмы, показания к применению в работе с детьми, подростками, взрослыми
         
 29.16. Телесно-ориентированная арт-терапия
         

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

200

152

16

32

ДЗ

 30.1. Процесс и продукт: арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог           
 30.2. Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики
         
 30.3. Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения           
 30.4. Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Практическое применение           
 30.5. Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии          
 30.6. Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии           
 30.7. Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения. Стадии процесса песочной терапии
         
 30.8. Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок           
 30.9. Фото и кинотерапия: области и особенности применения
         
 30.10. Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии           

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

90

60

10

20

З

 31.1. Структура арт-терапевтического тренинга и факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии           
 31.2. Диагностика групповой динамики, сплочение группы
         
 31.3. Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог             
 31.4. Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе           
 31.5. Преодоление конфликтных ситуаций          
 31.6. Работа с образами «Я» в групповом формате           
 31.7. Работа с психологическими границами
         
 31.8. Тренинг саморегуляции и уверенного поведения           
 31.9. Возможности и технологии использования арт-терапии в тренингах
         
 31.10. Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга           

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

90

60 

10

20

З 

 32.1. Особенности психологического консультирования пар в семейной терапии           
 32.2. Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы
         
 32.3. Совместное рисование как метод арт-терапии супружеских пар           
 32.4. Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре           
 32.5. Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений          
 32.6. Арт-терапия детско-родительских отношений. Структура детско-родительских отношений и теория привязанности           
 32.7. Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей
         
 32.8. Арт-терапия созависимых отношений           
 32.9. Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
         
32.10. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой           

33

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании 

90

60

10

20

З

 33.1. Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании           
 33.2. Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой
         
 33.3. Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии           
 33.4. Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии           
 33.5. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями          
 33.6. Арт-терапия в работе с психологической травмой           
 33.7. Арт-терапия в работе с психосоматикой
         
 33.8. Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей           
 33.9. Арт-терапия в работе с бизнес-запросами
         
 33.10. Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2010

Акользина Оксана Витальевна Акользина Оксана Витальевна
Прошла курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Арт-терапевт». Курс очень объёмный, долгосрочный, даёт хорошую теоретическую и практическую базу. Это мой первый опыт дистанционного обучения, я немного переоценила свои силы. Мне было сложно уложиться в рекомендованный срок обучения, и я продлила договор. Подача материала грамотная, много практических вебинаров, много дополнительной литературы. Практические задания оценивались быстро, налажена связь с преподавателем. Неограниченные возможности личного и профессионального роста. Данный формат обучения порекомендовала коллегам. При необходимости продолжу обучение. 
Нелюбина Любовь Сергеевна Нелюбина Любовь Сергеевна
Арт-терапия курс довольно интересный, охватывает много тем, раскрывает и дает пространство для самостоятельного изучения, чтобы формировался свой взгляд для понимания, каким образом вводить в работу те или иные знания. Практические задания емкие, познавательные. Особенно те, которые позволили исследовать себя. Лекции не все хорошего качества, как и лекторы. Однако есть лекторы, которых я нашла в соцсетях и подписалась. Информация от них заходила как по маслу. Курс мне понравился. Благодарю всех создателей. 
Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск

Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.

Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск

Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!

Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс

Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
61 000 ₽
39 900 ₽
Или в рассрочку
на 14 месяцев
Со второго месяца
39 900 ₽
2 838 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0