Психолог-консультант оказывает поддержку людям в сложных жизненных ситуациях, принятии важных решений, преодолении кризисов. Психолог на консультации не дает готовых решений, а помогает человеку найти решение проблемы, увидеть разные варианты разрешения сложной ситуации, поверить в себя. Арт-терапевтические методы очень эффективно используются в консультациях. Специалист арт-терапии обладает знаниями законов восприятия, переживания и воображения, нейропсихологического механизма творчества, воздействия художественного образа на психику и соматическую сферу. Применение арт-терапевтических техник направлено на обучение методам саморегуляции, помощь в преодолении кризисов, решении вопросов зависимости, семейных взаимоотношений.
Цель данного дистанционного курса – подготовка компетентных специалистов в области общей психологии, психологов-консультантов, использующих в своей практике методы арт-терапии.
1. Изучение основ законодательства, регламентирующего работу психолога.
2. Изучение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:
· анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;
· критерии профессиональной этики в работе психолога;
· практикум по детской и педагогической психологии;
· основы психологии индивидуальных различий;
· принципы клинической психологии;
· основы психотерапии;
· активное социально-психологическое обучение;
· сексология в практике психолога;
· основы девиантологии;
· психокоррекция аддиктивного поведения;
· психологическая поддержка в кризисных ситуациях;
· коучинг;
· понятия конфликтологии и медиации.
4. Дополнительная специализация:
· рассмотрение арт-терапии в разделе терапии творчеством;
· основные направления и средства визуально-пластической терапии;
· использование инструментов арт-терапии в социально-психологическом тренинге;
· применение арт-терапевтических методик в семейных консультациях и семейной терапии;
· применение методов арт-терапии в индивидуальной работе психолога-консультанта.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете техниками и приемами применения арт-терапии в процессе психологического консультирования для помощи в решении индивидуальных и групповых проблем.
Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, арт-терапевтом в психологических и реабилитационных центрах, в социальной сфере, можете заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
16 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин расширенной подготовки |
||||||
29 |
Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством |
60 |
40 |
10 |
10 |
З |
30 |
Основные направления и средства визуально-пластической терапии |
200 |
152 |
16 |
32 |
ДЗ |
31 |
Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге |
90 |
60 |
10 |
20 |
З |
32 |
Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии |
90 |
60 |
10 |
20 |
З |
33 |
Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании |
90 |
60 |
10 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2010 |
Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.
Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!
Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года