Психолог-консультант оказывает поддержку людям в сложных жизненных ситуациях, принятии важных решений, преодолении кризисов. Психолог на консультации не дает готовых решений, а помогает человеку найти решение проблемы, увидеть разные варианты разрешения сложной ситуации, поверить в себя. Арт-терапевтические методы очень эффективно используются в консультациях. Специалист арт-терапии обладает знаниями законов восприятия, переживания и воображения, нейропсихологического механизма творчества, воздействия художественного образа на психику и соматическую сферу. Применение арт-терапевтических техник направлено на обучение методам саморегуляции, помощь в преодолении кризисов, решении вопросов зависимости, семейных взаимоотношений.
Цель данного дистанционного курса – подготовка компетентных специалистов в области общей психологии, психологов-консультантов, использующих в своей практике методы арт-терапии.
1. Изучение основ законодательства, регламентирующего работу психолога.
2. Изучение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:
· анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;
· критерии профессиональной этики в работе психолога;
· практикум по детской и педагогической психологии;
· основы психологии индивидуальных различий;
· принципы клинической психологии;
· основы психотерапии;
· активное социально-психологическое обучение;
· сексология в практике психолога;
· основы девиантологии;
· психокоррекция аддиктивного поведения;
· психологическая поддержка в кризисных ситуациях;
· коучинг;
· понятия конфликтологии и медиации.
4. Дополнительная специализация:
· рассмотрение арт-терапии в разделе терапии творчеством;
· основные направления и средства визуально-пластической терапии;
· использование инструментов арт-терапии в социально-психологическом тренинге;
· применение арт-терапевтических методик в семейных консультациях и семейной терапии;
· применение методов арт-терапии в индивидуальной работе психолога-консультанта.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете техниками и приемами применения арт-терапии в процессе психологического консультирования для помощи в решении индивидуальных и групповых проблем.
Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, арт-терапевтом в психологических и реабилитационных центрах, в социальной сфере, можете заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
6.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
6.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
6.4. | Социальная психология групп | |||||
6.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
6.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
7 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
7.2. |
Личность в организации |
|||||
7.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
7.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
7.5. | Принятие решений в группах | |||||
7.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8.1. |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
8.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
8.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
8.4. | Детская практическая психология | |||||
8.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Анатомия центральной нервной системы |
|||||
9.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
9.3. | Строение головного мозга | |||||
9.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы | |||||
10 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10.1. |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
10.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
10.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
10.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
11.2. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
11.3. | Сенсорные системы | |||||
11.4. | Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
11.5. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
11.6. | Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
12.8. |
Контракт ответственности |
|||||
12.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
13 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13.1. | Античная психология | |||||
13.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
13.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
13.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
13.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
13.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
13.7. |
Французский материализм |
|||||
13.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
13.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
13.10. |
Основные психологические школы |
|||||
13.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
14 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
14.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
14.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
14.4. | Психология учебной деятельности | |||||
14.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
14.6. | Научение и его виды | |||||
14.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
14.8. |
Психология воспитания |
|||||
14.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
15.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
15.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
15.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
15.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
15.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
15.7. |
Психология способностей |
|||||
15.8. | Психология пола | |||||
15.9. | Психология черт личности | |||||
15.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
16 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16.1. | История возникновения и развития клинической психологии | |||||
16.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
16.3. | Методологические принципы клинической психологии |
Шмелева Анна Олеговна
”
Завершила обучение по курсу «Психолог-консультант. Арт-терапевт». Курс был очень насыщенным и объемным по информации, ничего лишнего. Интересные практические задания и лекции, где можно пообщаться с преподавателем, задать интересующие вопросы. А также интересные практические работы, которые прошли проверку на себе лично. Это было очень интересно. Спасибо.
Шмелева Анна Олеговна
Бойцова Вероника Викторовна
”
Хочу выразить благодарность за курс «Психолог-консультант. Арт-терапевт». Получила много новых знаний, которые в ближайшее время планирую начать использовать в работе. Практические занятия в режиме онлайн очень помогали понять теорию и отработать на практике весь материал. Спасибо педагогам и модераторам.
Бойцова Вероника Викторовна
Бурлаева Олеся Юрьевна
”
Курс отличный, информации много, изучать удобно и интересно. Помимо лекций в текстовом и аудиоформатах, есть возможность присутствовать на онлайн занятиях + доступ к огромному количеству вебинаров по всем проходимым темам. Отдельная благодарность преподавателям – Леоновой Светлане Юрьевне и Драчковой Виктории Олеговне. Очень понравилась манера преподнесения материала и обратная связь при выполнении практических работ. Платформе спасибо. Всем удачи, добра и всего хорошего!
Бурлаева Олеся Юрьевна
Лутченкова Зоя Владимировна
”
Мне очень понравился процесс обучения. Материал хорошо структурирован, есть все необходимые ссылки на первоисточники и доступ в библиотеку, чтобы ознакомиться с материалом подробнее. Для меня важно было учиться в комфортном для себя темпе, а не строго по расписанию. Все возможности для этого на курсе есть. С удовольствием возьму ещё курсы повышения квалификации.
Лутченкова Зоя Владимировна
Акользина Оксана Витальевна
”
Прошла курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Арт-терапевт». Курс очень объёмный, долгосрочный, даёт хорошую теоретическую и практическую базу. Это мой первый опыт дистанционного обучения, я немного переоценила свои силы. Мне было сложно уложиться в рекомендованный срок обучения, и я продлила договор. Подача материала грамотная, много практических вебинаров, много дополнительной литературы. Практические задания оценивались быстро, налажена связь с преподавателем. Неограниченные возможности личного и профессионального роста. Данный формат обучения порекомендовала коллегам. При необходимости продолжу обучение.
Акользина Оксана Витальевна
Нелюбина Любовь Сергеевна
”
Арт-терапия курс довольно интересный, охватывает много тем, раскрывает и дает пространство для самостоятельного изучения, чтобы формировался свой взгляд для понимания, каким образом вводить в работу те или иные знания. Практические задания емкие, познавательные. Особенно те, которые позволили исследовать себя. Лекции не все хорошего качества, как и лекторы. Однако есть лекторы, которых я нашла в соцсетях и подписалась. Информация от них заходила как по маслу. Курс мне понравился. Благодарю всех создателей.
Нелюбина Любовь Сергеевна
Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск
”
Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации. Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск
Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск
”
Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо! Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск
Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс
”
Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас! Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс
Посетители, которые заказали эту программу, также смотрели
«Арт-терапия зависимости и созависимости»
9 900 ₽
5 500 ₽
«Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании»
6 900 ₽
5 900 ₽
«Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
30 200 ₽
20 800 ₽
«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
75 400 ₽
49 348 ₽
«Арт-терапия в практике психолога» с присвоением квалификации «Арт-терапевт»
54 700 ₽
31 900 ₽
«Арт-терапия в практике психолога» с присвоением квалификации «Арт-терапевт»
45 000 ₽
29 500 ₽
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
84 000 ₽
45 885 ₽
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог»
119 000 ₽
57 750 ₽
ПреподавателиУзнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Наш HR-эксперт Марина Галустова
HR
Эксперт в области
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Мы постоянно публикуем новую и интересную информацию, акции и спец. предложения для наших клиентов по подписке.
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на
обработку персональных данных.
Отзывы о НЦРДО* - по состоянию на 29 марта 2024 года С нами удобно учиться и получать документы
Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
88 500 ₽
51 870 ₽
Или в рассрочку
на 14 месяцев
Со второго месяца
51 870 ₽
3 591 ₽/мес
*Первый платеж 5 187 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
Вы смотрели
|