«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

Поделиться:
«

Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1480 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
93 700 ₽   61 400 ₽
Или банковскую рассрочку:
61 400 ₽   5 117 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

93 700 ₽
61 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Область работы практического психолога обширна: люди обращаются к специалисту со множеством самых разных проблем и сложностей. На сложную жизненную ситуацию люди реагируют по-разному – кто-то пытается уйти от проблем, сделав вид, что ничего не происходит, кто-то пытается выговориться друзьям и знакомым и не получает понимания и решения проблемы, кто-то старается решить ее сам, а кто-то впадает в зависимость, не умея с ней справиться. И все чаще люди обращаются за помощью к психологу, который создает оптимальные условия для того, чтобы облегчить душевную боль человека и помочь ему найти выход из трудностей. При беседе с психологом человек может быть уверен, что его услышат, поймут, не обесценят его боли и не дадут своих субъективных решений. Психолог-консультант не навязывает своего мнения, а способствует раскрытию человеком в себе новых ресурсов, которые помогут найти правильный выход из ситуации на основании личного опыта и ценностей, принимая ответственность за дальнейшее течение своей жизни на себя.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области психологии, физиологии высшей нервной деятельности, познакомить с методами психодиагностики, консультирования по различным психологическим направлениям и исходя из ситуации.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования деятельности в сфере психологического консультирования.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, возрастной, семейной, социальной, организационной психологии.

3. Освоение специальных дисциплин:

·           изучение анатомии и физиологии ЦНС;

·           изучение физиологических основ работы сенсорных систем и высшей нервной деятельности;

·           рассмотрение этических основ работы психолога;

·           изучение истории возникновения и развития психологии;

·           освоение психологии педагогической деятельности, индивидуальных различий, клинической, специальной и детской психологии;

·           введение в психофизиологию;

·           техники психотерапии в работе психолога;

·           освоение методик социального психологического обучения;

·           изучение сексологии в консультационной практике;

·           изучение психологических основ девиантного поведения;

·           изучение психологии и коррекции зависимостей;

·           освоение кризисной психологии и оказание психологической помощи в кризисных состояниях;

·           освоение коучинговых технологий в работе психолога;

·           изучение основ конфликтологии;

·           изучение методов профессиональной диагностики, ориентации и развития.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете помочь справиться с кризисными ситуациями, решить внутренние и межличностные конфликты, разобраться в семейных отношениях, преодолеть зависимость, помочь подростку и взрослому с профессиональным самоопределением и найти наиболее приемлемую для себя профессию.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога-консультанта в психологических и реабилитационных центрах, образовании, отделах кадров предприятий, в частной практике.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, психологического консультирования и психологической диагностики.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
2.2. Общая характеристика психологической науки
         
2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
4.2. Теории развития человека
         
4.3. Дошкольное детство          
4.4. Младший школьный возраст           
4.5. Подростковый и юношеский возраст           
4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

5.1. Современные психологические теории семьи
         
5.2. Психологический анализ любви
         
5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
5.4. Супружеская неверность           
5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
6.4. Социальная психология групп           
6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

7.1. Организационная психология как наука
         
7.2. Личность в организации
         
7.3. Теории поведения человека в организации          
7.4. Мотивация трудовой деятельности           
7.5. Принятие решений в группах           
7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
8.4. Детская практическая психология           
8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
9.2. Строение спинного мозга
         
9.3. Строение головного мозга           
9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии           
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция
         
16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
17.5. Психофизиология эмоций
         
17.6. Психофизиология познавательных процессов          
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28 

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З 

22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
22.2. Виды девиантного поведения
         
22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З 

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология

58

36

4

18

З 

25.1. Специальная психология           
25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З 

26.1. Коучинг. Основные понятия           
26.2. Этапы и технологии коучинга
         
26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
26.4. Коучинг групп             
26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

27.1. Конфликтология           
27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
27.3. Ролевой конфликт           
27.4. Групповой конфликт           
27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З

28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
28.3. Методы профдиагностики           
28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

29

Дистанционное психологическое консультирование

44

20

4

20

З

30

Психология экстремальных и критических ситуаций

42

20

4

18

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1480

Иванова Екатерина Сергеевна Иванова Екатерина Сергеевна
Почти год я проходила в этом заведении курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант». И почти год кайфа и удовольствия я получала от процесса обучения. Во-первых, подача материала была четко структурирована, и я познакомилась со всеми направлениями и особенностями работы психолога. В голове не было каши и было все разложено по полочкам. Во-вторых, обучение сопровождалось размещением веб-семинаров, где можно было вживую послушать прекрасных лекторов-профессиональных психологов, и не слушать, а заслушаться – так интересно была подана информация. То есть материал подавался в виде текстовой информации и видеоформате, что улучшало процесс его понимания и запоминания. В третьих, в конце каждого модуля давалось практическое задание, для ответа на которое надо было мыслить и анализировать усвоенную информацию, что еще больше улучшало процесс запоминания и усвоения учебного материала. В общем, я осталась в полном восторге от этого пройденного мною курса и планирую проходить в этом учебном заведении какой-нибудь курс дополнительно.
Мехедова Александра Андреевна Мехедова Александра Андреевна
Я очень благодарна за возможность пройти курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям». Курс оказался очень информативным и полезным для меня. Я получила много новых знаний и навыков, которые могу применять в своей работе и в жизни. Очень понравилась четкая структура курса. Лекции были емкими и интересными, а практические онлайн-занятия помогли закрепить полученную информацию. Преподаватели были грамотными и опытными, всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Огромный объем информации был представлен на курсе, но благодаря интересным практическим заданиям и шикарной библиотеке я смогла усвоить ее максимально эффективно. Вебинары были очень полезными, я получила много дополнительных знаний и навыков. Моя личная рекомендация – сразу грамотно распределить время, чтобы обучение было максимально продуктивным и эффективным. И чтобы не торопиться в конце обучения. Я очень довольна учебой и с удовольствием приду на другие курсы в сфере психологии. Хочу освоить работу с мак-картами. В целом курс оказался очень полезным и интересным. Я рекомендую его всем, кто хочет развиваться в сфере психологии и консультирования или просто пополнить копилку знаний «для себя». Очень много информации для жизни, так сказать. Обучение было совершенно не в тягость! Спасибо!
Тищенко Елена Ивановна Тищенко Елена Ивановна
Окончила курс по специальности «Психолог-консультант». Очень удобно, что ты сам планируешь свою нагрузку во время обучения. Один из главных моментов – это достаточный объем предоставленного структурированного теоретического материла, а также разнообразные практические задания. Долго не могла решиться на обучение в формате онлайн. Оказалось, все очень удобно, доступно, интересно и профессионально. На этом не остановлюсь и буду развиваться в данной профессии и усовершенствоваться путем повышения квалификации. Спасибо огромное за предоставленную возможность и полученные знания. Кстати, хочу добавить, что обратная связь на высоте.
Угримова Наталья Васильевна Угримова Наталья Васильевна
С большим удовольствием занималась на курсе. Курс организован четко, последовательно, интересно. Узнала много нового, разобралась в направлениях психологии и методах работы психолога. Очень помогли вебинары, книги, практические занятия. Огромная благодарность преподавателям курса, его создателям. Рекомендую обучение в институте своим знакомым.
Ганчуков Арсений Георгиевич Ганчуков Арсений Георгиевич
Спасибо за обучение! Мне было приятно, интересно и комфортно учиться. Основными плюсами для меня стали следующие: 1. В сравнении с другими вариантами дистанционного образования, которое мне доводилось проходить раньше, информация действительно полная, объёмная. Её много, в достоверности и качестве материала сомневаться не приходится. 2. Удобный режим обучения (в свободное время смотрю видео, читаю текстовые учебные материалы, решаю тесты). Можно двигаться в своем темпе, отставать и обгонять. Даже если сильно отстал и не успеваешь к сессии, то можно договориться о продлении сроков обучения. 3. Педагоги всегда на связи, оперативная обратная связь. Контактный центр по любым вопросам также оперативно консультирует. Всё решается быстро. 4. Кроме материалов, представленных в программе обучения, дают доступ к библиотеке ЛитРес, где можно выбрать себе дополнительную литературу на почитать.
Сенчева Наталья Владимировна Сенчева Наталья Владимировна
У меня самые лучшие впечатления об учебе на курсе «Психолог-консультант» (1480 ч.). Настолько подробно дан материал, что чувствуется заботливое, внимательное отношение к слушателям. Очень комфортно учиться дистанционно в этом учебном заведении. Все продумано до мелочей: работа личного кабинета, библиотеки, оплата курса, удобные по времени вебинары, получение консультаций на все интересующие вопросы (организационного плана и учебного). Спасибо всему преподавательскому составу за полученные знания, умения и навыки в освоении мной новой профессии. Люблю психологию.
Булавина Карина Павловна Булавина Карина Павловна
Выражаю огромную благодарность всем причастным к организации курса «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» и всему Национальному центральному институту развития дополнительного образования. Спасибо за положительный опыт прохождения переподготовки. Интересные модули (без лишней «воды»), практические задания и тесты. Институт дает возможность заниматься согласно личному плану и свободному времени, что очень большой плюс. Преподаватели не просто проставляют баллы, а зачастую оставляют развернутые отзывы на выполненные практические задания. Это, безусловно, очень поддерживает и мотивирует! Желаю вам дальнейшего процветания, много учеников и положительных откликов! Обязательно порекомендую ваш институт коллегам и друзьям.
Шегай Юлия Юрьевна Шегай Юлия Юрьевна
Добрый день! Я прошла обучение по направлению «Практикующий психолог». Хочу отметить, что данный курс содержит не только теорию, но и практическую отработку каждой темы + дополнительные материалы для большего погружения. Мне все понравилось. Благодарю!
Иванова Елена Михайловна Иванова Елена Михайловна
Спасибо большое за курс «Практический психолог». Написала отзыв на яндекс картах, чтобы все знали, где лучше всего учиться. Мне все понравилось!
Давилина Светлана Вячеславовна Давилина Светлана Вячеславовна
Очень рада, что прошла курс в НЦРДО «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям». Обучение было рассчитано на 8 месяцев. Содержание курса было насыщенное. Спасибо за работу, а также получение новых, ценных знаний.
Новокрещенова Екатерина Сергеевна Новокрещенова Екатерина Сергеевна
Хорошо подобран материал. Удобная для обучения платформа, можно читать материал с телефона. Очень довольна курсом. Пойду дальше учиться на другой курс. 
Быкова Лариса Геннадьевна Быкова Лариса Геннадьевна
Очень отличный курс. Стало более понятно, что такое психология. Сколько в ней направлений. Есть возможность развиваться в этих направлениях, проявить себя. Лекции очень доступно изложены. Я благодарна всем. 
Толстушенко Ольга Александровна Толстушенко Ольга Александровна
Прекрасный институт. Буду продолжать обучение по другим программам.
Шмелева Елена Владимировна, г.Воронеж Шмелева Елена Владимировна, г.Воронеж
Для дистанционного обучения удобный формат и хорошая теория.
Сумина Ольга Геннадьевна, г.Санкт-Петербург Сумина Ольга Геннадьевна, г.Санкт-Петербург
Прошла в НЦРДО курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог». Мне понравилось обучаться именно здесь. Удобный и доступный формат обучения. Материал емкий, понятный. Я довольна обучением. Курс действительно полезный, планирую дальнейшее обучение.
Шевляков Владимир Алексеевич, г.Пермь Шевляков Владимир Алексеевич, г.Пермь
Прошел первый курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог». Очень понравилось. Информации даже больше, чем я ожидал. Порой даже маленько не успевал по срокам. Но ничего, курс пройден. В планах двигаться дальше. Спасибо НЦРДО за предоставляемую возможность, буду и дальше обучаться у вас. 
Овечкина Марина Владимировна, г.Сагкт-Петербург Овечкина Марина Владимировна, г.Сагкт-Петербург
Аккумулировано большое количество важной и нужной информации. Учиться удобно и эффективно. 
Петросян Арам Камоевич, г.Геленджик Петросян Арам Камоевич, г.Геленджик
Хочу выразить свою благодарность за возможность получить образование. Лекции информативны, куратор всегда на связи.
Попова Наталия Анатольевна, г.Подольск Попова Наталия Анатольевна, г.Подольск
Мой курс: «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог». Отличный курс. Я практикующий специалист, и выполнение заданий в своем режиме меня устраивало на 100%. Теория и практические задания соответствуют заявленной теме курса. 
Абисова Анастасия Павловна, г.Подольск Абисова Анастасия Павловна, г.Подольск
Отличные курсы профессиональной переподготовки. На базе высшего образования данная платформа предоставляет исключительно качественный и лёгкий в освоении материал, а также предоставляет возможность практики и практических материалов. Отличные вебинары от знающих своё дело мастеров, прекрасные преподаватели, которые всегда могут подсказать методический материал и варианты решения тех или иных задач. Намного лучше, чем на других образовательных платформах (опыт был, есть с чем сравнивать). Огромная благодарность!
Белоусов Алексей Юрьевич, г.Волгодонск Белоусов Алексей Юрьевич, г.Волгодонск
Я решил сразу записаться на обучение: «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог» (1480 ч.). О своём решении не жалею и хочу сказать, что в данном курсе большое количество информации по теме психологии, которое необходимо начинающему. Подобную информацию сложно найти в интернете в виде структуры (особенно, если знаешь, что искать)... В остальном все приветливые, по вопросам отвечают, что ещё нужно для счастья?=)
Жалгасова Салтанат Куанышбаевна, г.Костанай Жалгасова Салтанат Куанышбаевна, г.Костанай
Удобная форма обучения. Непривязанность ко времени облегчает процесс усвоения программы. Рекомендую для занятых людей, желающих повысить свою квалификацию.
Канаев Максим Сергеевич, г.Архангельск Канаев Максим Сергеевич, г.Архангельск

Очень благодарен педагогам. Курс обширный, есть возможность учиться в удобное время, рассмотрены актуальные темы и тонкости консультационной практики психолога. Рекомендую.

Маренко Асия Павловна, г.Ульяновск Маренко Асия Павловна, г.Ульяновск

Обучение дало новые и глубокие знания и дополнительные возможности консультирования в разных областях и ситуациях. Спасибо за возможность совершенствоваться!

Хуснутдинова Гулия Назиповна, г.Казань Хуснутдинова Гулия Назиповна, г.Казань

Полноценное, качественное обучение, которое будет полезно всем, кто работает в психологии. Дистанционный формат обучения очень удобен и позволяет повысить профессионализм, не выходя из дома. Спасибо педагогам! Рекомендую вашу компанию коллегам.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
93 700 ₽
61 400 ₽
Или в рассрочку
61 400 ₽
5 117/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели