Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог

» (1920 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
138 100 ₽   66 900 ₽
Или банковскую рассрочку:
66 900 ₽   5 575 ₽/мес
на 12 месяцев
138 100 ₽
66 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 октября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Роль психолога-консультанта – помощь людям в принятии решений, изменении поведенческих стереотипов, выявлении новых ресурсных возможностей, налаживании связей и отношений. Психолог-консультант по семейным отношениям помогает наладить взаимоотношения между родителями и детьми, понять причины ссор и конфликтов, преодолеть сложные кризисные моменты в жизни и отношениях. Семейная терапия отличается особым целостным подходом – работа проводится со всей семьей целиком, а не с одним человеком. Это значительно повышает эффективность исследования причин конфликтов и проблем, успешность терапии и построения гармоничных отношений.

Цель дистанционного курса переподготовки – получение слушателями компетенций в области общей психологии и консультативной работы психолога, понимания особенностей практической работы семейного психолога.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего работу психолога.

2. Освоение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;

·         профессиональная этика работы психолога;

·         практическая детская и педагогическая психология;

·         основы дифференциальной психологии;

·         принципы клинической психологии;

·         терапевтические технологии в работе психолога;

·         активное социально-психологическое обучение;

·         cексология в практической работе психолога

·         изучение девиантного поведения;

·         психология и психокоррекция зависимостей;

·         психологическая помощь в кризисных состояниях;

·         коучинговые технологии;

·         понятия конфликтологии и медиации.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации:

·         изучение основ гендерной психологии;

·         анализ, консультирование и терапии детско-родительских отношений, причины конфликтов;

·         консультирование и терапия в супружеских отношениях: причины и анализ конфликтов, измены, семейные кризисы;

·         психологическое консультирование по сексологии, коррекция сексуальных дисгармоний в супружеских отношениях;

·         зависимости и созависимости в семье, их анализ, консультирование и психотерапия;

·         психологическая помощь в процессе и после развода;

·         методы семейной психотерапия: системно-семейная терапия, психодрама, трансактный анализ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями специфики взаимоотношений внутри семьи, можете выявить причины возникновения семейных проблем, можете помочь людям разобраться в себе и супружеских или детско-родительских отношениях.

Вы можете применять полученные знания в работе семейного психолога, консультанта по проблемам в супружестве, родительско-детским отношениям.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

2

ДЗ

1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
1.2. Общая характеристика психологической науки
         
1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

52

30

4

18

З

2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

3.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
3.2. Теории развития человека
         
3.3. Дошкольное детство          
3.4. Младший школьный возраст           
3.5. Подростковый и юношеский возраст           
3.6. Развитие зрелой личности          

4

Психология семьи

52

30

4

18

З

4.1. Современные психологические теории семьи
         
4.2. Психологический анализ любви
         
4.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
4.4. Супружеская неверность           
4.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
4.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

5

Социальная психология

52

30

4

18

З

5.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
5.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
5.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
5.4. Социальная психология групп           
5.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
5.6. Межличностное влияние и социальная власть          

6

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь           
6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
6.5. Условия проведения психологического консультирования          
6.6. Процесс психологического консультирования
         
6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

67

59

4

4

З

7.1. Общая характеристика психодиагностики
         
7.2. История психодиагностики
         
7.3. Дифференциальная психометрика           
7.4. Классификация психодиагностических методик           
7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
7.6. Основные методы психодиагностики           
7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
7.8. Психодиагностика интеллекта           
7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
7.10. Психодиагностика специальных способностей          
7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
7.13. Психодиагностика группы           
7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
7.15. Компьютерная психодиагностика           
7.16. Клиническая психодиагностика
         
7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

8

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
8.2. Формы психотерапии
         
8.3. Основные модели психотерапии           
8.4. Альтернативные направления психотерапии           
8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

9

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
9.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
9.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
9.4. Детская практическая психология           
9.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

10

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

10.1. Мораль как базовое понятие этики           
10.2. Теоретические концепции этического содержания
         
10.3. Профессиональная этика в работе психолога           
10.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
10.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
10.6. Принципы в работе консультанта           
10.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
10.8. Контракт ответственности
         
10.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

11

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

11.1. История возникновения и развития клинической психологии           
11.2. Предмет и цели клинической психологии
         
11.3. Методологические принципы клинической психологии           
11.4. Структура клинической психологии           
11.5. Диагностика в клинической психологии           
11.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
11.7. Психологическое консультирование
         
11.8. Психологическая коррекция
         
11.9. Психотерапия
         
11.10. Проведение экспертизы
         

12

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З 

12.1. Виды профессиональной психологической помощи           
12.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
12.3. Технологии гештальт-терапии           
12.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
12.5. Трансакционный анализ           
12.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
12.7. Нейролингвистическое программирование
         
12.8. Арт-терапия
         
12.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
12.10. Психодрама
         

13

Детская практическая психология

50

28 

4

18

ДЗ 

13.1. Детская практическая психология           
13.2. Психопрофилактика
         
13.3. Психологическое просвещение           
13.4. Диагностическая работа             
13.5. Психологическое консультирование           
13.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
13.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
13.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
13.9. Другие методы психокоррекции
         
13.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

14

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

14.1. Основы сексологии в практике консультирования           
14.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
14.3. Личность и сексуальность           
14.4. Сексуальные расстройства           
14.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
14.6. Психологическое консультирование в сексологии           
14.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
14.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

15

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

15.1. Девиантология. Девиантное поведение           
15.2. Виды девиантного поведения
         
15.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
15.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
15.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
15.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
15.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
15.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

16

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

16.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
16.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
16.3. Наркомания           
16.4. Игромания и любовная зависимость           
16.5. Созависимость           
16.6. Суицидальная аддикция           
16.7. Суицидальная мотивация
         

17

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

17.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
17.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
17.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
17.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
17.5. Консультирование суицидальных клиентов           
17.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

18

Специальная психология

58

36

4

18

З

18.1. Специальная психология           
18.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
18.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
18.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
18.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
18.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
18.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

19

Коучинг-технологии

54

32

4

18

З

19.1. Коучинг. Основные понятия           
19.2. Этапы и технологии коучинга
         
19.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
19.4. Коучинг групп             
19.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
19.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
19.7. Модель GROW. Список возможностей
         
19.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
19.9. Технология Coach-2
         

20

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З 

20.1. Конфликтология           
20.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
20.3. Ролевой конфликт           
20.4. Групповой конфликт           
20.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
20.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
20.7. Прочное итоговое соглашение
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

21

Введение в профессию «семейный психолог»

39

31

2

6

З

21.1. Введение в профессию «семейный психолог»           
21.2. Введение в системную семейную психотерапию
         
21.3. Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи           
21.4. Культурная специфика российской семьи             
21.5. Психодиагностика семьи как вид практической деятельности           
21.6. Особенности психотерапии как вида психологической помощи           
21.7. Профессиональная этика психолога
         
21.8. Возможные ошибки психолога и пути их профилактики
         
21.9. Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики
         

22

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

38

30

2

6

ДЗ 

22.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия           
22.2. Психологическая структура материнства
         
22.3. Формирование отцовства и отцовской любви           
22.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании             
22.5. Воспитательная деятельность семьи           
22.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста           
22.7. Диагностика детско-родительских отношений
         
22.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

23

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

42

34

2

6

ДЗ 

23.1. Формирование супружеских отношений           
23.2. Супружеские конфликты
         
23.3. Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения           
23.4. Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье            
23.5. Психодиагностика супружеских отношений          
23.6. Психологическое консультирование супружеских пар           
23.7. Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений
         
23.8. Применение психотерапии при супружеской измене
         

24

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

32

24

2

6

З

24.1. Основные аспекты сексуальности           
24.2. Законы и закономерности психологии сексуальности
         
24.3. Сексуальные дисгармонии и дисфункции           
24.4. Сексуальные супружеские дисгармонии             
24.5. Сексуальные расстройства           
24.6. Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний           
24.7. Секс-терапия
         

25

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)

50

42

2

6

З

25.1. Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)           
25.2. Созависимые отношения
         
25.3. Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения           
25.4. Портрет человека с садистскими наклонностями             
25.5. Портрет человека с ненасытной жаждой любви           
25.6. Консультирование и психотерапия при алкоголизме           
25.7. Консультирование и психотерапия при наркомании
         
25.8. Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения
         
25.9. Консультирование и психотерапия созависимых клиентов
         
25.10. Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами
         
25.11. Примеры некоторых техник психосинтеза
         

26

Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода

44

36

2

6

З 

26.1. Семья и брак. Общие понятия           
26.2. Формирование семейно-брачных отношений
         
26.3. Семейные конфликты           
26.4. Общее понятие развода и его сущность             
26.5. Постразводная ситуация и ее последствия           
26.6. Влияние развода на психику и поведение детей           
26.7. Этапы психологического сопровождения лиц, переживающих ситуацию развода
         

27

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

39

31

2

6

З

27.1. Общее понятие семейной психотерапии           
27.2. Границы системы
         
27.3. Семейная гибкость           
27.4. Практика помощи супружеской паре             
27.5. Психодрама. Основные понятия           
27.6. Техники психодрамы
         
27.7. Трансактный анализ
         

28

Диагностика семейной структуры с помощью методов арт-терапии

26

20

2

4

ДЗ

28.1. Метод арт-терапии. Диагностика и интерпретация рисунков           
28.2. Применение арт-методов в семейном консультировании
         
28.3. Серийные рисунки и рассказы в детско-родительском консультировании           
28.4. Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы          

29

Реконструктивные техники работы с семьей

48

40

2

6

З

29.1. Фото и кинотерапия: области и особенности применения           
29.2. Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии
         
29.3. Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок           
29.4. Арт-терапия в работе с семьями «группы риска»          
29.5. Арт-терапевтические технологии в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья           
29.6. Музыкотерапия           
29.7. Танцевальная терапия
         
29.8. Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
         
29.9. Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии
         

30

Арт-терапия кризисных состояний и психотравм в контексте семейной структуры

36 

30

2

4

З

30.1. Психическая травма, постстрессовые расстройства и их лечение           
30.2. Методы арт-терапевтической помощи при травматическом стрессе и постстрессовых расстройствах
         
30.3. Системная арт-терапия (САТ) и ее использование при травматическом стрессе и постстрессовых расстройствах           
30.4. Общий план и программа арт-терапевтического вмешательства при переживании травматического стресса и пострессовых расстройствах, согласно модели CAT             
30.5. Программа преодоления психических травм детства           
30.6. Работа с негативными переживаниями             
30.7. Работа с чувством горя и утраты в арт-терапии
         

31

Основные методики и технологии в работе с семьей. Методики семейной диагностики

29

19

2

8

З

31.1. Основные понятия структурной модели консультирования семьи           
31.2. Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем
         
31.3. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи           
31.4. Методики семейной диагностики             

32

Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами

37

29

2

6

ДЗ

32.1. Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем           
32.2. Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультатнта
         
32.3. Особенности консультирования при работе с супружеской парой           
32.4. Использование домашних заданий при работе с супругами             
32.5. Техника конструктивных переговоров           
32.6. Создание позитивного фонда в общении супругов           
32.7. Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера
         

33

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях. Тренинг детско-родительских отношений

34

24

8

З

33.1. Детско-родительские конфликты           
33.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения
         
33.3. Тренинги в родительской группе           
33.4. Тренинги в детско-родительской группе             
33.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов           

34

Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)

31

25

2

4

З

34.1. История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России             
34.2. Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД
         
34.3. Психология активного слушания           
34.4. Психология телефонного диалога             
34.5. Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения           
34.6. Семейное психологическое консультирование в сети Интернет           

35

Генограмма как отражение семейной истории

30

22

2

6

З

35.1. Влияние родителей на жизненный сценарий           
35.2. Дефекты межпоколенной передачи в семье
         
35.3. Место генограммы в семейной психотерапии           
35.4. Интервью по генограмме           
35.5. Рекомендации по самоанализу семьи           
35.6. Построение вопросов при самоанализе семьи           

36

Стратегическая семейная терапия

25

19

ДЗ

36.1. Методологические основания стратегической семейной терапии           
36.2. Психотерапевтический процесс в стратегической терапии
         
36.3. Построение программ терапевтического вмешательства и стратегии изменения           
36.4. Построение психотерапевтических отношений по Д.Хейли             

37

Эмпирическая семейная терапия

281

22

З

37.1. Эмпирическая семейная психотерапия: понятие, цели, идеи, техники           
37.2. Теоретические основы эмпирической терапевтической школы
         
37.3. Особенности процесса эмпирической терапии. Достоинства и недостатки           
37.4. Психотерапевтические техники          
37.5. Разбор случая эмпирической терапии          
37.6. Профессиональные приемы психолога-консультанта в эмпирическом подходе           

38

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

30

20

2

З

38.1. Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств           
38.2. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой
         
38.3. Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии           
38.4. Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре             

39

Применение арт-терапевтических методик в консультировании по детско-родительским отношениям 

31

25

2

4

ДЗ

39.1. Стили детско-родительских отношений в современных научных исследованиях. Коррекция детско-родительских отношений методом серийного рисования как метода арт-терапии           
39.2. Арт-терапия детско-родительских отношений
         
39.3. Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей           
39.4. Возможности гармонизации детско-родительских отношений средствами арт-терапии             
39.5. Методы арт-терапии в работе с семьей           

40

Работа в кризисных ситуациях (развод, физическое насилие, инцест, утраты, рождение ребенка с особыми потребностями)

34

30

2

2

З

40.1. Консультирование и психотерапия жертв насилия           
40.2. Психологическое сопровождение в ситуации супружеского развода
         
40.3. Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка           
40.4. Методы психологической помощи пострадавшим от сексуального насилия. Психотерапевтическая помощь клиенту, пережившему инцест             
40.5. Психологическое сопровождение в ситуации утраты           

41

Особенности психологической помощи при наличии членов семьи, страдающих различными формами зависимости (алкоголь, наркотики, азартные игры и др.)

29

23 

2

4

З

41.1. Параллелизм проявлений зависимости и созависимости           
41.2. Психоактивные вещества и воздействие их на организм человека
         
41.3. Хронический алкоголизм как одна из форм зависимости           
41.4. Особенности наркотической зависимости и азартных игр             
41.5. Психологическая реабилитация и помощь членам семьи, страдающим различными формами зависимости           

42

Консультирование семей, имеющих больных с психотическими расстройствами

25

21

2

2

ДЗ

42.1. Понятие «психотическое расстройство»           
42.2. Психотические расстройства у членов семьи
         
42.3. Диагностика психических расстройств           
42.4. Психотерапевтическая помощь семье             
42.5. Организация социально-психологической помощи родственникам психически больных. Методические рекомендации           

43

Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами

34

24

2

8

З

43.1. Психосоматические заболевания           
43.2. Классификация психосоматических расстройств и концепции патогенеза психосоматических расстройств
         
43.3. Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков           
43.4. Диагностика психосоматических заболеваний             
43.5. Психотерапия психосоматических заболеваний. Рекомендации родителям           

44

Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа

26

20

2

4

З

44.1. Семейное консультирование           
44.2. Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач-пациент» в системе психотерапевтической помощи
         
44.3. Создание терапевтической системы           
44.4. Завершение психотерапии. Когда и как уходить             

45

Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

28

20

2

6

ДЗ

45.1. Типы психологических и сексуальных отношений в браке           
45.2. Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний
         
45.3. Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция           
45.4. Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний             

46

Практикум по семейной терапии

40

21

1

18

ДЗ

46.1. Системная психологическая профилактика в целях позитивного развития молодой семьи           
46.2. Особенности психологического консультирования при разводе
         
46.3. Работа с семейной проблематикой в нарративном подходе           
46.4. Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием             
46.5. Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами           

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Терещенко Ольга Борисовна Терещенко Ольга Борисовна
Я очень довольна выбранным курсом обучения! Он полностью соответствует моим запросам. Очень грамотно и четко представлен материал: точные, понятные формулировки основных понятий и никакой «воды». Промежуточные и итоговые тесты фокусируют внимание на важных вопросах пройденного материала. Видеоуроки дополняют материал наглядной презентацией. Комментарии преподавателей и их профессиональные ответы на вопросы слушателей помогают систематизировать и прояснить изученное. Мне очень нравятся разборы кейсов, когда слушатели, представители разных психотерапевтических направлений, обмениваются своими разными мнениями и опытом по поводу типических ситуаций (умело подобранных преподавателем по теме урока): очень интересная и полезная дополнительная информация. Практические задания дают возможность не только суммировать свои знания пройденного, но и задуматься, проявить творческий подход и показать свою эрудицию(и получить приятную обратную связь от преподавателя). Кроме того, есть возможность посмотреть вебинары по нужной теме в обширной библиотеке вебинаров, подумать над дополнительными материалами: тестами, опросниками, методиками. Таким образом, каждая тема рассматривается всесторонне. В общем, я очень благодарна за умело и удобно организованный учебный процесс и за нескучную подачу учебных материалов. Главное – на этом курсе я чувствую мотивацию! И вдохновение к обучению. И ощущаю свое продвижение и расширение объема знаний. На мой взгляд, это идеальный базовый курс по интересующей меня проф. теме.
Аксененко Нина Витальевна Аксененко Нина Витальевна
Оглядываясь на прошедший учебный год, я скажу, что мне было комфортно получать знания в нашем институте. Особенно учитывая мою занятость работой и семьей. Очень интересный творческий преподавательский состав, который открыл великое множество направлений и взглядов на человека и психологию. Профессиональные преподаватели. Хорошая организация обучения. Каждая тема раскрывалась настолько хорошо, насколько это было возможно, а такие короткие сроки. Очень благодарна за такое отличное образование! Благодарю НЦРДО и рекомендую этот курс всем, кто хочет развиваться в области психологии!
Ефимова Татьяна Александровна Ефимова Татьяна Александровна
Только положительные эмоции от обучения в НЦРДО. 1. Качественный и понятный материал. 2. Думала, будет тяжело учиться онлайн, но разносторонняя подача материала убрала все сомнения и трудности. 3. Домашнее задание проверялось быстро и корректировалось, если сделано было не точно. Спасибо всем, кто принимал участие в моем обучении. Было интересно. Приду еще за повышением квалификации.
Малечкина Ирина Вячеславовна Малечкина Ирина Вячеславовна
Моё обучение на психолога-консультанта с дополнительной специализацией семейный психолог подошло к концу. Я очень довольна обучением в НЦРДО. Удовлетворяет полностью потребности в получении знаний по профилю. Аудиолекции четко и качественно озвучены, лекции в пдф-формате хорошо структурированы и собрано только важное и нужное, без лишней «воды». Тесты и практические задания составлены хорошо по материалам лекций. Очень рада, что обучалась именно здесь. Я получила большое количество знаний и опыта. Радовало и то, что педагоги компетентны в вопросах и помогают решить, если возникают таковые. Всегда дают обратную связь по практическим заданиям. Благодарю за знания. Еще не раз вернусь к вам! Рекомендую!
Левичева Юлия Вячеславовна Левичева Юлия Вячеславовна
Проходила обучение на курсе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог» (1920 ч.). Долго выбирала, где пройти проф.переподготовку по направлению психологии, чтобы было максимально информативно, с дистанционным форматом и доступно по цене. После долгих сравнений выбрала НЦРДО по соотношению программа/цена. Программа действительно очень насыщенная, все структурно, дает хорошую теоретическую базу. Все занятия проходят онлайн, что крайне удобно при планировании обучения и совмещения с работой. К каждой тебе было домашнее задание, которое помогало закрепить материал и поразмышлять над практическими кейсами. Спасибо всем преподавателям за быструю проверку заданий и обратную связь. Есть большая библиотека интересных вебинаров, которые еще буду досматривать дальше. Большое спасибо!
Смульская Татьяна Ивановна Смульская Татьяна Ивановна
Спасибо за курс. Приятно было учиться в спокойном темпе, совмещая работу и личную жизнь. Спасибо за практические задания. Благодаря им я многому научилась и поняла. Хорошая наполняемость лекций и техник для практики в работе психолога. Буду рекомендовать другим людям.
Соломаха Александра Николаевна Соломаха Александра Николаевна
Очень комфортный формат обучения. Я закончила курс семейной психотерапии, при этом сама работаю. Очень комфортные условия обучения: всегда можно поучаствовать в онлайн-вебинарах и обновить свои знания, задать интересующие вопросы. Консультанты очень оперативно отвечают на вопросы, что в нынешнее время сильно удивляет. Я довольна и приобретенными знаниями, и форматом обучения!
Сеитова Самал Кабдулманаповна Сеитова Самал Кабдулманаповна
Я совершенно не разочаровалась, что выбрала данную специальность (курс) и именно в НЦРДО. Меня устроили условия: в первую очередь гибкий график работы. Достаточно времени было, чтобы нагнать обучение за пропущенное время по личным делам. Мне понравился лекционный материал: интересно, информативно и при этом доходчиво изложен. Вебинары тоже очень помогают понять материал. И домашние задания (практические задания) было интересно выполнять. Особенно мне понравились задания с просмотром фильмов, написанием эссе. Благодарю своего куратора Панкову Наталью Николаевну за оперативное реагирование на сообщения, помощь в вопросах и объективную оценку выполненных заданий.
Байкина Наталья Николаевна Байкина Наталья Николаевна
Дистанционное обучение готовых самостоятельно изучать тему. Необходимые материалы предоставляются. Есть письменные и аудиолекции, вебинары, как уже записанные, так и живые, также практические задания. Каждый месяц выходят новые вебинары по психологии. Большинство лекторов достаточно интересно объясняют. Особенно мне понравилась Виктория Унтерова, практикующий психолог-травматерапевт и преподаватель. Изучать лекции можно в любое свободное время, ты не привязан к определённому времени и месту. За время прохождения обучения я для себя осознала, в каком направлении мне двигаться в дальнейшем. Поэтому я планирую продолжить обучение. Благодарю за то, что вы предоставляете возможность обучаться дистанционно. Стоимость курса невысокая. А также предлагают акции. Еще раз выражаю свою благодарность за очень интересный, познавательный курс!
Фирсова Полина Михайловна Фирсова Полина Михайловна
Хороший институт. Много нужной информации. Спасибо.
Краснослободцева Екатерина Юрьевна, г.Адамовка Краснослободцева Екатерина Юрьевна, г.Адамовка
Прошла курс «Практический психолог. Семейный психолог». Благодарю вас за предоставление такой возможности!
Баранович Михаил Юрьевич, г.Дзержинск Баранович Михаил Юрьевич, г.Дзержинск

Благодарю за полученные знания, удобную форму обучения. Пересмотрел свою тактику консультирования, подход и наметил дальнейшие планы. Рекомендую ваш сайт всем психологам.

Клюева Татьяна Александровна, г.Москва Клюева Татьяна Александровна, г.Москва

Полезный курс. Очень глубоко и подробно рассмотрены и общие вопросы психологии, и специализированные, по семейному консультированию. Лекции насыщенные. Возможно, нужно было бы подробнее рассмотреть методы семейной психотерапии, но, я думаю, это уже выходит за рамки данной программы и требует отдельного углубленного изучения. Искренне благодарю за обучение!

Егоров Константин Геннадьевич, г.Павловск Егоров Константин Геннадьевич, г.Павловск

Выражаю благодарность преподавателям. Процесс обучения поставлен на высоком уровне. Обширная теоретическая часть и достаточно практики при этом. Затруднений при обучении практически не возникало. Могу сказать, что я нашел здесь то, что мне было нужно.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Семейный психолог»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 09 октября 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
138 100 ₽
66 900 ₽
Или в рассрочку
66 900 ₽
5 575/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели