«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог»
Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог

» (1710 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
58 000 ₽   35 900 ₽
58 000 ₽
35 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Различные расстройства, касающиеся отношения к пище, встречаются у людей повсеместно и независимо от возраста, пола и социального статуса. Расстройства пищевого поведения являются одними из самых сложных направлений в практике психолога и требуют высокой квалификации. Специалист по коррекции таких нарушений понимает механизм их формирования, внешние социумные, семейные и психологические факторы, способствующие этому, знает особенности личности, при которых велик риск возникновения подобных нарушений. Психолог вырабатывает индивидуальную стратегию коррекции эмоциональной зависимости от еды, структуру длительного ведения клиента с нарушениями пищевого поведения, поддерживает психологически на пути восстановления нормальных функций организма и образа жизни.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в области общей психологии и ее направлений, работы в профессии психолога-консультанта.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовых основ деятельности психолога.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной и семейной психологии.

3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, психофизиология;

·         профессиональная этика деятельности психолога;

·         практика педагогической и детской психологии;

·         дифференциальная психология;

·         основы клинической психологии;

·         методы психотерапии в работе психолога;

·         технологии активного социально-психологического обучения;

·         сексология в практической работе психолога;

·         психология девиантного поведения;

·         психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

·         кризисная психология и психокоррекция кризисных состояний;

·         коучинговые технологии;

·         основы конфликтологии и медиации.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации;

·         изучение эпидемиологии и характеристики РПП;

·         расположенность и причины формирования НПП;

·         диагностика расстройств пищевого поведения;

·         техники и приемы проведения психотерапии РПП.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете практическими навыками курирования клиентов, методиками консультирования и терапевтической работы с людьми, имеющими нарушения пищевого поведения.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога, диетолога по очень востребованному направлению «коррекции пищевого поведения».

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

3

Психология личности

56

30

4

22

З

4

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

5

Психология семьи

56

30

4

22

ДЗ

6

Социальная психология

56

30

4

22

З

7

Организационная психология

56

30

4

22

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

8

6

З

9

Анатомия центральной нервной системы

54

28

8

18

З

10

Физиология центральной нервной системы

54

28

8

18

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

54

28

8

18

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

54

28

8

18

З

13

История психологии

54

28

8

18

З

14

Педагогическая психология

54

28

8

18 

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

54

28

18

ДЗ

16

Введение в клиническую психологию

54

28

18

З 

17

Психофизиология

54

28

8

18

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

54

28

8

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

54

28

8

18

З 

20

Детская практическая психология

54

28

8

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

54

28 

8

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

54

28

8

18 

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

54

28

8

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

54

28

8

18

З

25

Специальная психология 

42

16

8

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

28

8

18 

З

27

Конфликтология и медиация 

54

28

8

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

28

18

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

68 

60 

2

З

30

Предпосылки формирования НПП 

57 

50

5

2

З

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

46

40

2

З

32

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

57

50 

5

2

З 

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710

Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар

Актуальная тематика, доступная форма обучения, и, самое главное, хорошо освещены сложные моменты. Курс дает отличную теоретическую базу и возможность узнать опыт профессионалов в данной области. Благодарю!

Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар
Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск

Закончилось обучение и по итогу я могу сказать, что оно полностью меня изменило. Я получила очень много нужной информации, мои знания существенно углубились. Направление очень востребованное и я смогу расширить свою клиентуру. Спасибо!

Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск
Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск

Хочу поблагодарить преподавателей и всех тех, кто принимал участие в создании программы обучения. Курс большой, насыщенный, я бы сказала, богатый и теорией и практической частью. Полноценная переквалификация. И в результате я ощущаю себя новым человеком. Спасибо вам и успехов в дальнейшем!

Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ