Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1710 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
84 000 ₽   45 885 ₽
Или в рассрочку:
на 12 месяцев | Со второго месяца
45 885 ₽   3 754 ₽/мес
*Первый платеж 4 588 ₽
84 000 ₽
45 885 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Различные расстройства, касающиеся отношения к пище, встречаются у людей повсеместно и независимо от возраста, пола и социального статуса. Расстройства пищевого поведения являются одними из самых сложных направлений в практике психолога и требуют высокой квалификации. Специалист по коррекции таких нарушений понимает механизм их формирования, внешние социумные, семейные и психологические факторы, способствующие этому, знает особенности личности, при которых велик риск возникновения подобных нарушений. Психолог вырабатывает индивидуальную стратегию коррекции эмоциональной зависимости от еды, структуру длительного ведения клиента с нарушениями пищевого поведения, поддерживает психологически на пути восстановления нормальных функций организма и образа жизни.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в области общей психологии и ее направлений, работы в профессии психолога-консультанта.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовых основ деятельности психолога.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной и семейной психологии.

3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, психофизиология;

·         профессиональная этика деятельности психолога;

·         практика педагогической и детской психологии;

·         дифференциальная психология;

·         основы клинической психологии;

·         методы психотерапии в работе психолога;

·         технологии активного социально-психологического обучения;

·         сексология в практической работе психолога;

·         психология девиантного поведения;

·         психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

·         кризисная психология и психокоррекция кризисных состояний;

·         коучинговые технологии;

·         основы конфликтологии и медиации.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации;

·         изучение эпидемиологии и характеристики РПП;

·         расположенность и причины формирования НПП;

·         диагностика расстройств пищевого поведения;

·         техники и приемы проведения психотерапии РПП.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете практическими навыками курирования клиентов, методиками консультирования и терапевтической работы с людьми, имеющими нарушения пищевого поведения.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога, диетолога по очень востребованному направлению «коррекции пищевого поведения».

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
2.2. Общая характеристика психологической науки
         
2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
4.2. Теории развития человека
         
4.3. Дошкольное детство          
4.4. Младший школьный возраст           
4.5. Подростковый и юношеский возраст           
4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

5.1. Современные психологические теории семьи
         
5.2. Психологический анализ любви
         
5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
5.4. Супружеская неверность           
5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
6.4. Социальная психология групп           
6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

7.1. Организационная психология как наука
         
7.2. Личность в организации
         
7.3. Теории поведения человека в организации          
7.4. Мотивация трудовой деятельности           
7.5. Принятие решений в группах           
7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
8.4. Детская практическая психология           
8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
9.2. Строение спинного мозга
         
9.3. Строение головного мозга           
9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии           
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция
         
16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
17.5.. Психофизиология эмоций
         
17.6. Психофизиология познавательных процессов          
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
22.2. Виды девиантного поведения
         
22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

25.1. Специальная психология           
25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

26.1. Коучинг. Основные понятия           
26.2. Этапы и технологии коучинга
         
26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
26.4. Коучинг групп             
26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

27.1. Конфликтология          
27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
27.3. Ролевой конфликт           
27.4. Групповой конфликт           
27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З

28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
28.3. Методы профдиагностики           
28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

60

54

4

2

ДЗ

29.1. Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения           
29.2. Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведенияи
         
29.3. Нервная анорексия и булимия           
29.4. Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса           
29.5. Нервная орторексия: характеристика расстройств          
29.6. Психогенная рвота             

30

Предпосылки формирования НПП 

50

44

4

2

З

30.1. Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость           
30.2. Эмоциональная зависимость
         
30.3. Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП           
30.4. Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения           
30.5. Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения          

31

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

49

43

4

2

ДЗ

31.1. Диагностическая беседа           
31.2. Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела
         
31.3. Исследование образа тела при РПП           
31.4. Методы оценки перфекционизма           
31.5. Диагностика семьи клиента с РПП          

32

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков

24

20

2

2

З

33

Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды

34

30

2

2

З

34

Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков

47

43

2

2

ДЗ

35

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

52

46

4

2

ДЗ

35.1. Основы психологического консультирования клиента с РПП           
35.2. Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса
         
35.3. Патопсихология навязчивого аппетита           
35.4. Проблемы мотивации при снижении веса
         
35.5. Составление индивидуальной программы терапии и реабилитации РПП          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1710

Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар

Актуальная тематика, доступная форма обучения, и, самое главное – хорошо освещены сложные моменты. Курс дает отличную теоретическую базу и возможность узнать опыт профессионалов в данной области. Благодарю!

Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск

Закончилось обучение и по итогу я могу сказать, что оно полностью меня изменило. Я получила очень много нужной информации, мои знания существенно углубились. Направление очень востребованное и я смогу расширить свою клиентуру. Спасибо!

Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск

Хочу поблагодарить преподавателей и всех тех, кто принимал участие в создании программы обучения. Курс большой, насыщенный, я бы сказала, богатый и теорией и практической частью. Полноценная переквалификация. И в результате я ощущаю себя новым человеком. Спасибо вам и успехов в дальнейшем!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 24 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
84 000 ₽
45 885 ₽
Или в рассрочку
на 12 месяцев
Со второго месяца
45 885 ₽
3 754 ₽/мес
*Первый платеж 4 588 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели