Различные расстройства, касающиеся отношения к пище, встречаются у людей повсеместно и независимо от возраста, пола и социального статуса. Расстройства пищевого поведения являются одними из самых сложных направлений в практике психолога и требуют высокой квалификации. Специалист по коррекции таких нарушений понимает механизм их формирования, внешние социумные, семейные и психологические факторы, способствующие этому, знает особенности личности, при которых велик риск возникновения подобных нарушений. Психолог вырабатывает индивидуальную стратегию коррекции эмоциональной зависимости от еды, структуру длительного ведения клиента с нарушениями пищевого поведения, поддерживает психологически на пути восстановления нормальных функций организма и образа жизни.
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в области общей психологии и ее направлений, работы в профессии психолога-консультанта.
1. Изучение нормативно-правовых основ деятельности психолога.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной и семейной психологии.
3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:
· анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, психофизиология;
· профессиональная этика деятельности психолога;
· практика педагогической и детской психологии;
· дифференциальная психология;
· основы клинической психологии;
· методы психотерапии в работе психолога;
· технологии активного социально-психологического обучения;
· сексология в практической работе психолога;
· психология девиантного поведения;
· психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
· кризисная психология и психокоррекция кризисных состояний;
· коучинговые технологии;
· основы конфликтологии и медиации.
4. Изучение дисциплин дополнительной специализации;
· изучение эпидемиологии и характеристики РПП;
· расположенность и причины формирования НПП;
· диагностика расстройств пищевого поведения;
· техники и приемы проведения психотерапии РПП.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете практическими навыками курирования клиентов, методиками консультирования и терапевтической работы с людьми, имеющими нарушения пищевого поведения.
Вы можете применять полученные знания в работе психолога, диетолога по очень востребованному направлению «коррекции пищевого поведения».
Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
7 |
Организационная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
8 |
6 |
З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
25 |
Специальная психология |
42 |
16 |
8 |
18 |
З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
68 |
60 |
6 |
2 |
З |
30 |
Предпосылки формирования НПП |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
31 |
Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
46 |
40 |
4 |
2 |
З |
32 |
Основы психотерапии расстройств пищевого поведения |
57 |
50 |
5 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1710 |
Актуальная тематика, доступная форма обучения, и, самое главное – хорошо освещены сложные моменты. Курс дает отличную теоретическую базу и возможность узнать опыт профессионалов в данной области. Благодарю!
Закончилось обучение и по итогу я могу сказать, что оно полностью меня изменило. Я получила очень много нужной информации, мои знания существенно углубились. Направление очень востребованное и я смогу расширить свою клиентуру. Спасибо!
Хочу поблагодарить преподавателей и всех тех, кто принимал участие в создании программы обучения. Курс большой, насыщенный, я бы сказала, богатый и теорией и практической частью. Полноценная переквалификация. И в результате я ощущаю себя новым человеком. Спасибо вам и успехов в дальнейшем!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года