Область рабочих сфер, где может применить свои знания и умения бизнес-тренер, достаточно обширна. Обращаются к этому специалисту даже индивидуальные предприниматели, а не только крупные компании и предприятия.
Бизнес-тренер нужен для обучения сотрудников и руководства, совершенствования их мастерства и рабочих компетенций. К помощи этого специалиста прибегают, когда расширяют бизнес, открывают новые рабочие направления, получают задачи, с которыми не могут справиться. Бизнес-тренеры достаточно востребованы на рынке труда и получают хорошую плату за свои услуги.
Цель курса – дать слушателю знания по психологии управления, коучингу, правилам построения тренингов и многое другое.
1. Изучить теоретические основы:
психология управления персоналом организации;
психология управления группой и коллективом;
коучинг-технологии, методика коучинга;
психологическое бизнес-консультирование;
введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;
основные навыки тренера;
особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;
понятие групповой динамики;
виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов;
правила построения программы тренинга;
формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа;
ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.
2. Освоить практические дисциплины:
установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы;
тренинг разрешения конфликтов;
коммуникативный тренинг;
игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;
тренинг личностного роста;
тренинг на формирование уверенности в себе;
тренинг эмоциональной компетенции;
телесная терапия в рамках тренинга;
бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;
тренинги, направленные на развитие организаций:
формирование стратегии развития компании, командообразование.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы получили теоретические и практически знания в сфере бизнес-психологии, вы можете применять их на практике, работая бизнес-тренером, консультантом или бизнес-коучем.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Теоретический раздел |
||||||
1 |
Психология управления персоналом организации |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
1.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
1.3. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
1.4. |
Управление персоналом на предприятии |
|||||
2 |
Психология управления группой и коллективом |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
2.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
2.3. |
Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами |
|||||
2.4. |
Формирование профессиональной команды и управление ею |
|||||
3 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
17 |
11 |
2 |
4 |
З |
3.1. |
Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|||||
3.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
4 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|||||
4.2. |
Подбор персонала |
|||||
4.3. |
Индивидуальный коучинг |
|||||
4.4. |
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников |
|||||
4.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|||||
4.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|||||
5 |
Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
5.1. |
Общее представление о психологическом тренинге |
|||||
5.2. |
Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг» |
|||||
5.3. |
Психологические особенности тренинговой группы |
|||||
5.4. |
Критерии классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
6 |
Основные навыки тренера |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Основные навыки ведущего тренинговой группы |
|||||
6.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
7 |
Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения |
28 |
14 |
2 |
12 |
З |
7.1. |
Организационные моменты к подготовке проведения тренинга |
|||||
7.2. |
Технологии и методы ведения тренинга |
|||||
8 |
Понятие групповой динамики |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
8.1 |
Понятие групповой динамики |
|||||
8.2. |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|||||
9 |
Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов |
39 |
33 |
4 |
2 |
З |
9.1. |
Социально-психологический тренинг |
|||||
9.2. |
Виды психологических тренингов |
|||||
9.3. |
Векторные модели тренинга |
|||||
9.4. |
Метафорические модели тренинга |
|||||
9.5. |
Акмеологический тренинг программно-целевой направленности |
|||||
9.6. |
Системы интенсивного автоматизированного обучения |
|||||
9.7. |
Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы |
|||||
10 |
Правила построения программы тренинга |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
10.1. |
Правила построения программы тренинга |
|||||
10.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
11 |
Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа |
34 |
26 |
4 |
4 |
З |
11.1. |
Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии |
|||||
11.2. |
Психодрама |
|||||
11.3. |
Гештальт-терапия |
|||||
11.4. |
Использование элементов трансактного анализа |
|||||
12 |
Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера |
8 |
4 |
2 |
2 |
ДЗ |
Практический раздел |
||||||
13 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
27 |
17 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Подготовка к проведению бизнес-тренинга |
|||||
13.2. |
Организация и проведение бизнес-тренинга |
|||||
14 |
Тренинг разрешения конфликтов |
14 |
6 |
2 |
6 |
З |
15 |
Коммуникативный тренинг |
21 |
11 |
2 |
8 |
З |
16 |
Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты» |
13 |
3 |
2 |
8 |
З |
17 |
Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
18 |
Тренинг личностного роста |
12 |
5 |
2 |
5 |
З |
19 |
Тренинг на формирование уверенности в себе |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
20 |
Тренинг эмоциональной компетенции |
11 |
3 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Телесная терапия в рамках тренинга |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
21.1. |
Телесная терапия в рамках тренинга |
|
||||
21.2. |
Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху |
|||||
21.3. |
Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна |
|||||
21.4. |
Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ) |
|||||
21.5. |
Применение метода биосинтеза Боаделла |
|||||
21.6. |
Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу |
|||||
21.7. |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
|||||
22 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
31 |
19 |
4 |
8 |
З |
23 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
24 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
28 | 16 | 2 | 10 | З |
25 |
Коучинг в организационном консультировании |
71 | 59 | 2 | 10 | З |
26 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
54 | 48 | 2 | 4 | З |
27 |
Методы разрешения конфликтных ситуаций |
54 | 36 | 4 | 14 | ДЗ |
28 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
18 | 10 | 2 | 6 | З |
29 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
20 | 8 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
800 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года