«Бизнес-психология» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

Поделиться:
«

Бизнес-психология» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер

» (800 ч.)
Психологический клуб
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
58 600 ₽   44 900 ₽
Или банковскую рассрочку:
44 900 ₽   3 742 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

58 600 ₽
44 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Область рабочих сфер, где может применить свои знания и умения бизнес-тренер, достаточно обширна. Обращаются к этому специалисту даже индивидуальные предприниматели, а не только крупные компании и предприятия.

Бизнес-тренер нужен для обучения сотрудников и руководства, совершенствования их мастерства и рабочих компетенций. К помощи этого специалиста прибегают, когда расширяют бизнес, открывают новые рабочие направления, получают задачи, с которыми не могут справиться. Бизнес-тренеры достаточно востребованы на рынке труда и получают хорошую плату за свои услуги.

Цель курса – дать слушателю знания по психологии управления, коучингу, правилам построения тренингов и многое другое.

Основные задачи программы:

1. Изучить теоретические основы:

  • психология управления персоналом организации;

  • психология управления группой и коллективом;

  • коучинг-технологии, методика коучинга;

  • психологическое бизнес-консультирование;

  • введение, понятие «психологический тренинг», тренинг как групповая форма работы и обучения;

  • основные навыки тренера;

  • особенности и технологии ведения тренинга, методики построения;

  • понятие групповой динамики;

  • виды психологических тренингов, социально-психологический тренинг, векторные и метафорические модели тренингов;

  • правила построения программы тренинга;

  • формы обучения взрослых, использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа;

  • ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

2. Освоить практические дисциплины:

  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы;

  • тренинг разрешения конфликтов;

  • коммуникативный тренинг;

  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;

  • тренинги в удаленном формате, планирование, особенности организации и проведения, техническое обеспечение;

  • тренинг личностного роста;

  • тренинг на формирование уверенности в себе;

  • тренинг эмоциональной компетенции;

  • телесная терапия в рамках тренинга;

  • бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения;

  • тренинги, направленные на развитие организаций:

  • формирование стратегии развития компании, командообразование.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы получили теоретические и практически знания в сфере бизнес-психологии, вы можете применять их на практике, работая бизнес-тренером, консультантом или бизнес-коучем.

После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Бизнес-психология» с присвоением квалификации «Бизнес-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Теоретический раздел

1

Психология управления персоналом организации

54

46

2

6

З

 1.1. Возможности и скрытый потенциал человека
         
 1.2. Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы
         
 1.3. Психология и методология управления персоналом
         
 1.4. Управление персоналом на предприятии
         

2

Психология управления группой и коллективом

42

36

2

4

ДЗ

 2.1. Группа в менеджменте
         
 2.2. Структура и динамика группы
         
 2.3. Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами
         
 2.4. Формирование профессиональной команды и управление ею
         

3

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

 3.1. Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
         
 3.2. Коучинг-технологии
         

4

Психологическое бизнес-консультирование

40

32

4

4

З

 4.1. Цели и задачи бизнес-консультирования
         
 4.2. Подбор персонала
         
 4.3. Индивидуальный коучинг
         
 4.4. Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников
         
 4.5. Психологические методы повышения уровня мотивации персонала
         
 4.6. Методы повышения личной эффективности
         

5

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

 5.1. Общее представление о психологическом тренинге
         
 5.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
 5.3. Психологические особенности тренинговой группы
         
 5.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

6

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

 6.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
         
 6.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

7

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

28

14

2

12

З

 7.1. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
 7.2. Технологии и методы ведения тренинга
         

8

Понятие групповой динамики

9

3

2

4

З

 8.1 Понятие групповой динамики
         
 8.2. Групповая динамика в тренинговой группе
         

9

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

 9.1. Социально-психологический тренинг
         
 9.2. Виды психологических тренингов
         
 9.3. Векторные модели тренинга
         
 9.4. Метафорические модели тренинга
         
 9.5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
         
 9.6. Системы интенсивного автоматизированного обучения
         
 9.7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
         

10

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

 10.1. Правила построения программы тренинга
         
 10.2. Конструирование и подготовка тренинга
         

11

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

 11.1. Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
         
 11.2. Психодрама
         
 11.3. Гештальт-терапия
         
 11.4. Использование элементов трансактного анализа
         

12

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

2

ДЗ


Практический раздел

13

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

27

17

2

8

З

 13.1. Подготовка к проведению бизнес-тренинга
         
 13.2. Организация и проведение бизнес-тренинга
         

14

Тренинг разрешения конфликтов

14

6

2

6

З

15

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

16

Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»

13

3

2

8

З

17

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

18

Тренинг личностного роста

12

5

2

5

З 

19

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

4

2

4

З 

20

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

21

Телесная терапия в рамках тренинга

34

24

2

8

ДЗ

 21.1. Телесная терапия в рамках тренинга
 
     
 21.2. Методы работы с мышечными зажимами по В. Райху
         
 21.3. Метод биоэнергетического анализа А. Лоуэна
         
 21.4. Метод осознавания движения Фельденкрайза (АТМ)
         
 21.5. Применение метода биосинтеза Боаделла
         
 21.6. Методы релаксации по Э. Джекобсону и И.Г. Шульцу
         
 21.7. Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники
         

22

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З 

23

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд 

33

27

2

4

ДЗ

24 Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
28 16 2 10 З
25 Коучинг в организационном консультировании
71 59 2 10 З
26 Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности
54 48 2 4 З
27 Методы разрешения конфликтных ситуаций
54 36 4 14 ДЗ
28 Особенности построения индивидуальных коуч-сессий
18 10 2 6 З
29 Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование
20 8 2 10 З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

800

Шилов Максим Владимирович Шилов Максим Владимирович
Мне очень понравился курс. Он грамотно составлен структурно и очень много полезного контента, который подается системно и в разных формах. Помогают аудиолекции, которые можно слушать в автомобиле или в городском транспорте. Отдельно хочу сказать о практических заданиях. Важно, что они заставляют проделать самостоятельную работу, что очень помогает эффективному освоению курса. Благодаря практическим заданиям я создал более 10 личных тренинговых программ и чувствую себя значительно более уверенно в плане начала практической деятельности.
Дерябкина Елена Анатольевна Дерябкина Елена Анатольевна
Меня зовут Елена. Я прошла обучение по курсу «Бизнес-тренер». Мне понравился курс по наполненности актуальными и интересными лекциями, видеоматериалами, практическими заданиями. Очень радовала регулярная обратная связь от преподавателей, комментарии по существу и мотивирующие посылы. Этот курс для меня очень полезен, поскольку позволяет систематизировать практический опыт и определиться с основными направлениями, наиболее соответствующими моему стилю ведения тренингов и консультаций. Изучая теорию курса, углубляешься в предметную область. Конечно, ищешь дополнительную информацию, опираясь на список рекомендованной литературы. Хочу выразить благодарность авторам за создание такого курса и, конечно, организаторам за удобный формат обучения. Заканчиваю курс с некоторым сожалением, как при чтении интересной книги, когда не хочется перелистывать последнюю страницу. Еще раз благодарю авторов, организаторов и преподавателей за это замечательный курс!
Власова Ольга Викторовна Власова Ольга Викторовна
Удобно обучаться дистанционно. Очень много полезной информации. Всегда была обратная связь от преподавателя. Цена курса и качество обучения порадовало. Большое спасибо преподавателям за возможность дистанционно получить качественное образование. 
Семенова Алла Николаевна Семенова Алла Николаевна
Благодарю за доступное и понятное обучение по программе «Бизнес-тренер». Курс просто замечательный! Много информации, необходимой в работе.
Тихонова Юлия Владимировна Тихонова Юлия Владимировна
Мне понравилось учиться на данной платформе. Все материалы, представленные на курсе, полезные и актуальные. Все пригодится в работе. Спасибо за курс!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
58 600 ₽
44 900 ₽
Или в рассрочку
44 900 ₽
3 742/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели