Няня обеспечивает присмотр за детьми дошкольного возраста, создает безопасные условия для их психического и физического развития, успешной социальной адаптации в организациях и на дому.
Цель программы – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей няни.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Изучить дошкольную педагогику и психологию.
2. Познакомиться с психолого-педагогическими основами дошкольного образования.
3. Освоить организацию развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
4. Научиться осуществлять уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
5. Научиться осуществлять присмотр детьми дошкольного возраста от 3 лет.
6. Освоить методы присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детьми-инвалидами.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
1.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
1.3. |
Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания |
|||||
1.4. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
1.5. |
Общие вопросы детской психологии |
|||||
1.6. |
Закономерности психического развития |
|||||
1.7. |
Психическое развитие ребенка в младенческом и раннем возрасте |
|||||
1.8. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
1.9. |
Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками |
|||||
1.10. |
Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности |
|||||
1.11. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
1.12. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
1.13. |
Развитие воображения и мышления |
|||||
1.14. |
Развитие личности дошкольника |
|||||
2 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
3 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
4.1. |
Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) |
|||||
4.2. |
Развитие бытовой деятельности в младенчестве |
|||||
4.3. |
Развитие бытовой деятельности и речи в младенчестве |
|||||
4.4. |
Сенсорное, эмоциональное развитие и развитие памяти в младенчестве |
|||||
5 |
Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
5.1. |
Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) |
|||||
5.2. |
Развитие бытовой деятельности и речи в раннем детстве |
|||||
5.3. |
Сенсорное, эмоциональное развитие, развитие памяти и самосознания в раннем детстве |
|||||
5.4. |
Содержание и методы работы с детьми раннего возраста |
|||||
6 |
Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет |
|||||
6.2. |
Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте |
|||||
6.3. |
Сенсорное, эмоциональное развитие и развитие самосознания в дошкольном возрасте |
|||||
7 |
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детьми-инвалидами |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
7.1. |
Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детьми-инвалидами |
|||||
7.2. |
Формирование деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
7.3. |
Особенности ухода за детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года