«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»

Поделиться:
«

Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров

» (270 ч.)
Психологический клуб
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
54 100 ₽   37 300 ₽
Или банковскую рассрочку:
37 300 ₽   3 108 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

54 100 ₽
37 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача супервизии – помочь психологу-консультанту осознать затруднения в своей работе с клиентом, получить поддержку от коллег, общества психотерапевтов и психологов. Супервизия дает возможность не только получить поддержку сообщества психологов, перенять их опыт, но и открыть новые знания, возможности, происходящие из трудной ситуации. Супервизор дает обратную связь специалисту о компетентности и соответствия его работы рамкам этических норм с целью его развития в профессиональном плане.

В процессе работы с людьми специалист находится в постоянном эмпатическом сопереживании, которое постепенно вызывает выгорание. Поддержка коллег способствует профилактике эмоционального и профессионального выгорания.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции супервизора, знания специфики супервизии различных направлений психологии, умения определять ошибки в профессиональной деятельности, организовать групповую супервизию.

Основные задачи программы:

1. Изучение теории и основ супервизии.

·         История супервизии, ее формы и виды.

·         Этика и правовые основы супервизии.

·         Рассмотрение моделей супервизии.

·         Изучение роли супервизии в практической деятельности психолога, в профилактике проблем профессионального выгорания.

2. Изучение организационных вопросов супервизии.

·         Подготовка и условия проведения супервизии.

·         Процесс и уровни супервизии.

·         Определение критериев эффективности супервизии.

3. Рассмотрение супервизора как участника супервизорского процесса.

·         Характеристика и особенности личности супервизора.

·         Определение мотивации деятельности супервизора.

·         Рассмотрение саморефлексии в качестве условия личностного и профессионального роста супервизора.

·         Роли супервизора.

4. Cупервизия в психологическом консультировании и психотерапии.

·         Профессиональная идентификация психолога, психотерапевта, супервизора:

·         рассмотрение взаимоотношений супервизора и супервизируемого;

·         рассмотрение сложных профессиональных ситуаций и ошибок в деятельности специалиста, требующие вмешательства супервизора;

·         изучение пецифики супервизии:

1)      индивидуальной;

2)      в перинатальной психологии;

3)      при работе с детьми;

4)      в семейной психотерапии;

5)      в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств;

6)      в кризисной психологии.

5. Супервизия в группах.

·         Изучение механизмов группового процесса супервизии.

·         Динамические процессы в супервизионной группе.

·         Деятельность супервизора в групповом пространстве.

·         Супервизия работы малых групп («троек»).

·         Сравнительный анализ супервизии и интервизии.

·         Балинтовские группы.

6. Рассмотрение проблем супервизорской практики.

·         Работа с сопротивлением супервизируемого.

·         Тактика работы с аффектом в процессе супервизии.

·         Проблема контрпереноса в супервизии.

·         Тактические ошибки супервизора.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете справляться с неудачами, сложными ситуациями, помогать специалистам-психологам осознавать свой профессиональный опыт, поверить в себя и развиваться в профессиональном плане.

Вы можете работать в центрах развития и тренинговых центрах, тренером в крупных компаниях, вести частную психологическую тренерскую деятельность.

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Теоретические основы супервизии

18

14

2

2

З

  1.1. Теоретические основы, формы и виды супервизии
         
  1.2. История супервизии
         

2

Этические и правовые основы и модели супервизии

20

16

2

2

ДЗ

  2.1. Этические и правовые основы супервизии
         
  2.2. Основные модели супервизии
         

3

Роль супервизии в практике специалиста. Место супервизии в психопрофилактике проблем профессионального выгорания

12

10

1

1

З

4

Организационные аспекты супервизии

18

14

2

2

ДЗ

  4.1. Условия проведения супервизии. Подготовка к супервизии
         
  4.2. Процесс и уровни супервизии
         

5

Критерии эффективности супервизии

6

4

1

1

З

6

Супервизор как участник супервизорского процесса

16

12

2

2

З

  6.1. Личность супервизора
         
  6.2. Мотивационный аспект деятельности супервизора
         

7

Саморефлексия как условие личностного и профессионального развития супервизора. Супервизорские роли

18

14

2

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

8

Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии

16 

12

2

2

ДЗ

  8.1. Профессиональная идентичность психолога, психотерапевта, супервизора
         
  8.2. Взаимоотношения супервизора и супервизируемого
         
  8.3. Супервизия в психотерапии
         

9

Ситуации профессиональных трудностей и ошибок в деятельности специалиста, требующие супервизорского вмешательства

10

8

1

1

З

10

Особенности индивидуальной супервизии

12

10

1

1

З

11

Специфика супервизии в перинатальной и кризисной психологии

14

10

2

2

ДЗ

12

Супервизия работы с детьми

6

4

1

1

З

13

Особенности супервизии в семейной психотерапии

6

4

1

1

З

14

Особенности супервизии в психологии аномального развития и в терапии поведенческих расстройств

8

6

1

1

З

15

Основные механизмы группового супервизионного процесса. Супервизия в группах

10

8

1

1

З

16

Динамические процессы в супервизионной группе

6

4

1

1

З

17

Роли супервизора в групповом пространстве. Балинтовские группы

20

16

2

2

ДЗ 

18

Супервизия работы малых групп («троек»)

6

4

1

1

З 

19

Сравнительный анализ супервизии и интервизии

6

4

1

1

З

20

Актуальные проблемы супервизорской практики

8

6

1

1

З 

21

Работа с аффектом в процессе супервизии

6

4

1

1

З 

22

Проблема контрпереноса в супервизии. Тактические ошибки супервизора

16

12

2

2

ДЗ 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

270

Валиева Екатерина Николаевна Валиева Екатерина Николаевна
Материал курса (его объем и глубина) очень удивили со знаком «плюс»! Программа проработана настолько всесторонне и глубоко, что вопросов не остается после прохождения курса. Затронуты все главные темы, на мой взгляд, которые могут быть важны в процессе супервизирования работы как индивидуально, так и в групповом формате. И самое главное, неважно, в каком подходе работает специалист. Данный курс дает возможность проводить супервизии грамотно и качественно. Рекомендую всем специалистам-психологам, кто готов идти по пути и супервизорской деятельности в том числе.
Хирин Александр Робертович Хирин Александр Робертович
Логическим продолжением моего профессионального развития стала интенция к освоению роли супервизора. Курс «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров» стал ещё одной важной ступенью к освоению мной супервизорской деятельности. Данное обучение помогло разложить по полочкам теорию по теме и дало опорные точки для ориентировки в сути вопроса. Особенно хочу отметить удобство в процессе прохождения обучения, так как была предоставлена возможность проходить программу в своем темпе. В процессе всего обучения чувствовалось клиентоориентированность данного учебного заведения. В частности, это проявлялось на уровне сопровождения образовательного процесса и в решении организационных вопросов. Одним словом, выражаю признательность за интересно составленную программу, поддержку и возможность подтвердить свой новый профессиональный статус.
Набабкина Ольга Андреевна Набабкина Ольга Андреевна
Отличный курс. Наполнен многообразной информацией, рассмотрены разные подходы, много статей и дополнительных материалов. Попутно можно смотреть лекции других дисциплин – приятный бонус. Преподаватели отзывчивые, быстро реагируют, принимают задания. Мне понравилось. Я давно хотела стать супервизором. Есть большой практический опыт. Осталось получить соответствующий документ. Спасибо большое за курс!
Куликовская Надежда Сергеевна Куликовская Надежда Сергеевна
С огромной благодарностью за данный курс!!!! Получила огромное удовольствие от обучения у вас и новых знаний!
Страздин Олег Сергеевич, г.Ульяновск Страздин Олег Сергеевич, г.Ульяновск
Обучение мне понравилось. Много полезной, обучающей информации. Обучение по доступной цене и выстроено в понятном формате.
Карпов Константин Константинович, г.Истра Карпов Константин Константинович, г.Истра
Хороший курс. Текстовые лекции объёмные и полезные. Практических заданий очень много. Это нелегко, но полезно в рамках такой программы. Преподаватель отвечал на вопросы, скидывал информацию, если я просил.
Фролов Димитрий Андреевич, г.Москва Фролов Димитрий Андреевич, г.Москва
Спасибо. Полезный курс.
Коннов Денис Александрович, г.Каменск-Уральский Коннов Денис Александрович, г.Каменск-Уральский
Благодарю за организацию учебного процесса, за ёмкость и доступность учебного материала. Любая учебная информация в области психологии и психотерапии не просто усваивается, но в вашем курсе обучения все излагается доступно и понятно. В процессе обучения, совершая практические упражнения, я сразу примерял знания к практике, осознавая важность и своевременность данного обучения. Хочу отдельно поблагодарить оперативность преподавателя Чеботаревой Алины Ивановны. Это, действительно, профессиональный, компетентный и этичный преподаватель. 
Портнова Анна Алексеевна, г.Новосибирск Портнова Анна Алексеевна, г.Новосибирск
Очень полный и подробный курс. Много материалов останется и пригодится в дальнейшей работе. Благодарю за быструю проверку и оценку выполненных заданий.
Шваб Светлана Александровна, г.Тверь Шваб Светлана Александровна, г.Тверь
Процесс обучения построен комфортно. Достаточно теоретического и видеоматериалов. Удобный интерфейс и максимально быстрая связь с преподавателем.
Лебединова Наталья Леонидовна, г.Сочи Лебединова Наталья Леонидовна, г.Сочи
Курс объемный, исчерпывающий.
Горшкова Нина Олеговна, г.Краснотурьинск Горшкова Нина Олеговна, г.Краснотурьинск
Интересный для меня курс, но обратная связь от куратора меня не устроила.
Смарышева Виктория Алексеевна, г.Санкт-Петербург Смарышева Виктория Алексеевна, г.Санкт-Петербург
Все отлично, понравилось.
Алтенова Гульфира Саидовна, г.Петропавловск Алтенова Гульфира Саидовна, г.Петропавловск
Алтенова Гульфира. Республика Казахстан. Курс «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии». Огромная благодарность за данный курс! С большим удовольствием проходила данный курс. Весь лекционный материал изложен в лаконичной и доступной форме. Дальнейшее тестирование и выполнение практических работ действительно позволяет где-то закрепить, а в некоторых случаях даже по новому взглянуть и глубже осознать тематику лекций. Особую благодарность хочется выразить Марии Вячеславовне Кусковой за быструю и своевременную обратную связь, за проверку и отзыв практических работ.
Папкова Наталья Андреевна, г.Липецк Папкова Наталья Андреевна, г.Липецк

Отличная подача нужного материала. В голове сложилась правильная целостная картина деятельности супервизора. Благодарю педагогов! Наметила для себя еще один очень интересный курс, планирую обратиться к вам на сайт снова.

Казунов Олег Владимирович, г.Ульяновск Казунов Олег Владимирович, г.Ульяновск

Хочу отметить хорошую структуру курса, информация систематизирована, все разложено по полочкам и тем очень удобна для усвоения. Спасибо педагогам за то, что делятся опытом профессионалов, организационными моментами, которые всегда очень важны.

Жданько Ирина, Александровна, г.Иваново Жданько Ирина, Александровна, г.Иваново

Лекции помогли систематизировать уже имевшиеся знания и добавить новые. Некоторые аспекты работы супервизора, с которыми я еще не сталкивалась, стали мне понятны. И конечно, диплом очень важен в деятельности психолога, открывает новые возможности. Спасибо!

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
54 100 ₽
37 300 ₽
Или в рассрочку
37 300 ₽
3 108/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели