Поделиться:
«

Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)

» (570 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 300 ₽   16 700 ₽
Или в рассрочку:
16 700 ₽   4 175 ₽/мес
на 4 месяца
24 300 ₽
16 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

И у взрослых, и у детей не иссякает интерес к танцевальному искусству. В танце человек выражает свои чувства, удовлетворяет эстетические потребности в красоте, творчестве, созидании прекрасного, реализует стремление к самосовершенствованию. Занятия хореографией способствуют развитию артистичности, художественного вкуса, обретению хорошей физической формы, гибкости, пластики и красоты движений, воспитывают волю, терпение. Преподаватель хореографии в настоящее время сочетает в себе качества и выполняет функции педагога, балетмейстера. Опытный хореограф отлично знает техники всего многообразия различных направлений танцев, умеет передать свой опыт и знания ученикам. Педагог по хореографии должен обладать безупречным художественным вкусом, уметь поставить танец и подобрать музыку так, чтобы создать на единое гармоничное зрелище.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания теоретических основ педагогики, различных видов танцевального искусства, методики постановки танцев, разработки программ обучения хореографии.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового обоснования деятельности в области дополнительного образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение педагогических и психологических основ процесса обучения;

·         знакомство с теоретическим обоснованием и педагогикой в дополнительном образовании;

·         изучение способов создания условий предпрофессионального образования детей в сфере искусства;

·         изучение специфики дополнительного образования обучающихся в зависимости от возраста;

·         изучение физиологии и способы оказания экстренной медицинской помощи при травмах.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         рассмотрение специфических отличительных особенностей различных видов танцевального искусства;

·         освоение методики преподавания хореографии;

·         рассмотрение структуры занятий хореографией;

·         освоение методик обучения классическим танцам, народным, спортивным бальным танцам;

·         обучение современному направлению хореографии;

·         рассмотрение вопросов, связанных с разработкой хореографом программы обучения хореографическому искусству.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете мастерством постановки танцев, хореографических композиций, умеете показать движения и обучить техникам танца, правильно выстроить процесс репетиций и подготовки к выступлениям.

Вы можете работать педагогом-хореографом, инструктором танцев в учреждениях дополнительного образования, студиях танца, фитнес-центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

54

28

4

22

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки           
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

 4.1. История дополнительного образования в России
         
 4.2. Особенности дополнительного образования детей
         
 4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования
         
 4.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

5

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  5.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании           
  5.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

6

Возрастные особенности обучающихся детей

24

12

2

10

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  6.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

7

Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах

24

12

2

10

З

  7.1. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
  7.2. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
  7.3. Скелет конечностей          
  7.4. Мышечная система и ее строение
         
  7.5. Мышцы и фасции
         
  7.6. Пищеварительная система           
  7.7. Дыхательная система           
 7.8. Мочеполовой аппарат          
 7.9. Железы внутренней секреции           
7.10. Сердечно-сосудистая система
         
7.11. Нервная система           
7.12. Органы чувств           
7.13. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
7.14. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»           
7.15. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
7.16. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»           

Раздел специальных дисциплин

8

Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики

36

16

2

18

З

 8.1. История хореографического искусства. Танцевальное искусство Древнего мира           
 8.2. История хореографического искусства. Хореографическая культура Средневековья и Возрождения
         
 8.3. История хореографического искусства. Хореографическая культура XVII-XVIII вв.           
 8.4. История хореографического искусства. Хореография в 19 веке           
 8.5. История хореографического искусства. История русской хореографии           
 8.6. История хореографического искусства XX века           
 8.7. Теория хореографического искусства           
 8.8. Формы сценической хореографии           

9

Методика преподавания хореографии

42

18

2

22

З

 9.1. Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера           
 9.2. Хореографическая терминология
         
 9.3. Замысел и драматургия хореографического произведения           
 9.4. Композиция танца           
 9.5. Работа с музыкальным сопровождением. Анализ музыки           
 9.6. Работа постановщика с исполнителями. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа           
 9.7. Работа балетмейстера с художником           
 9.8. Планирование постановки спектакля (балета)           

10

Структура хореографического занятия. Основные методы обучения 

54

28

4

22

ДЗ

10.1. Руководство детским хореографическим коллективом
         
10.2. Организация хореографического процесса в хореографическом искусстве. Методы и принципы обучения
         
10.3. Урок хореографии как форма учебных занятий          

11

Преподавание классического танца

36

16

2

18

З

11.1. Формы классического танца           
11.2. Методика преподавания классического танца
         

12

Народно-сценический танец в работе хореографа

36

16

2

18

З

12.1. Методика преподавания народного танца. Общие положения           
12.2. Народно-сценический танец. Первый год обучения
         
12.3. Польский и венгерский сценический танец          
12.4. Итальянский сценический танец. Тарантелла           
12.5. Второй год обучения. Упражнения у станка
         
12.6. Методические советы по изучению основных элементов русского народного танца           

13

Обучение спортивным бальным танцам

36

16

2

18

З

13.1. Общая характеристика спортивных танцев           
13.2. Методика преподавания бального танца
         
13.3. Структура видов начальной подготовки в спортивных танцах           
13.4. Технология начальной подготовки юных танцоров
         
13.5. Содержание серий учебных заданий
         
13.6. Особенности формирования двигательных навыков           

14

Преподавание современной хореографии

36

16

2

18

З

14.1. Методика преподавания современного танца           
14.2. Методика построения урока современного танца
         

15

Разработка образовательной программы педагогом-хореографом

36

16

2

18

З

15.1. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования           
15.2. Программные задачи обучения народно-сценическому, современному, классическому танцу в танцевальном коллективе, школе искусств и профессиональном хореографическом учебном заведении
         
15.3. Методическое обеспечение образовательного процесса. Образовательная программа           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

570

Дроздова Олеся Николаевна Дроздова Олеся Николаевна
Благодарю за курс! Осталась довольна. Много новой и полезной информации!
Сулейманова Ксения Евгеньевна Сулейманова Ксения Евгеньевна
Структурированность и система мне, в общем, понравилась. Для получения базового материала весьма полно, познавательно и интересно. 
Уланова Анна Алмановна Уланова Анна Алмановна
Довольна обучением. Довольна преподавателем. Это мое второе обучение в данном заведении. Рекомендую своим знакомым.
Рокка Надежда Юрьевна, п.Нижнесортымский Рокка Надежда Юрьевна, п.Нижнесортымский
Мне понравилось учиться! Буду рекомендовать своим коллегам! 
Куйдина Александра Романовна, г.Чита Куйдина Александра Романовна, г.Чита
Спасибо большое за курс «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)». Все очень интересно и увлекательно. 
Полукеева Вероника Николаевна, г.Благовещенск Полукеева Вероника Николаевна, г.Благовещенск
Спасибо большое за возможность дистанционно освоить новый курс профессиональной переподготовки «Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (хореография)». Материалы очень интересные. Много полезной и очень нужной информации. Рекомендую!
Уварова Ксения Владимировна, г.Москва Уварова Ксения Владимировна, г.Москва

Спасибо педагогам за очень интересный курс! Обучение вдохновило меня на профессиональное творчество и дальнейшее совершенствование.

Темникова Ольга Андреевна, г.Архангельск Темникова Ольга Андреевна, г.Архангельск

Отлично продуманный курс, структурирован. Очень порадовало, что педагоги отлично знают специфику работы хореографа, нюансы профессии, делятся опытом.

Тиунова Лариса Леонидовна, г.Новосибирск Тиунова Лариса Леонидовна, г.Новосибирск

Очень понравилась форма обучения без отрыва от работы, занимаешься в удобное время. Лекции продуманы, есть вся необходимая информация и практические рекомендации. Спасибо!

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 24 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
24 300 ₽
16 700 ₽
Или в рассрочку
16 700 ₽
4 175 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели