И у взрослых, и у детей не иссякает интерес к танцевальному искусству. В танце человек выражает свои чувства, удовлетворяет эстетические потребности в красоте, творчестве, созидании прекрасного, реализует стремление к самосовершенствованию. Занятия хореографией способствуют развитию артистичности, художественного вкуса, обретению хорошей физической формы, гибкости, пластики и красоты движений, воспитывают волю, терпение. Преподаватель хореографии в настоящее время сочетает в себе качества и выполняет функции педагога, балетмейстера. Опытный хореограф отлично знает техники всего многообразия различных направлений танцев, умеет передать свой опыт и знания ученикам. Педагог по хореографии должен обладать безупречным художественным вкусом, уметь поставить танец и подобрать музыку так, чтобы создать на единое гармоничное зрелище.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания теоретических основ педагогики, различных видов танцевального искусства, методики постановки танцев, разработки программ обучения хореографии.
1. Изучение необходимого нормативно-правового обоснования деятельности в области дополнительного образования.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение педагогических и психологических основ процесса обучения;
· знакомство с теоретическим обоснованием и педагогикой в дополнительном образовании;
· изучение способов создания условий предпрофессионального образования детей в сфере искусства;
· изучение специфики дополнительного образования обучающихся в зависимости от возраста;
· изучение физиологии и способы оказания экстренной медицинской помощи при травмах.
3. Изучение специальных дисциплин:
· рассмотрение специфических отличительных особенностей различных видов танцевального искусства;
· освоение методики преподавания хореографии;
· рассмотрение структуры занятий хореографией;
· освоение методик обучения классическим танцам, народным, спортивным бальным танцам;
· обучение современному направлению хореографии;
· рассмотрение вопросов, связанных с разработкой хореографом программы обучения хореографическому искусству.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете мастерством постановки танцев, хореографических композиций, умеете показать движения и обучить техникам танца, правильно выстроить процесс репетиций и подготовки к выступлениям.
Вы можете работать педагогом-хореографом, инструктором танцев в учреждениях дополнительного образования, студиях танца, фитнес-центрах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
4 |
Теоретические основы дополнительного образования |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5 |
Федеральные государственные требования в дополнительном образовании |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
7 |
Основы физиологии и первая медицинская помощь при травмах |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Виды танцевального искусства. Их специфика и отличительные характеристики |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9 |
Методика преподавания хореографии |
42 |
18 |
2 |
22 |
З |
10 |
Структура хореографического занятия. Основные методы обучения |
54 |
28 |
4 |
22 |
ДЗ |
11 |
Преподавание классического танца |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12 |
Народно-сценический танец в работе хореографа |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Обучение спортивным бальным танцам |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
14 |
Преподавание современной хореографии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
15 |
Разработка образовательной программы педагогом-хореографом |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
570 |
Спасибо педагогам за очень интересный курс! Обучение вдохновило меня на профессиональное творчество и дальнейшее совершенствование.
Отлично продуманный курс, структурирован. Очень порадовало, что педагоги отлично знают специфику работы хореографа, нюансы профессии, делятся опытом.
Очень понравилась форма обучения без отрыва от работы, занимаешься в удобное время. Лекции продуманы, есть вся необходимая информация и практические рекомендации. Спасибо!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года