«Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»

Поделиться:
«

Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
47 000 ₽   37 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
37 200 ₽   3 100 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

47 000 ₽
37 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Деятельность педагога – одна из основных составляющих в общей системе образования и воспитания. Должность педагога может занимать лишь человек, имеющий соответствующее образование, владеющий современными компетенциями, знакомый с соответствующими профессиональным стандартам. Педагог проектирует и выполняет образовательные программы, составляет планы учебной работы, выбирает наиболее эффективные методики обучения в зависимости от уровня подготовки и развития детей, их возможностями и потребностями, организует внеурочную работу. Педагог в своей работе взаимодействует с учениками, направляя их на получение и усвоение знаний, развитие познавательной деятельности, самостоятельности, инициативности, творчества. Педагог работает и над всесторонним воспитанием и становлением личности ученика, навыков адекватного поведения в социуме, формированием гражданской позиции, здорового образа жизни.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в качестве педагога, познакомить с теоретическими основами педагогики, методами воспитания и образования, проектирования образовательных технологий.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования работы в сфере образования. Постановка задач в системе образования в соответствии с ФГОС.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение основ педагогики;

·           изучение психологии образовательного процесса;

·           знакомство с основами педагогического мастерства;

·           освоение техник педагогического общения.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           освоение методик обучения;

·           изучение вопросов социализации личности;

·           освоение воспитательных технологий и методов воспитательной работы;

·           знакомство с принципами проектирования современных технологий в образовательном процессе и осуществления ФГОС в деятельности основного и среднего общего образования;

·           знакомство с принципами организации инклюзивного и интегрированное обучения детей в соответствии с ФГОС;

·           освоение информационных технологий в профессиональной работе педагога.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами воспитательной и обучающей работы, техниками педагогического общения и взаимодействия с учениками, технологиями работы с одаренными детьми и детьми, попавшими в сложную ситуацию в жизни, умеете использовать современные информационные технологии в своей работе.

Вы можете использовать полученные знания в работе преподавателя начального, общего и среднего образования, воспитателя, руководителя кружков и секций.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование  Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Педагогическое мастерство 

54

28

8

18

З

  4.1. Сущность и структура педагогического мастерства
         
  4.2. Формирование педагогического мастерства
         
  4.3. Речь учителя как условие педагогического мастерства          
  4.4. Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога
         

5

Техника педагогического общения 

54

28

8

18

З

  5.1. Структура педагогического общения
         
  5.2. Педагогическая техника
         
  5.3. Педагогическая техника          
  5.4. Конфликты и конфликтные ситуации в педагогическом общении
         

Раздел специальных дисциплин

6

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

7

Социализация личности 

54

28

8

18

З

  7.1. Этапы, механизмы и стадии социализации
         
  7.2. Содержание процесса социализации
         
  7.3. Проблемы социализации          
  7.4. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности
         

8

Методика воспитательной работы и воспитательные технологии

54

28

8

18

З

  8.1. Воспитательные системы
         
  8.2. Воспитательная система школы
         
  8.3. Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий          
  8.4. Методика воспитательной работы классного руководителя
         
  8.5. Средства, методы и формы воспитания          

9

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  9.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  9.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии          
  9.4. Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
         

10

Инклюзивное и интегрированное образование

54

28

8

18

З

10.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
10.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
10.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
10.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
10.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

11

Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя

36

20

4

12

З

11.1. Влияние информационных технологий на образование           
11.2. Информационные технологии в учебном процессе
         
11.3. Реализация принципов использования ИКТ          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Жукова Екатерина Вадимовна Жукова Екатерина Вадимовна
Мне очень понравилась данная программа. Материалы хорошо подобраны, интересно читать и удобно использовать для дальнейшей работы. В скором времени планирую взять еще один курс по детской психологии. Это не только поможет мне в работе, но и поможет узнать новые грани профессии.
Хуснутдинова Диана Равильевна Хуснутдинова Диана Равильевна
Курс «Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» очень познавателен. Получила много полезной информации. Обучаешься в любое удобное для себя время. Спасибо огромное! В планах пройти следующий курс.
Демина Любовь Владимировна, г.Железногорск Демина Любовь Владимировна, г.Железногорск

Лекции очень содержательные, доступные и интересные. Несомненно, программа обучения будет полезна многим. Рекомендую вашу компанию!

Шапочкина Марина Ильинична, г.Кировск Шапочкина Марина Ильинична, г.Кировск

Курс емкий, но дает содержательную информацию, полезен для практической работы педагога. Сопоставление технологий обучения и воспитания дает возможность увидеть и общее, и особенное в каждой из них. Кроме того, их сравнение позволяет подчеркнуть необходимость одновременной работы по этим направлениям.

Кожевникова Лидия Витальевна, г.Пермь Кожевникова Лидия Витальевна, г.Пермь

Курс дал те необходимые практические знания и навыки, которые не получить в институте, и они очень важны для начинающих педагогов. Все разложено по полочкам, доступно для усвоения. Спасибо.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
47 000 ₽
37 200 ₽
Или в рассрочку
37 200 ₽
3 100/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели