Деятельность педагога – одна из основных составляющих в общей системе образования и воспитания. Должность педагога может занимать лишь человек, имеющий соответствующее образование, владеющий современными компетенциями, знакомый с соответствующими профессиональным стандартам. Педагог проектирует и выполняет образовательные программы, составляет планы учебной работы, выбирает наиболее эффективные методики обучения в зависимости от уровня подготовки и развития детей, их возможностями и потребностями, организует внеурочную работу. Педагог в своей работе взаимодействует с учениками, направляя их на получение и усвоение знаний, развитие познавательной деятельности, самостоятельности, инициативности, творчества. Педагог работает и над всесторонним воспитанием и становлением личности ученика, навыков адекватного поведения в социуме, формированием гражданской позиции, здорового образа жизни.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в качестве педагога, познакомить с теоретическими основами педагогики, методами воспитания и образования, проектирования образовательных технологий.
1. Изучение нормативно-правового обоснования работы в сфере образования. Постановка задач в системе образования в соответствии с ФГОС.
2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:
· изучение основ педагогики;
· изучение психологии образовательного процесса;
· знакомство с основами педагогического мастерства;
· освоение техник педагогического общения.
3. Изучение специальных дисциплин:
· освоение методик обучения;
· изучение вопросов социализации личности;
· освоение воспитательных технологий и методов воспитательной работы;
· знакомство с принципами проектирования современных технологий в образовательном процессе и осуществления ФГОС в деятельности основного и среднего общего образования;
· знакомство с принципами организации инклюзивного и интегрированное обучения детей в соответствии с ФГОС;
· освоение информационных технологий в профессиональной работе педагога.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами воспитательной и обучающей работы, техниками педагогического общения и взаимодействия с учениками, технологиями работы с одаренными детьми и детьми, попавшими в сложную ситуацию в жизни, умеете использовать современные информационные технологии в своей работе.
Вы можете использовать полученные знания в работе преподавателя начального, общего и среднего образования, воспитателя, руководителя кружков и секций.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 |
Педагогическое мастерство |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
5 |
Техника педагогического общения |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Методика обучения |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 |
Социализация личности |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
8 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
9 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 |
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя |
36 | 20 | 4 | 12 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Лекции очень содержательные, доступные и интересные. Несомненно, программа обучения будет полезна многим. Рекомендую вашу компанию!
Курс емкий, но дает содержательную информацию, полезен для практической работы педагога. Сопоставление технологий обучения и воспитания дает возможность увидеть и общее, и особенное в каждой из них. Кроме того, их сравнение позволяет подчеркнуть необходимость одновременной работы по этим направлениям.
Курс дал те необходимые практические знания и навыки, которые не получить в институте, и они очень важны для начинающих педагогов. Все разложено по полочкам, доступно для усвоения. Спасибо.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года