«Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»
Поделиться:
«

Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   9 400 ₽
15 500 ₽
9 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Деятельность педагога – одна из основных составляющих в общей системе образования и воспитания. Должность педагога может занимать лишь человек, имеющий соответствующее образование, владеющий современными компетенциями, знакомый с соответствующими профессиональным стандартам. Педагог проектирует и выполняет образовательные программы, составляет планы учебной работы, выбирает наиболее эффективные методики обучения в зависимости от уровня подготовки и развития детей, их возможностями и потребностями, организует внеурочную работу. Педагог в своей работе взаимодействует с учениками, направляя их на получение и усвоение знаний, развитие познавательной деятельности, самостоятельности, инициативности, творчества. Педагог работает и над всесторонним воспитанием и становлением личности ученика, навыков адекватного поведения в социуме, формированием гражданской позиции, здорового образа жизни.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в качестве педагога, познакомить с теоретическими основами педагогики, методами воспитания и образования, проектирования образовательных технологий.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования работы в сфере образования. Постановка задач в системе образования в соответствии с ФГОС.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение основ педагогики;

·           изучение психологии образовательного процесса;

·           знакомство с основами педагогического мастерства;

·           освоение техник педагогического общения.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           освоение методик обучения;

·           изучение вопросов социализации личности;

·           освоение воспитательных технологий и методов воспитательной работы;

·           знакомство с принципами проектирования современных технологий в образовательном процессе и осуществления ФГОС в деятельности основного и среднего общего образования;

·           знакомство с принципами организации инклюзивного и интегрированное обучения детей в соответствии с ФГОС;

·           освоение информационных технологий в профессиональной работе педагога.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами воспитательной и обучающей работы, техниками педагогического общения и взаимодействия с учениками, технологиями работы с одаренными детьми и детьми, попавшими в сложную ситуацию в жизни, умеете использовать современные информационные технологии в своей работе.

Вы можете использовать полученные знания в работе преподавателя начального, общего и среднего образования, воспитателя, руководителя кружков и секций.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

 Лекции Тестирование  Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1
    Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС
18 10 2 6 З

Психолого-педагогический раздел

2
    Педагогика

48 20 8 20 З
3
    Психология в образовательном процессе

48 20 8 20 ДЗ
4
    Педагогическое мастерство 

54 28 8 18 З
5
    Техника педагогического общения 

54 28 8 18 З

Раздел специальных дисциплин

6
    Методика обучения

54 28 8 18 ДЗ
7
    Социализация личности 

54 28 8 18 З
8
    Методика воспитательной работы и воспитательные технологии

54 28 8 18 З
9
    Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования
54 28 8 18 ДЗ
10
    Инклюзивное и интегрированное образование детей в рамках реализации ФГОС
54 28 8 18 З
11
    Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя
36 20 4 12 З
Итоговая аттестация 12       Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Демина Любовь Владимировна, г.Железногорск

Лекции очень содержательные, доступные и интересные. Несомненно, программа обучения будет полезна многим. Рекомендую вашу компанию!

Демина Любовь Владимировна, г.Железногорск
Шапочкина Марина Ильинична, г.Кировск

Курс емкий, но дает содержательную информацию, полезен для практической работы педагога. Сопоставление технологий обучения и воспитания дает возможность увидеть и общее, и особенное в каждой из них. Кроме того, их сравнение позволяет подчеркнуть необходимость одновременной работы по этим направлениям.

Шапочкина Марина Ильинична, г.Кировск
Кожевникова Лидия Витальевна, г.Пермь

Курс дал те необходимые практические знания и навыки, которые не получить в институте, и они очень важны для начинающих педагогов. Все разложено по полочкам, доступно для усвоения. Спасибо.

Кожевникова Лидия Витальевна, г.Пермь
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ