Информатика – это наука, изучающая поиск, формирование, хранение, анализ, передачу и обработку информации. Она развивается в комплексе с компьютерными и Интернет-технологиями, поэтому тесно связана с компьютерной техникой и невозможна без нее.
Чтобы выстроить оптимальный процесс обучения, педагог по информатике и ИКТ должен владеть программированием, понимать, что такое вычислительные системы, знать, как реализовать полезные и увлекательные занятия с учетом требований ФГОС, применять в процессе работы информационные технологии.
Цель нашей программы обучения – подготовить грамотных учителей информатики и ИКТ в соответствии с существующими государственными образовательными стандартами.
1. Освоить нормативно-правовое обеспечение современного образования, изучить цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Изучить педагогику.
3. Освоить психологию в образовательном процессе.
4. Усвоить методику обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе.
5. Научиться применять инновационные технологии обучения информатике и ИКТ в соответствии с ФГОС.
6. Изучить основы алгоритмизации.
7. Усвоить теорию и практику программирования задач на ЭВМ.
8. Познакомиться с архитектурой вычислительных систем.
9. Изучить основы информационной безопасности, научиться осуществлять защиту информации.
10. Узнать, какие существуют технологии баз данных и Интернет-технологии.
11. Научиться моделированию информационных процессов.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы готовы к профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ, соответствуете требованиям образовательных стандартов, владеете всеми необходимыми знаниями и навыками для планирования и реализации уроков.
Вы получаете право работать учителем в государственных и частных образовательных учреждениях, можете проводить индивидуальные уроки, заниматься репетиторством.
После обучения и успешного прохождения итогового тестирования вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Введение |
|||||
4.2. |
Информатика как наука и учебная дисциплина |
|||||
4.3. | Методика обучения информатике | |||||
5 |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Инновационные технологии и методы обучения |
|||||
5.2. |
Когнитивная технология обучения |
|||||
5.3. | Актуальные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС ООО | |||||
5.4. |
Кейс-метод и метод проектов |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Основы алгоритмизации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Термин алгоритмизация |
|||||
6.2. |
Понятие алгоритма |
|||||
6.3. | Способы записи алгоритма | |||||
6.4. |
Сложность алгоритмов |
|||||
6.5. | Основные алгоритмы | |||||
7 |
Теория и практика программирования задач на ЭВМ |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Введение. Принципы, которые нужно знать программисту |
|||||
7.2. |
Структуры данных: связный список |
|||||
7.3. | Структуры данных: двусвязный список | |||||
7.4. |
Структуры данных: динамический массив |
|||||
7.5. | Структуры данных: стек | |||||
7.6. | Структуры данных: очередь и двусторонняя очередь | |||||
7.7. |
Введение в ООП |
|||||
7.8. | Типы языков программирования | |||||
8 |
Архитектура вычислительных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. |
Понятие архитектуры ЭВМ |
|||||
8.2. |
Основные компоненты ЭВМ |
|||||
8.3. | Виды популярных архитектур процессоров | |||||
9 |
Основы информационной безопасности. Защита информации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Виды угроз |
|||||
9.2. |
Информация |
|||||
9.3. | Средства защиты информации | |||||
10 |
Технологии баз данных |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. |
Уровни работы с данными |
|||||
10.2. |
Принципы работы СУБД |
|||||
10.3. | Системы управления базами данных | |||||
11 |
Интернет-технологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. |
Основы веб-технологий |
|||||
11.2. |
HTML и CSS |
|||||
11.3. | Веб-фреймворки | |||||
12 |
Моделирование информационных процессов |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. |
Представление. Введение в моделирование |
|||||
12.2. |
Виды моделирования |
|||||
12.3. | Подходы имитационного моделирования | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года