Расширяет кругозор, развивает коммуникативные навыки, тренирует память, создает хорошую нагрузку на мозг, заставляя его переключаться с одного кода на другой, учит думать и рассуждать, сравнивать и анализировать – все эти задачи успешно решает иностранный язык. Задача школьного педагога – максимально эффективно использовать то небольшое количество часов, которое отводится на иностранные языки. А значит, необходимо хорошо знать и любить свой предмет, а также владеть современными методиками и приемами, инновационными технологиями, которые позволяют грамотно планировать время и уделять внимание всем ключевым моментам в обучении языку.
Цель нашей дистанционной программы – обеспечить необходимую теоретическую и практическую подготовку учителю иностранного языка, вооружить его современными, эффективными инструментами – технологиями, методиками, приемами, которые позволят дать учащимся максимум пользы.
Разобраться в основах нормативно-правового обеспечения современного образования.
Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Изучить основы педагогики и психологии в образовательном процессе.
Изучить проектирование современных образовательных технологий и разобраться с тем, как эффективно реализовывать ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Освоить методику и теоретические основы обучения иностранным языкам.
Разобраться в особенностях обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
Освоить технологии обучения иностранному языку, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС.
Научиться организовывать процесс обучения иностранным языкам.
Ознакомиться с основами контроля и оценки в обучении иностранным языкам, с особенностями ЕГЭ и ГИА.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы актуализировали свои знания по педагогике, психологии, методике преподавания иностранных языков, ознакомились с особенностями обучения на разных уровнях общего образования.
Вы владеете технологиями обучения иностранному языку, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС, и знаете, как сделать занятия одновременно и познавательными, и увлекательными, и результативными, как подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать иностранный язык в образовательных учреждениях и центрах развития, онлайн-школах или давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
4.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
4.2. | Основные и дополнительные элементы педагогической технологии | |||||
4.3. |
Личностно-ориентированные педагогические технологии |
|||||
4.4. |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
18 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков |
|||||
6.2. |
Методика обучения иностранным языка как научная область |
|||||
6.3. | Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам | |||||
6.4. |
Психологические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
6.5. | Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам | |||||
6.6. |
Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам |
|||||
7 |
Обучение языковым средствам общения |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
7.1. |
Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе |
|||||
7.2. |
Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции |
|||||
7.3. | Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся | |||||
7.4. |
Методика формирования лексических навыков |
|||||
7.5. | Грамматический компонент языковой компетенции | |||||
8 |
Обучение устному и письменному общению |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
8.1. |
Формирование речевой компетенции. Обучение чтению |
|||||
8.2. |
Чтение как цель обучения |
|||||
8.3. | Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом | |||||
8.4. |
Обучение аудированию |
|||||
8.5. | Обучение говорению | |||||
8.6. |
Обучение диалогической речи |
|||||
8.7. |
Обучение устной монологической речи |
|||||
8.8. |
Обучение письменной речи |
|||||
8.9. | Формирование социокультурной компетенции | |||||
8.10. |
Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей |
|||||
9 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
9.1. |
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте |
|||||
9.2. |
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе |
|||||
9.3. | Особенности обучения иностранному языку в основной школе | |||||
9.4. |
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе |
|||||
10 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
10.1. |
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки |
|||||
10.2. |
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа |
|||||
10.3. | Метод проектов | |||||
10.4. |
«Портфель ученика». Дистанционное обучение |
|||||
11 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
11.1. |
Урочная деятельность. планирование учебного процесса по иностранным языкам |
|||||
11.2. |
Внеурочная деятельность |
|||||
11.3. | Самостоятельная работа | |||||
12 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
42 |
22 |
2 |
18 |
З |
12.1. |
Общая характеристика процесса контроля |
|||||
12.2. |
Уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетентности предметные результаты |
|||||
12.3. | ГИА | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 октября 2024 года