Английский язык в большинстве школ вводят уже со второго класса. Именно от педагога зависит уровень знания языка у детей, сможет ли он привить любовь к своему предмету, дать необходимые знания по лексике и грамматике английского языка.
Уметь так преподнести учебный материал, чтобы все было понятно, а учеба была в радость – это признак хорошего педагога. Если вас привлекает эта профессия, вы любите работать с детьми, хорошо знаете иностранный язык, но вам не хватает теоретических знаний о том, как проходит образовательный процесс, наш курс вам поможет.
Цель курса профессиональной переподготовки – дать студентам знания по педагогике и психологии в образовательном процессе, по организации обучения, способам обучения письменному и устному общению и многое другое.
1. Изучить нормативно-правовой раздел.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
педагогика и психология в образовательном процессе;
теоретические основы обучения иностранным языкам;
технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС;
обучение языковым средствам общения, устному и письменному общению;
особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования;
контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА;
организация процесса обучения иностранным языкам.
3. Изучить специальные дисциплины:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
общая теория и методика обучения английскому языку;
теория и практика обучения английскому языку в начальных классах;
содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании;
учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освоили педагогику и психологию в образовательном процессе, знаете, как организовать учебный процесс, как обучать устному и письменному общению, знаете теорию и методику обучения английскому языку и многое другое.
Вы можете работать в общеобразовательном учреждении, частной школе, оказывать образовательные услуги, как репетитор.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|
|
|
|
|
1.2 |
Система образования в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
1.3 |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|
|
|
|
|
1.4 |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|
|
|
|
|
1.5 |
Возникновение образовательных отношений |
|
|
|
|
|
1.6 |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|
|
|
|
|
1.7 |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1 |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|
|
|
|
|
2.2 |
Методы и средства обучения в школе |
|
|
|
|
|
2.3 |
Формы организации обучения |
|
|
|
|
|
2.4 |
Проверка и оценка результатов обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
2.6 |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|
|
|
|
|
2.7 |
Педагогическое проектирование |
|
|
|
|
|
2.8 |
Педагогические технологии |
|
|
|
|
|
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1 |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|
|
|
|
|
3.2 |
Основные психологические теории и учения |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|
|
|
|
|
3.4 |
Мотивация учения |
|
|
|
|
|
3.5 |
Психология педагогической деятельности |
|
|
|
|
|
4 |
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4.1 |
Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков |
|
|
|
|
|
4.2 |
Методика обучения иностранным языкам как научная область |
|
|
|
|
|
4.3 |
Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.4 |
Психологические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.5 |
Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
4.6 |
Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1 |
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки |
|
|
|
|
|
5.2 |
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа |
|
|
|
|
|
5.3 |
Метод проектов |
|
|
|
|
|
5.4 |
«Портфель ученика». Дистанционное обучение |
|
|
|
|
|
6 |
Обучение языковым средствам общения |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6.1 |
Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе |
|
|
|
|
|
6.2 |
Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции |
|
|
|
|
|
6.3 |
Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся |
|
|
|
|
|
6.4 |
Методика формирования лексических навыков |
|
|
|
|
|
6.5 |
Грамматический компонент языковой компетенции |
|
|
|
|
|
7 |
Обучение устному и письменному общению |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7.1 |
Формирование речевой компетенции. Обучение чтению |
|
|
|
|
|
7.2 |
Чтение как цель обучения |
|
|
|
|
|
7.3 |
Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом |
|
|
|
|
|
7.4 |
Обучение аудированию |
|
|
|
|
|
7.5 |
Обучение говорению |
|
|
|
|
|
7.6 |
Обучение диалогической речи |
|
|
|
|
|
7.7 |
Обучение устной монологической речи |
|
|
|
|
|
7.8 |
Обучение письменной речи |
|
|
|
|
|
7.9 |
Формирование социокультурной компетенции |
|
|
|
|
|
7.10 |
Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей |
|
|
|
|
|
8 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
8.1 |
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте |
|
|
|
|
|
8.2 |
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе |
|
|
|
|
|
8.3 |
Особенности обучения иностранному языку в основной школе |
|
|
|
|
|
8.4 |
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе |
|
|
|
|
|
9 |
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9.1 |
Общая характеристика процесса контроля |
|
|
|
|
|
9.2 |
Уровень сформированности иностранной коммуникативной компетентности предметные результаты |
|
|
|
|
|
9.3 |
ГИА |
|
|
|
|
|
10 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
10.1 |
Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам |
|
|
|
|
|
10.2 |
Внеурочная деятельность |
|
|
|
|
|
10.3 |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
11.1 |
Правила чтения в английском языке |
|
|
|
|
|
11.2 |
Грамматика и морфология современного английского языка |
|
|
|
|
|
11.3 |
Грамматические основы употребления английского глагола |
|
|
|
|
|
12 |
Общая теория и методика обучения английскому языку |
40 |
26 |
2 |
12 |
ДЗ |
12.1 |
Нормативно-правовое обеспечение иноязычного образования |
|
|
|
|
|
12.2 |
Подходы и методы обучения иностранному языку |
|
|
|
|
|
13 |
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
14 |
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
15 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года