Поделиться:
«

Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель английского языка

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
26 500 ₽   17 000 ₽
Или в рассрочку:
17 000 ₽   4 250 ₽/мес
на 4 месяца
26 500 ₽
17 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Английский язык в большинстве школ вводят уже со второго класса. Именно от педагога зависит уровень знания языка у детей, сможет ли он привить любовь к своему предмету, дать необходимые знания по лексике и грамматике английского языка.

Уметь так преподнести учебный материал, чтобы все было понятно, а учеба была в радость – это признак хорошего педагога. Если вас привлекает эта профессия, вы любите работать с детьми, хорошо знаете иностранный язык, но вам не хватает теоретических знаний о том, как проходит образовательный процесс, наш курс вам поможет.

Цель курса профессиональной переподготовки – дать студентам знания по педагогике и психологии в образовательном процессе, по организации обучения, способам обучения письменному и устному общению и многое другое.

Основные задачи программы:

1.     Изучить нормативно-правовой раздел.

2.     Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • педагогика и психология в образовательном процессе;

  • теоретические основы обучения иностранным языкам;

  • технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС;

  • обучение языковым средствам общения, устному и письменному общению;

  • особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования;

  • контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА;

  • организация процесса обучения иностранным языкам.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;

  • общая теория и методика обучения английскому языку;

  • теория и практика обучения английскому языку в начальных классах;

  • содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании;

  • учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы освоили педагогику и психологию в образовательном процессе, знаете, как организовать учебный процесс, как обучать устному и письменному общению, знаете теорию и методику обучения английскому языку и многое другое.

Вы можете работать в общеобразовательном учреждении, частной школе, оказывать образовательные услуги, как репетитор.

После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель английского языка»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

14

10

2

2

З

1.1

Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование






1.2

Система образования в Российской Федерации






  1.3

Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования






1.4

Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников






1.5

Возникновение образовательных отношений






  1.6

Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования






  1.7

ФГОС. Требования образовательного стандарта






Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

28

2

8

ДЗ

  2.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики






2.2

Методы и средства обучения в школе






  2.3

Формы организации обучения






2.4

Проверка и оценка результатов обучения






2.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности






2.6

Общие закономерности и принципы воспитания






2.7

Педагогическое проектирование






2.8

Педагогические технологии






3

Психология в образовательном процессе

36

26

2

8

ДЗ

3.1

Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки






3.2

Основные психологические теории и учения






  3.3

Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения






  3.4

Мотивация учения






3.5

Психология педагогической деятельности






4

Теоретические основы обучения иностранным языкам

38

28

2

8

З

4.1

Иностранный язык как учебный предмет. Образовательная модель в области иностранных языков






4.2

Методика обучения иностранным языкам как научная область






  4.3

Психолингвистические основы методики обучения иностранным языкам






  4.4

Психологические основы методики обучения иностранным языкам






4.5

Лингвистические основы методики обучения иностранным языкам






4.6

Дидактико-методические основы методики обучения иностранным языкам






5

Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС

36

26

2

8

З

5.1

Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки






5.2

Ролевые игры. Метод ситуационного анализа






  5.3

Метод проектов






5.4

«Портфель ученика». Дистанционное обучение






6

Обучение языковым средствам общения

32

22

2

8

З

6.1

Иноязычная коммуникативная компетентность как цель обучения иностранным языкам в школе






6.2

Формирование языковой компетенции. Фонетический компонент языковой компетенции






  6.3

Требования, предъявляемые к лексической стороне речи учащихся






6.4

Методика формирования лексических навыков






6.5

Грамматический компонент языковой компетенции






7

Обучение устному и письменному общению

32

22

2

8

З

7.1

Формирование речевой компетенции. Обучение чтению






7.2

Чтение как цель обучения






  7.3

Классификация видов чтения. Этапы работы с текстом






7.4

Обучение аудированию






7.5

Обучение говорению






7.6

Обучение диалогической речи






7.7

Обучение устной монологической речи






  7.8

Обучение письменной речи






7.9

Формирование социокультурной компетенции






7.10

Формирование компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей






8

Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования

36

26

2

8

З

8.1

Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте






8.2

Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе






  8.3

Особенности обучения иностранному языку в основной школе






8.4

Особенности обучения иностранному языку в старшей школе






9

Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА

36

26

2

8

З

9.1

Общая характеристика процесса контроля






  9.2

Уровень сформированности иностранной коммуникативной компетентности предметные результаты






  9.3

ГИА






10

Организация процесса обучения иностранным языкам

32

22

2

8

З

10.1

Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам






10.2

Внеурочная деятельность






 10.3

Самостоятельная работа






Раздел специальных дисциплин

11

Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология

42

28

2

12

ДЗ

11.1

Правила чтения в английском языке






11.2

Грамматика и морфология современного английского языка






 11.3

Грамматические основы употребления английского глагола






12

Общая теория и методика обучения английскому языку

40

26

2

12

ДЗ

12.1

Нормативно-правовое обеспечение иноязычного образования






12.2

Подходы и методы обучения иностранному языку






13

Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах

40

28

2

10

З

14

Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании

40

28

2

10

З

15

Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе

40

28

2

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Маруласова Афина Анастасовна Маруласова Афина Анастасовна
Не опишу в полной мере, насколько данный курс оказался полезным. Постараюсь отметить некоторые моменты, которые зацепили буквально в первые секунды «знакомства»: прекрасный лекционный материал, который не был наполнен лишней информацией, оперативная обратная связь от преподавателей. Всегда объяснят, что стоит поменять в задании и где была допущена ошибка. Всегда готовы дать максимально полезные советы. Одно удовольствие общаться с такими профессионалами. Интересные практические задания, требующие творческого подхода. Они же значительно помогают непосредственно в работе. Отдельно отмечу тесты, которые помогают хорошо закрепить изученный материал. Плюсов и приятных открытий ещё очень много, можно написать целый труд. В дальнейшем буду советовать НЦРДО не только друзьям и знакомым, но и своим ученикам. Сама же планирую ознакомиться с другими курсами и продолжить обучение (через время). Огромнейшее спасибо за курс всем причастным!
Краснослободцева Екатерина Юрьевна Краснослободцева Екатерина Юрьевна
Всё прекрасно!!! Мне безумно понравилось. Имеется личный кабинет. Человек, который обучается, может увидеть в личном кабинете всё. Также имеются домашние задания. Предоставляется педагог, который делает замечания и объясняет конкретно, в чем ошибка домашнего задания. Имеются тесты. Это очень, очень хорошо!!! Спасибо большое за такую возможность обучения!!!
Астахова Мария Вячеславовна, г.Москва Астахова Мария Вячеславовна, г.Москва
Подача материала очень удобная, понятная и интересная. Я получила ту информацию, в которой нуждалась. Дополнительно был приведен список литературы и есть библиотека вебинаров.
Кузнецова Анна Олеговна, г.Мытищи Кузнецова Анна Олеговна, г.Мытищи
Материалы курса очень интересные. Получила очень много новых знаний, которые буду применять в своей работе. Можно проходить в удобное для тебя время.
Алехина Елена Александровна, г.Самара Алехина Елена Александровна, г.Самара
Очень понравился курс! Большой и полезный объем материалов. К материалам можно возвращаться неоднократно, даже после окончания обучения.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель английского языка» Диплом НЦРДО по программе «Учитель английского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель английского языка»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 12 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
26 500 ₽
17 000 ₽
Или в рассрочку
17 000 ₽
4 250 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели