«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»
Поделиться:
«

Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог

» (1050 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 900 ₽   17 000 ₽
24 900 ₽
17 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Сфера деятельности специального психолога - работа с детьми, имеющими отклонения в развитии психики или ограничения физического здоровья. Такой специалист исследует и работает с особыми состояниями психики детей, которые возникают из-за различных неблагоприятных факторов среды или ущерба здоровья. Из-за отклонений развития психических функций у таких детей возникают проблемы в учебе, адаптации к социуму, бытовые трудности. Психолог знает особенности интеллектуального и психического развития ребенка в зависимости от вида отклонений, выявляет причины проблем, составляет программу коррекционных мер и развивающих занятий, помогающих детям справиться с трудностями эмоционального плана, наладить общение, развить мыслительную деятельность. Так же помощь грамотного специалиста необходима и родителям таких детей, на которых ложится немалая часть педагогической и воспитательной нагрузки при недостатке необходимых знаний.

Цель дистанционной программы обучения - дать слушателям понимание механики влияния отклонений в развитии психики на общее развитие, методы их компенсации и коррекции.

Основные задачи программы:

1. Дать слушателям нормативно – правовую базу современного образования.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин

·         Изучение основ педагогики, общей психологии, педагогической психологии

·         Особенности взаимодействия участников образовательного процесса

·         Освоение педагогической риторики

·         Ознакомление с психологией развития, специальной и возрастной психологией, психологией семьи

·         Основы дошкольной и социальной педагогики и психологии

·         Теоретические и практические основы психодиагностики

·         Освоение принципов психотерапии в детском возрасте

·         Теория и практика инклюзивного образования

·         Изучение необходимых знаний в области медицины и здорового образа жизни

3. Изучение специальных дисциплин

·         Изучение развития ребенка и факторов, влияющих на развитие

·         Ознакомление с анатомией, физиологией и патологией органов зрения, слуха и речи, невропатологией и психопатологией

·         Проведение анализа развития детей с ОВЗ

·         Психология детей с нарушениями речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

·         Основы сурдопсихологии и тифлопсихологии

·         Методы сопровождения семей детей с ОВЗ

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями особенностей психологии и физиологического развития детей с различными отклонениями, возникающие у них проблемы и трудности, владеете методами коррекции интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы .

Вы можете применять полученные знания, работая воспитателем в детских садах, педагогом, психологом в школах, реабилитационных и развивающий специализированных центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»  с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Специальный психолог»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

3

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

4

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

28

16

2

10

З

6

Педагогическая риторика

24

16

2

6

З

7

Введение в специальность

48

20

8

20

З

8

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

З

9

Дошкольная педагогика и психология

22

14

2

6

З

10

Социальная педагогика и психология

22

14

2

6

З

11

Специальная психология 

24

16

2

6

З 

12

Психология семьи 

24

16

2

З

13

Теория и практика психодиагностики 

46

18

20

ДЗ 

14

Детская и подростковая психотерапия 

28 

16

2

10

З

15

Патопсихология 

24

16

2

З

16

Психологическое консультирование 

28

16

10

ДЗ 

17

Теория и практика инклюзивного образования 

24

16

6

З

18

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16 

2

6

З 

Раздел специальных дисциплин

19

Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха и речи

32

24

2

6

З

20

Периоды развития ребенка, их характеристика. Факторы, влияющие на развитие детей

32

24

2

6

З

21

Невропатология и психопатология детского возраста

32

24

2

6

З

22

Основы коррекционной педагогики

54

46

2

6

З

23

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

6

З

24

Психология детей с нарушениями речи 

44

36

З

25

Психология детей с нарушениями интеллекта 

44 

36

6

З

26

Психология детей снарушениями опорно-двигатлеьного аппарата 

44

36

2

6

З

27

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

44

36

З

28

Сурдопсихология 

44

36

2

З 

29

Тифлопсихология 

44

36

6

З 

30

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 

32

24

2

6

З 

31

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

32

24

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1050

Герасимова Юлия Витальевна, г.Пятигорск

Благодарю за расширение профессиональных знаний и навыков, которые я приобрела здесь. Очень важно, что к материалам можно обращаться и после обучения. Спасибо вам большое.

Герасимова Юлия Витальевна, г.Пятигорск
Рахимова Римма Анатольевна, г.Ноябрьск

Хочу поделиться впечатлениями от обучения. Курс емкий, насыщенный, материал не скажу, чтобы легкий сам по себе, но все необходимые разъяснения сложных моментов были сделаны, за что я очень благодарна педагогам. Рекомендую вас коллегам!

Рахимова Римма Анатольевна, г.Ноябрьск
Одинцова Алла Ильинична, г.Москва
Очень доступное обучение, удобный гибкий график. И цены доступные. Отдельное спасибо за опыт профессионалов, которым вы делитесь с нами.
Одинцова Алла Ильинична, г.Москва
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ