Поделиться:
«

Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование в практике психолога

» (950 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
62 700 ₽   28 900 ₽
Или в рассрочку:
28 900 ₽   3 613 ₽/мес
на 8 месяцев
62 700 ₽
28 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 марта 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психоанализ – это научная теория, разработанная австрийским неврологом и психиатром Зигмундом Фрейдом, и один из методов психотерапии, который основан на этой теории.

Психоанализ помогает исследовать бессознательное, выявлять скрытые мотивы, желания, импульсы, влечения, интерпретировать их и осознавать, тем самым разрешая внутренние конфликты личности и одновременно устраняя неврозы, депрессии, страхи, многие другие нарушения психики.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с основными понятиями и компонентами психоанализа, особенностями психоанализа депрессий, беременности, раннего детства и взаимоотношений в семье, теорией неврозов и теорией сексуальности, научить проводить психоаналитическую диагностику личности и эффективно использовать приемы психоанализа в своей психологической практике. 

Основные задачи программы:

1. Освоить блок общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • История психологии.

  • Психология личности: теория и практика.

  • Педагогическая психология: теоретические и практические аспекты.

  • Дифференциальная психология.

  • Возрастная психология.

  • Семейная психология.

  • Специальная психология.

  • Социальная психология.

  • Организационная психология.

  • Математические методы в психологии.

  • Практическая психодиагностика.

  • Психологическое консультирование и его применение.

  • Психотерапия: теория и практика.

2. Познакомиться с историей развития психоаналитической терапии.

3. Усвоить основные понятия и компоненты психоанализа.

4. Узнать, как проводится психоаналитическая диагностика личности.

5. Разобраться в правилах и целях психоаналитической терапии, освоить технику лечения.

6. Узнать, какие есть показания и противопоказания для психоаналитической терапии.

7. Научиться проводить анализ ошибочных действий.

8. Усвоить урок, посвященный сновидениям и их толкованию.

9. Познакомиться с этическими принципами, которым должен следовать психоаналитик.

10. Усвоить теорию и познакомиться с техниками терапевтического анализа.

11. Изучить тему «Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа».

12. Познакомиться с особенностями психоанализа депрессий, беременности.

13. Изучить психоаналитическую теорию неврозов и теорию сексуальности в психоанализе.

14. Овладеть приемами психоанализа раннего детства и взаимоотношений в семье.

15. Разобраться в особенностях терапии проблем, связанных с личностным развитием.

16. Освоить урок «Психоаналитический процесс: лечение и результаты».

17. Пройти практикум по психоанализу.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы владеете основами психоанализа и знаете, как проводить психоаналитическую диагностику личности.

  • Вы знаете все об особенностях психоанализа депрессий, беременности, раннего детства и взаимоотношений в семье, терапии проблем, связанных с личностным развитием.

  • Вы умеете применять свои знания на практике и знаете, в каких случаях психоаналитическая психотерапия противопоказана.

  • После прохождения программы профессиональной переподготовки и итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, который подтвердит вашу компетентность как специалиста.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

9

4

20

ДЗ

 1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
 1.2. Общая характеристика психологической науки
         
 1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
 1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
 1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
 1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
 1.7. Структура личности в психологии
         

2

История психологии 

24

5

4

15

З

 2.1. Античная психология
         
 2.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
 2.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья
         
 2.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
         
 2.5. Психология эпохи Нового времени
         
 2.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
         
 2.7. Французский материализм
         
 2.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
 2.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
 2.10. Основные психологические школы
         
 2.11. Эволюция школ и направлений          

3

Психология личности

20

6

4

10

ДЗ

 3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
         
 3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
 3.3 Аналитическая психология К. Юнга
         
 3.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
 3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
         
 3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
         
 3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
 3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
 3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Педагогическая психология

27

8

4

15

ДЗ

 4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
 4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
 4.3. Основные методы педагогической психологии
         
 4.4. Психология учебной деятельности
         
 4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
         
 4.6. Научение и его виды
         
 4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
 4.8. Психология воспитания
         
 4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Дифференциальная психология

30

9

4

17

ДЗ

 5.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
 5.2. Методы дифференциальной психологии
         
 5.3  Источники индивидуальных различий
         
 5.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
         
 5.5. Стилевые особенности индивидуальности
         
 5.6. Понятие характера и его формирование
         
 5.7. Психология способностей
         
 5.8. Психология пола
         
 5.9. Психология черт личности
         
 5.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
         

6

Возрастная психология

34

10

4

20

ДЗ

 6.1.Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
 6.2.Теории развития человека
         
 6.3.Дошкольное детство
         
 6.4Младший школьный возраст
         
 6.5.Подростковый и юношеский возраст
         
 6.6.Развитие зрелой личности
         

7

Психология семьи

38

9

4

25

ДЗ

 7.1.Современные психологические теории семьи
     
 7.2.Психологический анализ любви
     
 7.3.Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
     
 7.4.Супружеская неверность
     
 7.5.Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
     
 7.6.Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
     

8

Специальная психология

32

8

4

20

ДЗ

 8.1.Специальная психология
     
 8.2.Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
     
 8.3.Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
     
 8.4.Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
     
 8.5.Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
     
 8.6.Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
     
 8.7.Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
     

9

Социальная психология

23

9

4

10

З

 9.1.Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
     
 9.2.Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
     
 9.3.Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
     
 9.4.Социальная психология групп
     
 9.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
     
 9.6.Межличностное влияние и социальная власть
     

10

Организационная психология

24

10

4

10

З

 10.1. Организационная психология как наука
     
 10.2.Личность в организации
     
 10.3.Теории поведения человека в организации
     
 10.4.Мотивация трудовой деятельности
     
 10.5.Принятие решений в группах
     
 10.6.Лидерство и руководство в организации
     

11

Математические методы в психологии

28

10

4

14

ДЗ

 11.1.Измерения в психологии
     
 11.2.Методы статистического анализа
     
 11.3.Анализ психологических данных с помощью программы SPSS
     

12

Психодиагностика

39

10

4

25

ДЗ

 12.1Общая характеристика психодиагностики
     
 12.2.История психодиагностики
     
 12.3.Дифференциальная психометрика
     
 12.4.Классификация психодиагностических методик
     
 12.5.Психометрические требования к построению и проверке методик
     
 12.6.Основные методы психодиагностики
     
 12.7.Тестирование как основной метод психодиагностики
     
 12.8.Психодиагностика интеллекта
     
 12.9.Психодиагностика познавательных процессов
     
 12.10.Психодиагностика специальных способностей
     
 12.11.Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
     
 12.12.Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
     
 12.13.Психодиагностика группы
     
 12.14.Беседа как метод психодиагностики
     
 12.15.Компьютерная психодиагностика
     
 12.16Клиническая психодиагностика
     
 12.17.Профессионально-этические принципы психодиагностики
     

13

Основы психологического консультирования

33

9

4

20

З 

 13.1.Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
     
 13.2.Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
     
 13.3.Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
     
 13.4.Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
     
 13.5.Условия проведения психологического консультирования
     
 13.6.Процесс психологического консультирования
     
 13.7.Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
     

14

Психотерапия: теория и практика

34

10

4

20

З

 14.1.Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
     
 14.2.Формы психотерапии
     
 14.3.Основные модели психотерапии
     
 14.4.Альтернативные направления психотерапии
     
 14.5.Общие стратегии психотерапевтического консультирования
     

Раздел специальных дисциплин

15

История развития психоаналитической терапии

24

10

4

10

З

16

Основные понятия и компоненты психоанализа

24

5

4

15

ДЗ

17

Психоаналитическая диагностика личности

22

8

4

10

ДЗ

18

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

30

9

4

17

З

19

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

23

5

4

14

З

20

Анализ ошибочных действий

21

7

4

10

З

21

Сновидения и их толкование

30

8

4

18

ДЗ

22

Психоанализ и этика

21

7

4

10

З


Раздел практических дисциплин 

23

Теория и техники терапевтического анализа

18

6

2

10

З

24

Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа

24

7

2

15

ДЗ

25

Психоанализ депрессий

30

8

2

20

ДЗ

26

Психоанализ беременности

30

8

2

20

З

27

Психоаналитическая теория неврозов

30

8

2

20

ДЗ

28

Теория сексуальности в психоанализе

30

8

2

20

ДЗ

29

Психоанализ раннего детства

27

8

4

15

ДЗ

30
Психоанализ взаимоотношений в семье

40 10 5 25 ДЗ
31
Терапия проблем, связанных с личностным развитием

35 8 2 25 З
32
Психоаналитический процесс: лечение и результаты 

25 9 2 14 З
33
Практикум по психоанализу

35

35 З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

950

Синицина Юлия Сергеевна Синицина Юлия Сергеевна
Для меня курс был полезным! Я узнала очень много новой для меня информации. Планирую подобрать ещё курс обучения у вас! 
Сизова Ольга Николаевна Сизова Ольга Николаевна
Полезный и актуальный курс. Много нового для себя почерпнула. Учиться можно в удобное для себя время. Порекомендую данный курс своим коллегам.
Репкина Оксана Васильевна Репкина Оксана Васильевна
Курс очень качественный и без «воды». Обучением в НЦРДО довольна. Рекомендую это учебное заведение!
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
62 700 ₽
28 900 ₽
Или в рассрочку
28 900 ₽
3 613 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0