«Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование в практике психолога»

Поделиться:
«

Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование в практике психолога

» (950 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
94 400 ₽   47 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
47 200 ₽   3 933 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

94 400 ₽
47 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психоанализ – это научная теория, разработанная австрийским неврологом и психиатром Зигмундом Фрейдом, и один из методов психотерапии, который основан на этой теории.

Психоанализ помогает исследовать бессознательное, выявлять скрытые мотивы, желания, импульсы, влечения, интерпретировать их и осознавать, тем самым разрешая внутренние конфликты личности и одновременно устраняя неврозы, депрессии, страхи, многие другие нарушения психики.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с основными понятиями и компонентами психоанализа, особенностями психоанализа депрессий, беременности, раннего детства и взаимоотношений в семье, теорией неврозов и теорией сексуальности, научить проводить психоаналитическую диагностику личности и эффективно использовать приемы психоанализа в своей психологической практике. 

Основные задачи программы:

1. Освоить блок общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • История психологии.

  • Психология личности: теория и практика.

  • Педагогическая психология: теоретические и практические аспекты.

  • Дифференциальная психология.

  • Возрастная психология.

  • Семейная психология.

  • Специальная психология.

  • Социальная психология.

  • Организационная психология.

  • Математические методы в психологии.

  • Практическая психодиагностика.

  • Психологическое консультирование и его применение.

  • Психотерапия: теория и практика.

2. Познакомиться с историей развития психоаналитической терапии.

3. Усвоить основные понятия и компоненты психоанализа.

4. Узнать, как проводится психоаналитическая диагностика личности.

5. Разобраться в правилах и целях психоаналитической терапии, освоить технику лечения.

6. Узнать, какие есть показания и противопоказания для психоаналитической терапии.

7. Научиться проводить анализ ошибочных действий.

8. Усвоить урок, посвященный сновидениям и их толкованию.

9. Познакомиться с этическими принципами, которым должен следовать психоаналитик.

10. Усвоить теорию и познакомиться с техниками терапевтического анализа.

11. Изучить тему «Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа».

12. Познакомиться с особенностями психоанализа депрессий, беременности.

13. Изучить психоаналитическую теорию неврозов и теорию сексуальности в психоанализе.

14. Овладеть приемами психоанализа раннего детства и взаимоотношений в семье.

15. Разобраться в особенностях терапии проблем, связанных с личностным развитием.

16. Освоить урок «Психоаналитический процесс: лечение и результаты».

17. Пройти практикум по психоанализу.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы владеете основами психоанализа и знаете, как проводить психоаналитическую диагностику личности.

  • Вы знаете все об особенностях психоанализа депрессий, беременности, раннего детства и взаимоотношений в семье, терапии проблем, связанных с личностным развитием.

  • Вы умеете применять свои знания на практике и знаете, в каких случаях психоаналитическая психотерапия противопоказана.

  • После прохождения программы профессиональной переподготовки и итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, который подтвердит вашу компетентность как специалиста.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

 1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
 1.2. Общая характеристика психологической науки
         
 1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
 1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
 1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
 1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
 1.7. Структура личности в психологии
         

2

История психологии 

47

28

4

15

З

 2.1. Античная психология
         
 2.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
 2.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья
         
 2.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
         
 2.5. Психология эпохи Нового времени
         
 2.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
         
 2.7. Французский материализм
         
 2.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
 2.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
 2.10. Основные психологические школы
         
 2.11. Эволюция школ и направлений          

3

Психология личности

52

30

4

15

З

 3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
         
 3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
 3.3 Аналитическая психология К. Юнга
         
 3.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
 3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
         
 3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
         
 3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
 3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
 3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

18

ДЗ

 4.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
 4.2. Методы дифференциальной психологии
         
 4.3  Источники индивидуальных различий
         
 4.4 Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент
         
 4.5. Стилевые особенности индивидуальности
         
 4.6. Понятие характера и его формирование
         
 4.7. Психология способностей
         
 4.8. Психология пола
         
 4.9. Психология черт личности
         
 4.10 Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда
         

5

Возрастная психология

52

30

4

15

ДЗ

 5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
 5.2. Теории развития человека
         
 5.3. Дошкольное детство
         
 5.4 Младший школьный возраст
         
 5.5. Подростковый и юношеский возраст
         
 5.6. Развитие зрелой личности
         

6

Психология семьи

52

30

4

18

З

 6.1. Современные психологические теории семьи
         
 6.2. Психологический анализ любви
         
 6.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
         
 6.4. Супружеская неверность
         
 6.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
         
 6.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
         

7

Специальная психология

58

36

4

18

З

 7.1. Специальная психология
         
 7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
         
 7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
 7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
         
 7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
 7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Социальная психология

52

30

4

18

З

 8.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
 8.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
 8.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
         
 8.4. Социальная психология групп
         
 8.5.  Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
         
 8.6. Межличностное влияние и социальная власть
         

9

Математические методы в психологии

26

22

2

2

ДЗ

 9.1. Измерения в психологии
         
 9.2. Методы статистического анализа
         
 9.3. Анализ психологических данных с помощью программы SPSS
         

10

Психодиагностика

67

59

4

4

З

 10.1 Общая характеристика психодиагностики
         
 10.2. История психодиагностики
         
 10.3. Дифференциальная психометрика
         
 10.4. Классификация психодиагностических методик
         
 10.5. Психометрические требования к построению и проверке методик
         
 10.6. Основные методы психодиагностики
         
 10.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 10.8. Психодиагностика интеллекта
         
 10.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 10.10. Психодиагностика специальных способностей
         
 10.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
         
 10.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
         
 10.13. Психодиагностика группы
         
 10.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 10.15. Компьютерная психодиагностика
         
 10.16 Клиническая психодиагностика
         
 10.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

11

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ 

 11.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
 11.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 11.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
         
 11.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
 11.5. Условия проведения психологического консультирования
         
 11.6. Процесс психологического консультирования
         
 11.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

12

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

 12.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
 12.2. Формы психотерапии
         
 12.3. Основные модели психотерапии
         
 12.4. Альтернативные направления психотерапии
         
 12.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

13

История развития психоаналитической терапии

15

10

1

4

З

14

Основные понятия и компоненты психоанализа

19

14

1

4

ДЗ

15

Психоаналитическая диагностика личности

15

10

1

4

ДЗ

16

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

14

9

1

4

З

17

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

10

5

1

4

З

18

Анализ ошибочных действий

12

7

1

4

З

19

Сновидения и их толкование

13

8

1

4

ДЗ

20

Психоанализ и этика

15

10

1

4

З


Раздел практических дисциплин 

21

Теория и техники терапевтического анализа

15

9

2

4

З

22

Межличностные отношения как предмет терапевтического анализа

17

9

2

6

ДЗ

23

Психоанализ депрессий

17

7

2

8

ДЗ

24

Психоанализ беременности

20

10

2

8

З

25

Психоаналитическая теория неврозов

18

8

2

8

ДЗ

26

Теория сексуальности в психоанализе

21

11

2

8

ДЗ

27

Психоанализ раннего детства

15

5

2

8

ДЗ

28
Психоанализ взаимоотношений в семье

20 10 2 8 ДЗ
29
Терапия проблем, связанных с личностным развитием

24 9 2 8 З
30
Психоаналитический процесс: лечение и результаты 

19 9 2 13 З
31
Практикум по психоанализу

35

35 З

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

950

Синицина Юлия Сергеевна Синицина Юлия Сергеевна
Для меня курс был полезным! Я узнала очень много новой для меня информации. Планирую подобрать ещё курс обучения у вас! 
Сизова Ольга Николаевна Сизова Ольга Николаевна
Полезный и актуальный курс. Много нового для себя почерпнула. Учиться можно в удобное для себя время. Порекомендую данный курс своим коллегам.
Репкина Оксана Васильевна Репкина Оксана Васильевна
Курс очень качественный и без «воды». Обучением в НЦРДО довольна. Рекомендую это учебное заведение!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
94 400 ₽
47 200 ₽
Или в рассрочку
47 200 ₽
3 933/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели