«Современный психоанализ детского возраста»
Поделиться:
«

Современный психоанализ детского возраста

» (125 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   4 200 ₽
7 900 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Современный психоанализ дает понимание сложных проблем, которые возникают у детей разных возрастов. Психоанализ изучает развитие психики ребенка, причины возникновения первых психических конфликтов, взаимоотношения с родителями, их влияние на детскую психику и влияние взаимоотношений родителей между собой. Детский психолог помогает ребенку справиться с негативными психическими состояниями, родителям – понять детскую психологию, найти подход к ребенку и выбрать наилучшие пути воспитания.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – познакомить слушателей с основными положениями детского психоанализа, с работами специалистов в этой области.

Основные задачи программы:

1. Изучение работ по детскому психоанализу: Анны Фрейд, Мелани Кляйна, Д.В. Винникотта. Изучение основных принципы теории детского психоанализа.

2. Изучение особенностей взаимоотношений матери и ребенка в первый год жизни. Изучение причин происхождения психического конфликта в младенчестве.

3. Рассмотрение функций интроекции и проекции. Изучение функций фантазии.

4. Изучение защитных механизмов.

5. Изучение работы М. Кляйна о теории вины и тревоги.

6. Рассмотрение воздействия на семью депрессии, психозов одного или обоих родителей.

7. Изучение факторов объединения и разъединения семейной жизни.

8. Изучение способов компенсации утраты семейной жизни у депривированного ребенка.

9. Освоение техник детского психоанализа.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.


Результат обучения

Вы знаете особенности эмоциональной жизни младенцев, влияние социальных факторов на развитие интеллекта и психики, можете помочь ребенку и родителям в преодолении психоэмоциональных проблем.

Вы можете применять полученные знания, работая детским психологом, психотерапевтом в детских центрах и заниматься частной практикой.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современный психоанализ детского возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа

19

16

1

2

З

2

Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве

13

16

1

2

З

3

Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии

11

8

1

2

З

4

Защитные механизмы

11

8

1

2

З

5

М. Кляйн о теории вины и тревоги

11

8

1

2

З

6

Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей

16

12

1

3

З

7

Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни

13

10

1

2

З

8

Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни

11

8

1

2

З

9

Техники детского психоанализа

17

12

1

4

З

Итоговая аттестация

3

Итоговое тестирование

ИТОГО

125

Макаров Павел Георгиевич, г.Сыктывкар

Получил много интересной информации на лекциях. Благодарю педагогов за подробное рассмотрение исследований и наработок профессиональных психоаналитиков.

Макаров Павел Георгиевич, г.Сыктывкар
Сотникова Анастасия Максимовна, г.Днепропетровск

Лекции хорошо структурированы, подробно описаны психологические механизмы. Было интересно познакомиться с исследованиями великих специалистов в психоанализе.

Сотникова Анастасия Максимовна, г.Днепропетровск
Манечкина Ирина Валерьевна, г.Санкт-Петербург

Осталось хорошее впечатление о курсе. Очень сложная и глубокая информация была изложена достаточно легко для понимания. Много пищи для размышлений. Спасибо за интересный материал.

Манечкина Ирина Валерьевна, г.Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ