«Детская и подростковая психотерапия»
Поделиться:
«

Детская и подростковая психотерапия

» (160 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   5 600 ₽
9 900 ₽
5 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Детская психотерапия включает в себя различные методы и инструменты, направленные на лечение у детей и подростков психосоматических заболеваний, на помощь в становлении и адаптации к социуму, преодолении кризисов и трудностей, соответствующих возрасту. Работа детского психотерапевта и психолога начинается с установления доверия между психотерапевтом и ребенком, диагностики психического состояния и со снятия при необходимости острых симптомов заболеваний и нарушений. Спецификой работы детского психотерапевта является то, что ребенок или подросток чаще всего не может точно и полноценно описать свое состояние. Для анализа нарушений и коррекции чаще всего применяются методы игровой и песочной терапии, образы символдрамы, которые позволяют решить проблемы ребенка мягко и бережно, снять тревожность и страхи, трудности в отношениях с родителями. В подростковом возрасте, когда повышена ранимость и вспыльчивость, сильны переживания кризиса взросления, необходима помощь психолога, чтобы решить внутренние противоречия, понять себя, стабилизировать отношения с родителями, преодолеть застенчивость или агрессию, наладить коммуникации со сверстниками.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с методами детского психоанализа, психотерапевтической помощи, решения семейных проблем, с техниками индивидуального и группового консультирования детей и подростков.

Основные задачи программы:

1. Изучение понятий и принципов психотерапевтической работы с детьми и подростками.

2. Изучение структуры и построение психотерапевтического процесса у детей и подростков.

3. Изучение детского психоанализа, начиная с классического до современных подходов.

4. Знакомство с применением техник гештальт-терапии с детьми.

5. Использование юнгианского подхода в детской и подростковой психотерапевтической помощи.

6. Освоение кататимно-имагинативного метода психотерапии детей и подростков.

7. Изучение методов игровой и песочной терапии.

8. Изучение способов использование интегративной модели психотерапии в решении семейных проблем.

9. Освоение принципов и техник постклассических методов психотерапии, принципа сотрудничества.

10. Освоение групповых техник психотерапии, проведения подростковых тренингов.

11. Использование книг с фотографиями в качестве средства становления личного опыта ребенка.

12. Изучение правил проведения анализа эффективности детской и подростковой психотерапии.

13. Знакомство с психотерапевтическим сопровождением детей в стрессе и постстрессовых состояниях.

14. Изучение способов коррекции НПП подросткового и юношеского возраста.

15. Знакомство с психологической помощью в преодолении детской и подростковой зависимости.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете закономерности процесса развития психики детей и подростков, умеете установить контакт с ребенком и создать доверительную атмосферу в работе с ним, понимаете внутренний мир и проблемы подросткового возраста, умеете оказать помощь в преодолении зависимости, справиться со стрессом.

Вы можете применять полученные знания, работая детским психологом и психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, в семейном консультировании, проведении тренингов для подростков.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере психологии и психотерапии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская и подростковая психотерапия»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

  10   Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники
  6   4   1   1   З
  11
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)
  11   8   1   2   З
  12
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
  10   8   1   1   З
  13  
  Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками
  9   6   1   2   З
  14   
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
  11   8   1   2   З
  15
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
  11   8   1   2   З
  16  
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
  11   8   1   2   З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Дроздова Елена Андреевна
Проходила обучение по программе «Детская и подростковая психотерапия». Курс достаточно сжатый, не перегружен теорией, есть тесты и практические задания, что позволяет закреплять пройденный материал. Времени на учебу достаточно, можно учиться в спокойном комфортном для себя темпе. Немного не хватает живого общения с преподавателями и слушателями курса, нет онлайн занятий. При этом есть доступ к огромной базе вебинаров, где можно смотреть все по интересующим темам. Также есть бесплатный доступ в библиотеку ЛитРес, можно заказать много интересных книг. Планирую в дальнейшем повышать квалификацию в НЦРДО.
Дроздова Елена Андреевна
Груздев Максим Евгеньевич, г.Нижневартовск

Получил на занятиях все то, зачем пошел на обучение: упорядоченные знания по психологии детей и подростков, научился работать с зависимостями, уже убедился в работоспособности методов на практике. Благодарю педагогов от души!

Груздев Максим Евгеньевич, г.Нижневартовск
Пашутина Людмила Константиновна, г.Переяславль-Залесский

Приобрела много отличных практических методов и способов работы с трудными случаями, открыла для себя замечательные техники песочной и игровой терапии. Планирую дальнейшее их изучение и не сомневаюсь, что они принесут благие плоды в практике. Спасибо!

Пашутина Людмила Константиновна, г.Переяславль-Залесский
Тарасюк Борис Владимирович, г.Белгород

С самого начала обучения убедился в серьезности получаемых знаний. Очень хорошо рассмотрены техники работы с кризисными состояниями, конфликтами, даны глубокие знания подростковой психологии и методов работы с нарушениями в поведении.

Тарасюк Борис Владимирович, г.Белгород
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ