«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Поделиться:
«

Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог

» (540 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
36 300 ₽   27 800 ₽
Или банковскую рассрочку:
27 800 ₽   2 317 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

36 300 ₽
27 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Образование человека берет свое начало задолго до школы, еще в дошкольных учреждениях. От работы педагогов этих учреждений зависит то, как пойдет начальное познание окружающего мира, дальнейшее развитие ребенка, подготовка его к начальной школе. Дошкольная образовательная программа, постановка игр, атмосфера в детском учреждении – все это влияет на развитие познавательных навыков, способностей малыша, социально-коммуникативного общения и взаимодействия, интеллектуальное развитие. В современной системе дошкольного образования все время происходит совершенствование приемов и способов развития и воспитания детей. Педагог дошкольного образования организует плодотворную образовательную среду, выявляет индивидуальные склонности ребенка, а также его слабые места и работает над их компенсацией и коррекцией.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования:

·         основы законодательства, регулирующего работу дошкольного учреждения;

·         нормы профессионального стандарта педагога-психолога;

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         педагогика;

·         изучение общей, педагогической, специальной психология, психологии развития;

·         навыки консультирования психолога;

3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:

·         введение в профессию педагога-психолога ДОО;

·         психология и педагогика детей дошкольного возраста;

·         планирование и работы педагога-психолога дошкольной организации;

·         организация инклюзивного и интегрированного образования по стандарту ФГОС;

·         проведение психолого-педагогического анализа развития детей;

·         психокоррекционная работа педагога-психолога в дошкольном учреждении;

·         работа педагога-психолога с родителями дошкольников, психологическая поддержка семьи;

·         взаимоотношения и совместная работа педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОУ, предупреждение конфликтов в коллективе;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников, поставить воспитательный процесс, работать над развитием эмоциональной отзывчивости детей, социально-коммуникативных навыков, корректировать гиперактивное и агрессивное поведение.

Вы можете работать педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

 1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






 1.2

Система образования в Российской Федерации






 1.3

Возникновение образовательных отношений






 1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






 1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

 3.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики






 3.2

Методы и средства обучения в школе






 3.3

Формы организации обучения






 3.4

Проверка и оценка результатов обучения






 3.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности






 3.6

Общие закономерности и принципы воспитания






 3.7

Педагогическое проектирование






 3.8

Педагогические технологии






4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

 4.1

Психология как наука. История развития психологии






 4.2

Общая характеристика психологической науки






 4.3

Развитие психики и происхождение сознания






 4.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание






 4.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект






 4.6

Эмоционально-волевая сфера личности






 4.7

Структура личности в психологии






5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

 5.1

Предмет педагогической психологии. Психологические теории






 5.2

Вехи становления педагогической психологии






 5.3

Основные методы педагогической психологии






 5.4

Психология учебной деятельности






 5.5

Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения






 5.6

Научение и его виды






 5.7

Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания






 5.8

Психология воспитания






 5.9

Психологические условия успешного воспитания






6

Специальная психология

24

16

2

6

З

 6.1

Специальная психология






 6.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности






 6.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии






 6.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития






 6.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи






 6.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)






 6.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями






7

Возрастная психология

28

16

2

10

З

 7.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






 7.2

Теории развития человека






 7.3

Дошкольное детство






 7.4

Младший школьный возраст






 7.5

Подростковый и юношеский возраст






 7.6

Развитие зрелой личности






8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

 8.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






 8.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






 8.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






 8.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






 8.5

Условия проведения психологического консультирования






 8.6

Процесс психологического консультирования






 8.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

 9.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






 9.2

Практическая психология как отрасль психологии






 9.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






 9.4

Детская практическая психология






 9.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






 9.6

Профессиональная этика в работе психолога






10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

 10.1

Дошкольное детство






 10.2

Психологические особенности детей дошкольного возраста






 10.3

Развитие и обучение детей дошкольного возраста






11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

22

14

2

6

З

 11.1

Организация и планирование работы психолога






 11.2

Основные типы документации педагога-психолога ОУ






 11.3

Организация адаптации детей к дошкольному учреждению






 11.4

Практические рекомендации педагогам-психологам






12

Инклюзивное и интегрированное образование

22

14

2

6

З

 12.1

Интеграция и инклюзия в образовании






 12.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии






 12.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве






 12.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития






 12.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ






13

Психолого-педагогическая диагностика детей

22

14

2

6

З

 13.1

Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста






 13.2

Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста






 13.3

Особенности диагностического обследования дошкольников






 13.4

Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет






 13.5

Рисуночные методики в работе психолога






14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З


 14.1

Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста






 14.2

Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста






 14.3

Социально-коммуникативное развитие дошкольников






 14.4

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста






 14.5

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе





 14.6

Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

24

16

2

6

З


15.1

Характеристика современной семьи






 15.2

Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста






 15.3

Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада






 15.4

Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия





16

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

24

16

2

6

З

 16.1

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения






 16.2

Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Игротерапия в работе с детьми

12

8

2

2

З

 17.1

Метод игротерапии






 17.2

Недирективная игровая терапия. Организация сеанса






 17.3

Игротерапия с детьми с ОВЗ






18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

 18.1

Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми






 18.2

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок






 18.3

Сказкотерапия в работе с детьми






 18.4

Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов






19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

 19.1

Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения






 19.2

Возможности изотерапии в работе с детскими страхами






 19.3

Изотерапия в психокоррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ






  20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

 21

Психогимнастика в работе с детьми

12

8

2

2

З

 21.1

Тренинг, психогимнастика и метод социальной терапии






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Добрякова Инна Витальевна, г.Томск Добрякова Инна Витальевна, г.Томск

Спасибо за удобный формат обучения и продуманный курс лекций. Хорошая подборка методических материалов. Думаю, что все пригодится в работе. Благодарю!

Молчанова Мария Юрьевна, г.Белгород Молчанова Мария Юрьевна, г.Белгород

Благодарю педагогов за их труд. Видно, что о слушателях думали и беспокоились. В целом обучение прошло довольно легко, затруднений не возникло. Спасибо.

Пузанкова Ирина Евгеньевна, г.Пенза Пузанкова Ирина Евгеньевна, г.Пенза

Отмечу неплохую организацию процесса обучения – материалы даются в заявленном объеме, все по существу. Очень привлекла доступность по времени обучения и по цене. Не пожалела, что пошла на курс.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
36 300 ₽
27 800 ₽
Или в рассрочку
27 800 ₽
2 317/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели