«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Поделиться:
«

Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 500 ₽
18 900 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Образование человека берет свое начало задолго до школы, еще в дошкольных учреждениях. От работы педагогов этих учреждений зависит то, как пойдет начальное познание окружающего мира, дальнейшее развитие ребенка, подготовка его к начальной школе. Дошкольная образовательная программа, постановка игр, атмосфера в детском учреждении – все это влияет на развитие познавательных навыков, способностей малыша, социально-коммуникативного общения и взаимодействия, интеллектуальное развитие. В современной системе дошкольного образования все время происходит совершенствование приемов и способов развития и воспитания детей. Педагог дошкольного образования организует плодотворную образовательную среду, выявляет индивидуальные склонности ребенка, а также его слабые места и работает над их компенсацией и коррекцией.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования:

·         основы законодательства, регулирующего работу дошкольного учреждения;

·         нормы профессионального стандарта педагога-психолога;

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         педагогика;

·         изучение общей, педагогической, специальной психология, психологии развития;

·         навыки консультирования психолога;

3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:

·         введение в профессию педагога-психолога ДОО;

·         психология и педагогика детей дошкольного возраста;

·         планирование и работы педагога-психолога дошкольной организации;

·         организация инклюзивного и интегрированного образования по стандарту ФГОС;

·         проведение психолого-педагогического анализа развития детей;

·         психокоррекционная работа педагога-психолога в дошкольном учреждении;

·         работа педагога-психолога с родителями дошкольников, психологическая поддержка семьи;

·         взаимоотношения и совместная работа педагога-психолога с педагогическим коллективом ДОУ, предупреждение конфликтов в коллективе;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников, поставить воспитательный процесс, работать над развитием эмоциональной отзывчивости детей, социально-коммуникативных навыков, корректировать гиперактивное и агрессивное поведение.

Вы можете работать педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог в ДОУ» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

18

10

2

6

З

2

Профессиональный стандарт педагога-психолога

14

10 

2

З

Психолого-педагогический раздел 


3

Педагогика

48

20

8

20

ДЗ

4

Общая психология

48

20

8

20

ДЗ

5

Педагогическая психология

24

16

2

6

З

6

Специальная психология

24

16

2

6

З

7

Психология развития и возрастная психология

28

16

2

10

З

8

Основы психологического консультирования

24

16

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Введение в специальность психолога-психолога ДОУ. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

26

10

8

8

ДЗ 

10

Дошкольная педагогика и психология

28

20

2

6

З

11

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации

22

14

2

6

З

12

Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

22

14

2

6

З

13

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

22

14

2

6

З

14

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

72

42

2

28

З


Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста






Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста






Социально-коммуникативное развитие дошкольников






Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста






Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе






Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности





15

Взаимодействие педагога - психолога с семьей

24

16

2

6

З


Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО






Формы и методы работы с родителями детей дошкольного  возраста





16

Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения

24

16

2

6

З


Формы работы педагога-психолога с педагогическим коллективом





  Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
         

Раздел дополнительных дисциплин

17

Основы игротерапии

12

8

2

2

З

18

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

12

8

2

2

З

19

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

12

8

2

2

З

  20 Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

12

8

2

З

21

Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников

12

8

2

2

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Добрякова Инна Витальевна, г.Томск

Спасибо за удобный формат обучения и продуманный курс лекций. Хорошая подборка методических материалов. Думаю, что все пригодится в работе. Благодарю!

Добрякова Инна Витальевна, г.Томск
Молчанова Мария Юрьевна, г.Белгород

Благодарю педагогов за их труд. Видно, что о слушателях думали и беспокоились. В целом обучение прошло довольно легко, затруднений не возникло. Спасибо.

Молчанова Мария Юрьевна, г.Белгород
Пузанкова Ирина Евгеньевна, г.Пенза

Отмечу неплохую организацию процесса обучения - материалы даются в заявленном объеме, все по существу. Очень привлекла доступность по времени обучения и по цене. Не пожалела, что пошла на курс.

Пузанкова Ирина Евгеньевна, г.Пенза
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ